Anko Food Machine Co., Ltd.
  • spring roll обруча кожи, креветки ролл обруча кожи
  • spring roll обруча кожи, креветки ролл обруча кожи
  • spring roll обруча кожи, креветки ролл обруча кожи

ANKO продает спринг-ролл машины к мировым ведущим пищевой компании

30-летний спринг-ролл оборудование для обработки производитель - ANKO

Автоматическая, Полуавтоматическая спринг-ролл , обработка обертка машина

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ANKO продает спринг-ролл машины к ведущей мировой продовольственной компании

Креветки спринг-ролл оборудование для обработки кожи для ведущих мировых продовольственная компания

Charoen Pokphand Логотип группы

The Charoen Pokphand Group (CP) является самым крупным в Таиланде основана на сельском хозяйстве конгломерат с сотнями дочерних компаний. CP Group в настоящее время насчитывает более 280 000 человек с офисами и заводов , расположенных по всему миру.

Одна из дочерних компаний, Charoen Pokphand Foods, была основана в 1978 году и в настоящее время является крупнейшим производителем мяса птицы в мире. ANKO является оборудование для пищевой промышленности производитель от Тайвань обеспечения функциональных и качественных машин пищевой промышленности для обеспечения CP Group поставляет продукты именно так они хотят, и в конце концов делает их питание бизнес прибыльным.

CP прима, PT Centralwindu логотип

Их сотрудничество началось с PT.Centralwindusejati 's исследования для обработки кожи креветки обертка машины . PT.Centralwindusejati является одним из дочерних СР " , и они были экспорт креветок в Японию, США и Европе, где креветки пользуются популярностью.

Креветки бизнес процветал в течение многих лет; Тем не менее, недавний экономический спад уменьшил свою прибыль. Позже PT.Centralwindusejati начал продавать креветки спринг-ролл S расширить свой рынок. Дело было хорошо, было много креветок обертки шкур требуется, и PT.Centralwindusejati закупает их у компании в Сингапуре. Тем не менее, кожа стала слишком дорогой и всегда приводило к увеличению времени ожидания. В результате, PT.Centralwindusejati решил сделать свои собственные обруча кожи и устранить зависимость.

  • производственный поток SRP серии
  • производственный поток SRP серии
  • spring roll кожи, spring roll обертка
  • crepe

"Когда японская компания покупает креветки спринг-ролл с, они просят пять, неразрывные полные креветки прекрасно завернутые. Высокий уровень креветок спринг-ролл может только быть сделаны вручную, поэтому , когда мы посетили PT.Centralwindusejati завод 's, были сотни размещения персонала вещи в креветки ролл обернуть шкуры , который был довольно удивительно. из - за этого, PT.Centralwindusejati попросили купить оборудование для ANKO PT.Centralwindusejati ANKO обработки обертка креветки ролл только ", г - н Ван, менеджер ANKO вспоминал. PT.Centralwindusejati встретил ANKO и другие производители оборудования для пищевой промышленности на торговой выставке, и после проведения оценки, они выбрали ANKO в качестве поставщика оборудования. Так как это было PT.Centralwindusejati 's первая закупка креветок обруча кожи делая машину , к тому же конструкции машины, ANKO также при условии , ингредиенты , чтобы сделать точные шкуры. ANKO ' s машины помогли снизить издержки производства, и качество каждой кожи контролируется.

ANKO Автоматическая Spring Roll и Samosa Pastry листовая машина SRP-серии
Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина ( SRP-Series ) представляет собой оборудование для пищевой отрасли для всех видов кондитерских листов.

