Anko Food Machine Co., Ltd.
  • mamoul, maamoul
  • mamoul, maamoul
  • кубба
  • кубба


ANKO ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 машина. КУББА машина питания

High Performance Пищевое оборудование Обработка.

Эффективные и функциональные ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 , Kubba машины

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ANKO ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 машина. КУББА машина питания

Французский ресторан использует ANKO ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 машина И Kubba машина Служить Лучший

Нура является 30-летний ресторан , где подают блюда ливанской кухни в различных местах во Франции. Mamoul ( ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 ) и кубба являются самыми продаваемыми выпечкой в ресторане, и идти в ногу со спросом, Noura связался ANKO , тайваньский пищевой поставщик оборудования, для обратной связи оборудования.

ANKO не знал о ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 в самом начале, но после изучения , как это сделано и ингредиенты в нем, они стали экспертом. ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 является десерт , который можно употреблять в пищу после еды или с чаем в качестве закуски. Его форма похожа на китайскую еду по имени пряник "луна" , и его начинки включают даты, фисташки, мясной фарш или грецкие орехи. Из-за сходства между ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-2 и пряник "луна" с, ANKO предложил AL-240 ST-801 SD-97W к Noura , и это было вполне подходит для изготовления ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 с.

ANKO был также очень заинтересован в развитии Kubba машину , потому что они никогда раньше не развитой. Следовательно, при изготовлении ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 машины, ANKO также разрабатывает Kubba машину. Овальные кубба представляет собой слой пшеницы Крамп, наполненную жаркое рубленого мяса и Ближнего Востока специй. При проектировании Kubba машины, ANKO столкнулись несколько препятствий. Овальной формы дизайна формы было трудно развиваться; из-за религии, свиной фарш был заменен с бараниной. В 2003 году ANKO представил отчет по испытанию машины Kubba , чтобы продемонстрировать их высокое качество. Noura приобрели Kubba машину после просмотра результатов тестирования. Во Франции, стоимость рабочей силы стоит очень дорого, поэтому, когда есть кубба машина, чтобы снизить затраты, это хорошая новость. В настоящее время Noura имеет восемь ресторанов во Франции с ANKO оборудования пищевой промышленности "с управлением для обеспечения качества пищевых продуктов и эффективность производства.

Отправить запрос прямо сейчас

SD-97W Функция

  • maamoul , mamoul
  • кубба
  • fruit bar , date bar s
  • cookie с, srtiped cookie с, filled cookie s
  • coxinha
  • 5 программируемых воспоминания
  • Synchr onize функции
  • Шаги запуска функции
  • Тесто и заполнение увеличение одновременно
  • Скорость конвейера продолжение РОЛ с функцией таймера
  • Плавкий дисплей счетчика
  • Угол регулируемый блок управления
  • Управление Таймер на системе формирования
  • Цифровая программируемая панель управления
  • Начинка может быть бобов, арахиса порошок, мясной фарш, кунжутное паста, whhole кусок арахиса, макадамии, фисташки, орех, яйцо птицы или мелкие плоды / ягоды.

SD-97W Спецификация

длина 960 мм
Ширина 750 мм
Высота 1780 мм
Электричество 200 В, 50/60 Гц, однофазный, 1,06 кВт

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | हिन्दी | Dansk | Ελληνικά | العربية | 한국어 | Việt | Français | Italiano | Deutsch | 日本語 | فارسی | Polska | Română | Русский | česky | українська | ไทย | Português | Nederlands | Türkçe | Indonesia | Español | Filipino | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • mamoul, maamoul
  • mamoul, maamoul
  • kubba
  • kubba


ANKO Maamoul Machine. Kubba Machine Supply

High Performance Food Processing Equipment.

Efficient And Functional Maamoul, Kubba Machines

dottedSections:
dottedCurrent page: ANKO Maamoul Machine. Kubba Machine Supply

French Restaurant Uses ANKO Maamoul Machine And Kubba Machine To Serve The Best

Noura is a 30 year-old restaurant serving Lebanese cuisine at various locations in France. Mamoul (maamoul) and kubba are the best selling pastries at the restaurant, and to keep up with demand, Noura contacted ANKO, a Taiwanese food processing equipment supplier, for machinery feedback.

ANKO didn't know about mammoul in the beginning, but after studying how it is made and the ingredients in it, they've become an expert. Maamoul is a dessert that can be eaten after a meal or with tea as a snack. Its shape is similar to a Chinese food named moon cake, and its fillings include dates, pistachios, ground meat or walnuts. Because of the similarity between maamoul and moon cakes, ANKO suggested AL-240 ST-801 SD-97W to Noura and it was totally suitable for making mammouls.

ANKO was also very interested in developing a kubba machine because they had never developed one before. Hence, while manufacturing mammoul machine, ANKO was also developing a kubba machine. Oval shaped kubba is a layer of wheat crump filled with stir-fry ground meat and Middle Eastern spices. When designing kubba machine, ANKO confronted a few obstacles. The oval shape mold design was hard to develop; because of the religion, ground pork was replaced with mutton. In 2003, ANKO submitted a kubba machine test report to demonstrate their high quality. NOURA purchased a kubba machine after seeing the test results. In France, labor cost is very expensive, so when there’s kubba machine to lower the cost, it is great news. Currently Noura has eight restaurants in France with ANKO’s food processing equipment running to ensure the food quality and production effectiveness.

Send an inquiry now

SD-97W Feature

  • maamoul, mamoul
  • kubba
  • fruit bar, date bars
  • cookies, srtiped cookies, filled cookies
  • coxinha
  • 5 programmable memories
  • Synchr onize function
  • Steps start function
  • Dough and filling increase simultaneously
  • Conveyor speed cont rol with timer function
  • Resetable counter display
  • Angle adjustable control box
  • Timer control on forming system
  • Digital programmable control panel
  • Filling can be bean paste, peanut powder, minced meat, sesame paste, whhole piece peanut, macadamia, pistachio, nut, bird egg or small fruits/berry.

SD-97W Specification

Length 960 mm
Width 750 mm
Height 1780 mm
Electricity 200 V, 50/60 Hz, Single Phase, 1.06 kw

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | हिन्दी | Dansk | Ελληνικά | العربية | 한국어 | Việt | Français | Italiano | Deutsch | 日本語 | فارسی | Polska | Română | Русский | česky | українська | ไทย | Português | Nederlands | Türkçe | Indonesia | Español | Filipino | Close