Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Paratha
  • Paratha
  • Paratha

Производственная линия ANKO Paratha - от индивидуального пищевого оборудования до проекта под ключ

39 лет. 110 стран продовольственной машины - ANKO

Пищевая машина LP-3001 для приготовления китайского креп , китайские лепешки с луком , основы для пицца , фаршированные лепешки , пончика с круассаном

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: 110 стран 39 лет - ANKO Food Machines поможет вам выйти на рынок замороженных продуктов

Производственная линия ANKO Paratha - от индивидуального пищевого оборудования до проекта под ключ

30 октября 2017 г.

В течение последних 39 лет ANKO продает пищевые машины по всему миру, предлагая высококачественное оборудование для пищевой промышленности и превосходное обслуживание клиентов. Умелые технологии и гибкая индивидуальная конструкция позволили ANKO продавать долговечные и экономичные пищевые машины более чем в 110 странах.

Основываясь на 39-летнем опыте работы с пищевыми машинами, база данных рецептов, собранных в первую очередь, стала дополнительным преимуществом для клиентов наряду с приобретением их машин. Позже ANKO начала продавать производственные линии в связи с потребностями рынка. Одним из проектов «под ключ» была производственная линия Paratha для крупной компании в Южной Африке, которая была интересным испытанием для инженеров ANKO . Благодаря этому заказу ANKO приобрела знания о проекте «под ключ», например, о том, как можно модифицировать пищевую машину для улучшения качества продуктов питания с учетом влияния погодных температур, метода разбрызгивания муки и периода выдержки теста, а также Выбор муки.

Умелые технологии и гибкая индивидуальная конструкция позволили ANKO продавать долговечные и экономичные пищевые машины более чем в 110 странах.

Паратха, Ротли, Чапати
Парата (также известная как ротли или чапати )

Несколько лет назад ANKO получила заказ на производственную линию паратха (также известную как ротли или чапати ) из Южной Африки. Заказчиком был один из ведущих промышленных домов в Танзании, и их крупный бизнес был просто откровенен. Начиная с завода по производству сахара, муки, минеральной воды, мороженого, печенья, фруктовых соков и пищевых добавок для пластиковой упаковки и транспортных услуг, вы называете это! После заказа все прошло хорошо. Когда клиент получил контейнер; Инженеры ANKO также прилетели для установки после 23 часов пути.

Парата (также известная как ротли или чапати ) - один из самых популярных пресных хлебов в Южной Азии, и его ингредиенты просты: мука, масло, соль и вода. Это требует замеса муки, раскатывания, раскатывания теста и отдыха, а также нанесения масла. Цель ANKO - использовать пищевую машину для имитации процесса ручной работы, чтобы сделать 100% вкус домашнего приготовления паратхам.

ANKO быстро и эффективно справилась с установкой машины клиента; электропроводка, работа машины и проверка деталей машины. ANKO не прекратились сразу после проверки; приготовление пищи было следующим шагом. ANKO предложила пшеничную муку, которая содержит от 11 до 12% белка для получения правильной текстуры параты. Клиент отвез их на одно из заводов, чтобы подобрать нужную муку. Без испытательного оборудования для муки инженер ANKO просто схватил горсть муки, замешивая ее в ладони, чтобы наблюдать за ее липкостью. В итоге был выбран правильный вид муки. « ANKO постоянно приглашает профессоров питания для обучения персонала, чтобы расширить их знания о еде, что очень полезно для такой ситуации». Инженер ANKO вспомнил. В результате был найден правильный вид муки для массового производства.

LP-3001 Автоматическая фаршированные лепешки производства фаршированные лепешки и фаршированные лепешки
ANKO LP-3001 Автоматическая фаршированные лепешки производства фаршированные лепешки и фаршированные лепешки

Настройка пищевого автомата секции оттока для смазывания листа

Предположительно, толстый кусок масла будет обернут в тесто, а затем замесить. Однако в Танзании температура была выше 35 градусов, когда масло вышло из смесителя, оно превратилось в жидкость в течение получаса. Масло было жидким и быстро выходило, что увеличивало неопределенность качества пищи. Из-за этого ANKO изменила форму ANKO отверстия сливочного масла, чтобы замедлить поток. Кроме того, металлический шпатель был оборудован для равномерного распределения масла.

9-ступенчатая пищевая машина - холодный воздух для обеспечения стабильности качества теста и того, как изменился дизайн установки из-за процесса покоя теста

Парата означает слои теста. Когда порошок муки вставляется в линию обработки пищевых продуктов, в течение пятнадцати минут происходит девять этапов обработки, включая смешивание тестовой муки, замешивание, прессование, раскатывание теста в первый раз, обертывание маслом, раскатывание теста во второй раз, складывание, раскатывание листа, формирование и прессование. Во время процесса необходимо удалить факторы, которые могут повлиять на характеристики теста, такие как комнатная температура, период брожения и тип муки. Итак, мука была выбрана. А что касается комнатной температуры, то это зависит от результата брожения. Чтобы ослабить решетку муки, помогает тесто, остывающее при низкой температуре. Таким образом, ANKO предложила номер с кондиционером. На следующий день клиент установил 21-градусную комнату с кондиционером, и качество еды улучшилось.