SRP Спецификация

Модель SRP-20A SRP-45A
Высота 1570 м / м 1800 м / м
Ширина 930 м / м 1200 м / м
глубина 3500 м / м 5800 м / м
Электричество (Специальный блок может быть размещен) 220/380/415 В, 50/60 Гц,
3 фазы, 18 кВт
220/380/415 В, 50/60 Гц,
3 фазы, 35 кВт
Максимальная ширина 220 мм (специальные размеры могут быть размещены)
Кондитерские Толщина 0,4 ~ 0,8 мм
Большой объем производства (кондитерские листов в час) спринг-ролл : 900 ~ 1200
Самоса: 2700 ~ 3600
спринг-ролл : 2400 ~ 2700
Самоса: 7200 ~ 8100
Пищевые продукты, полученные бендерчики , блинчатные пирожки , кожицы самосы , кожицы спринг-ролла
ANKO Автоматическая Spring Roll и Samosa Pastry листовая машина SRP-серии
Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина ( SRP-Series ) график производства потока
  • Серии SRP машины предназначены для получения непрерывного кожицы спринг-ролла и Самоса листов. После того, как тесто листы разрезаются, они подсчитываются и укладываются в штабеля по конвейерной ленте, готовые к упаковке.
  • Этапы кондитерского производства листа: Микширование → Кормление → Выпечка → резки → Подсчет → Укладка
Отправить запрос прямо сейчас

Из - за их большого удовлетворения, PT.Centralwindusejati представил ANKO одному из дочерних СР "в Таиланде под названием CP RAM , который покупает оборудование для обработки пищевых продуктов из других стран. После попытки из ANKO 's спринг-ролл кожу , делая оборудование , CP RAM постоянно заказал еще 7 в дополнение к мини - булочка оборудование ( HLT-700XL + EA100R ). CP RAM отметил, что ANKO машина пищевой промышленности 's не только предназначен для удовлетворения конкретных потребностей каждого покупателя, они также выступают в качестве консультанта , обеспечивающего инновационный дизайн , чтобы обеспечить ваше питание бизнес является прибыльным. Позже ANKO стала надежным поставщиком CP группы доставки резки пищевых машин края, в том числе дим сам с, булочек и обработки Samosas машин с конкурентоспособной ценой.

icon- пара булочка Знакомства ANKO 's Многоцелевой наполнения и формируя машину , и автоматический китайские булочки на пару и манты машина с подъемной системы (EA-100R) для вас , чтобы производить продукты с начинкой!

По всему миру продано спринг-ролл делая машину

В США, Европе и Японии, ANKO продает спринг-ролл машины обработки широко из - за тенденции китайской кухни. ANKO 's 100% автоматический, один человек работает спринг-ролл делая машину особенно популярен из - за высокой стоимости и гигиены труда требования. Если покупатель желает сделать различные размеры спринг-ролл с, ANKO также предлагает полуавтоматические спринг-ролл Машины для обработки .

Полуавтоматическая спринг-ролл и самос производственная линия (SRPF)

В SRPF машины серии идеально подходят для приготовления блюд, требующих тонких оболочек , таких как спринг-ролл с, Samosa ... и т.д. Различные начинок могут быть использованы такие , как Beff, свинины, морепродуктов и овощей. В SRPF машины серии предназначены для использования в производственной линии.

В SRPF машины серии предназначены для производства непрерывного листа запеченной кожи печенья быть сокращены. И длина и ширина кондитерского листа может быть скорректирована с желаемыми параметрами. Начинку вкладчик затем помещает начинку и клей пасты на кондитерском листе, как он перемещается вдоль системы конвейерной ленты. Рабочие на обеих сторонах конвейерной ленты может затем обернуть и свернуть их в спринг-ролл с.

ANKO Полуавтоматическая spring roll и производство самоса линия SRPF-серии
Полуавтоматическая спринг-ролл и самос производственная линия ( SRPF ). SRPF-серии предназначены для производства пищевых продуктов , включая спринг-ролл с, Samosa и других видов пищевых продуктов, требующих тонких оболочек.
ANKO Автоматическая Spring Roll и Samosa Pastry листовая машина SRP-серии
Полуавтоматическая спринг-ролл и производство самоса линия ( SRPF ) график производства потока
Отправить запрос прямо сейчас
спринг-ролл производственная линия

SR-24 оснащен специальным складывания и прокатки устройства, чтобы произвести спринг-ролл как ручной. SR-24 обеспечивает высокую производительность и адаптируется к вашим потребностям.

    Особенности
  • Настройка машины, размер регулируется. В соответствии с требованием заказчика, эта машина может прикрепить различные дополнительные устройства для производства различных видов продукции.
  • Предварительная конструкция, санитарно-техническое и безопасность устройства.
  • Умеренная цена. По болоту и спроса среднего производства, мы поставляем подходящую машину , чтобы помочь нашим клиентам производить больше продукции с добавленной стоимостью.
  • Простота в эксплуатации, ressemble, чистый. Машина проста в сборке, чистить и обслуживать.
  • Унифицированные продукты и высокой пропускной способностью.
ANKO Spring roll производственная линия SR-24
спринг-ролл производственная линия ( SR-24 )
ANKO Автоматическая Spring Roll и Samosa Pastry листовая машина SRP-серии
ANKO SR-24 блок - поточное
Отправить запрос прямо сейчас

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | العربية | Indonesia | Italiano | Türkçe | हिन्दी | Română | Português | Việt | Deutsch | Español | Русский | українська | Ελληνικά | Polska | Dansk | Filipino | Nederlands | Français | česky | ไทย | 한국어 | 日本語 | فارسی | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • spring roll wrap skin, shrimp roll wrap skin
  • spring roll wrap skin, shrimp roll wrap skin
  • spring roll wrap skin, shrimp roll wrap skin

ANKO sells spring roll machines to a world leading food company

30-year spring roll processing equipment manufacturer - ANKO

Automatic, Semi-auto spring roll, wrapper processing machine

dottedSections:
dottedCurrent page: ANKO sells spring roll machines to a world leading food company

Shrimp spring roll skin processing equipment for a world leading food company

Charoen Pokphand Group logo

The Charoen Pokphand Group (C.P.) is Thailand's largest agriculture-based conglomerate with hundreds of subsidiaries. The CP Group currently employs over 280,000 people with offices and factories located worldwide.

One of the subsidiaries, Charoen Pokphand Foods, was established in 1978 and now is the largest producer of poultry in the world. ANKO is a food processing equipment manufacturer from Taiwan providing functional and quality food processing machines to ensure C.P. Group delivers foods exactly the way they want, and in the end makes their food business profitable.

CP prima, PT Centralwindu logo

Their cooperation started with PT.Centralwindusejati's research for shrimp wrap skin processing machine. PT.Centralwindusejati is one of C.P.' subsidiaries and they were exporting shrimps to Japan, the U.S. and Europe, where shrimps are popular.

The shrimp business was prosperous for years; however, the recent economic downturn had reduced their profit. Later, PT.Centralwindusejati began to sell shrimp spring rolls to expand their market. The business was good, there were lots of shrimp wrap skins required, and PT.Centralwindusejati was purchasing them from a Singapore company. Nevertheless, the skin got too expensive and always resulted in long wait times. As a result, PT.Centralwindusejati decided to make their own wrap skins and eliminate dependency.

  • srp series production flow
  • srp series production flow
  • spring roll skin, spring roll wrapper
  • crepe

"When a Japanese company buys shrimp spring rolls, they request five, non-breaking full shrimps perfectly wrapped. The high standard of shrimp spring roll can only get done by hand, so when we visited PT.Centralwindusejati's factory, there were hundreds of staff placing stuff into shrimp roll wrap skins which was quite amazing. Because of it, PT.Centralwindusejati asked to buy shrimp roll wrapper processing equipment only", Mr. Wang, the manager of ANKO recalled. PT.Centralwindusejati met ANKO and other food processing equipment manufacturers at the tradeshow, and after conducting assessments, they chose ANKO as their machine supplier. Since it was PT.Centralwindusejati's first procurement of shrimp wrap skin making machine, besides machine design, ANKO also provided ingredients to make the exact skins. ANKO's machine helped reduce production costs, and the quality of each skin is controlled.

ANKO Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine SRP-series
Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine (SRP-Series) is a food processing equipment for all kinds of pastry sheets.

SRP Specification

Model SRP-20A SRP-45A
Height 1570 m/m 1800 m/m
Width 930 m/m 1200 m/m
Depth 3500 m/m 5800 m/m
Electricity (Special power can be accommodated) 220/380/415 V, 50/60 Hz,
3 Phase, 18 Kw
220/380/415 V, 50/60 Hz,
3 Phase, 35 Kw
Maximum Width 220 mm (special sizes can be accommodated)
Pastry Thickness 0.4~0.8 mm
Large Production Capacity (Pastry Sheets Per Hour) Spring Roll: 900~1200
Samosa: 2700~3600
Spring Roll: 2400~2700
Samosa: 7200~8100
Food produced Benderchiki, Krokiet, Samosa Pastry, Spring Roll Pastry
ANKO Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine SRP-series
Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine (SRP-Series) production flow chart
  • The SRP series machines are designed to produce a continuous spring roll pastry and samosa sheets. After the pastry sheets are cut, they are counted and stacked in piles along a conveyor belt, ready for packaging.
  • Stages of Pastry Sheet Production: Mixing → Feeding → Baking → Cutting → Counting → Stacking
Send an inquiry now

Because of their great satisfaction, PT.Centralwindusejati introduced ANKO to one of C.P.' subsidiaries in Thailand named C.P. RAM that has been buying food processing equipment from other countries. After trying out ANKO's spring roll skin making equipment, C.P. RAM continually ordered 7 more in addition to a mini bun making equipment ( HLT-700XL + EA100R ). C.P. RAM pointed out that ANKO's food processing machine is not only designed to meet each buyer's specific requirements, they also act as a consultant providing innovative design to ensure your food business is profitable. Later, ANKO became C.P. Group's reliable supplier delivering cutting edge food machines, including dumplings, buns and samosas processing machines with competitive price.

icon- steam bun Meet ANKO's multipurpose filling & forming machine, and automatic mini juicy bun & manty machine with lifting system (EA-100R) for you to produce foods with stuffing!

Worldwide sold spring roll making machine

In the U.S., Europe and Japan, ANKO has been selling spring roll processing machines widely due to the trend of Chinese cuisine. ANKO's 100% automatic, one person operated spring roll making machine is particularly popular because of the high labor cost and hygiene requirements. If a buyer wishes to make various sizes of spring rolls, ANKO also offers semi-automatic spring roll processing machines.

Semi-automatic spring roll and samosa production line (SRPF)

The SRPF series machines are perfect for making foods that require thin wrappers such as spring rolls, samosa... etc. Various stuffings can be used such as beff, pork, seafood and vegetable. The SRPF series machines are designed for using in production line.

The SRPF series machines are designed to produce a continuous sheet of baked pastry skin to be cut. Both length and width of the pastry sheet can be adjusted to desired specifications. A stuffing depositor then places stuffing and glue paste onto the pastry sheet as it travels along a conveyor belt system. Workers on both sides of the conveyor belt can then wrap and roll them into spring rolls.

ANKO Semi-automatic spring roll and samosa production line SRPF-series
Semi-automatic spring roll and samosa production line (SRPF). SRPF-series are designed to make food products including spring rolls, samosa and other types of foods that require thin wrappers.
ANKO Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine SRP-series
Semi-automatic spring roll and samosa production line (SRPF) production flow chart
Send an inquiry now
Spring roll production line

SR-24 is equipped with special folding & rolling device, to produce spring roll like handmade. SR-24 provides high production capacity and adapts to your needs.

    Features
  • Customize machine, size is adjustable. According to customer's requirement, this machine can attach different optional devices to produce various kind of products.
  • Advance design, sanitary and safety device.
  • Reasonable price. According to the bog and medium production demand, we supply suitable machine to assist our clients to produce more value added products.
  • Easy to operate, ressemble, clean. The machine is easy to assemble, clean and maintain.
  • Uniform products and high capacity.
ANKO Spring roll production line SR-24
Spring roll production line (SR-24)
ANKO Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine SRP-series
ANKO SR-24 production flow chart
Send an inquiry now

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | العربية | Indonesia | Italiano | Türkçe | हिन्दी | Română | Português | Việt | Deutsch | Español | Русский | українська | Ελληνικά | Polska | Dansk | Filipino | Nederlands | Français | česky | ไทย | 한국어 | 日本語 | فارسی | Close