Рабочий процесс автоматической производственной линии LP-3001 Layer & фаршированные лепешки
Рабочие процессы LP-3001 Автоматическая фаршированные лепешки Производства Слоя и фаршированные лепешки

Для брожения требовалось провести тесто продолжительностью тридцать пять минут в течение двенадцати минут на расстоянии 12 метров. В конце концов, ANKO решила построить более высокий конвейер для экономии места.

До сих пор каждый аспект, казалось, работал правильно, начиная с разбрызгивателя муки, ширины обертывания сливочного масла и складывания мучного теста до форм теста.

LP-3001 Автоматическая фаршированные лепешки производства фаршированные лепешки и фаршированные лепешки
Размер 10 350 (L) * 7550 (W) * 1800 (H) мм (расположение "L")
Электричество 220/380/415 В, 50/60 Гц, 3 фазы, 10 кВт
Емкость (база на 130 г / шт.) 3000 шт / час
Емкость (база на 90 г / шт.) 3500 шт / час

Решения ANKO Food Machine для решения задач прессования шариков теста для пицца 19 мм

До сих пор был настроен выходной патрубок смесителя масла, был оборудован маслом шпатель и был установлен кондиционер. Тестовые шарики были сформированы и готовы к разложению на листы. Тем не менее, тесто мяч остался на месте после раздавливания. Пресс-машина из нержавеющей стали, PP-2 (Автоматическая машина для производства и прессования), представляет собой пресс для прессования под давлением, который предназначен для изготовления 80-граммовых шариков теста в листы.

ПП-2 Автоматическая Съемочная и Прессовочная Машина
ПП-2 Автоматическая Съемочная и Прессовочная Машина

Как видите, есть факторы, которые влияют на элемент муки; откуда берется пшеница, сезон сбора урожая и погода. Таким образом, модификация пищевой машины необходима для достижения целей приготовления пищи. Во-первых, ANKO попробовала 30 минут теста, но не сработала. Затем выдвинули шарики теста наружу, где температура была 32 градуса. Это сработало!

крупный план автоматической машины для производства и прессования ПП-2
Автоматическая машина для производства и прессования PP-2 способна производить листы теста с точным диаметром и толщиной.

Эта же ситуация напомнила ANKO чей клиент был поставщиком пицца и попросила машину для пицца , способную изготавливать пицца 19 мм большого размера. «Не шучу, металлическая пластина согнута, пытаясь сплющить шарики теста». Инженер ANKO вспомнил. Таким образом, ANKO увеличил скорость конвейера и уменьшил скорость ролика с помощью крестообразного ролика, чтобы получить желаемую толщину листа теста. Посыпать порошком муки, два конвейера для хранения теста (высокие для экономии места) плюс ролики, была изготовлена ​​оболочка из муки для теста 19 мм, и во время обработки листовая оболочка перестала отступать.

На четвертый день поездки инженеры ANKO встретились с боссом, и он был в восторге от линии по производству пищевых продуктов и ее производственных возможностей. Год спустя клиент приобрел еще одну производственную линию Paratha, чтобы справиться с растущими продажами.

PP-2
Размер 2900 (L) * 960 (W) * 1470 (H) мм
Конвейер для штабелирования 1650 (Л) * 670 (Ш) * 710 (В) мм
Электричество 220 В, 50/60 Гц, однофазный, 120 Вт
Размер плиты пресса 235мм
Диаметр продукта Максимум. 200мм
Вместимость 1500 шт / час
Расход воздуха 480 л / мин (при 8 кг / см³)
Вес машины 700 кг

СТАТЬИ РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для LIVE HELP просто нажмите «Live Help Desk», наши специалисты скоро будут с вами онлайн.
ДОЛЯ

Поиск сопутствующих товаров


English | 日本語 | Indonesia | Français | Deutsch | Italiano | हिन्दी | Dansk | Ελληνικά | Việt | Polska | Русский | ไทย | Español | فارسی | Română | 한국어 | Filipino | česky | Português | العربية | українська | Nederlands | Türkçe | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • paratha
  • paratha
  • paratha

ANKO's Paratha Production Line - From Individual Food Machine to Turnkey Project

39 Years. 110 Countries of Food Machine – ANKO

LP-3001 Food Machine for Making Chinese crepe, green scallion pie, pizza base, stuffed paratha, croissant donut

dottedSections:
dottedCurrent page: 110 countries 39 Years - ANKO Food Machines Help You Reach Frozen Food Market

ANKO's Paratha Production Line - From Individual Food Machine to Turnkey Project

30 October, 2017

For the last 39 years, ANKO has been selling food machines worldwide by providing high-quality food processing machinery and excellent customer services. The skillful technology and flexible custom design have allowed ANKO to sell long-lasting and cost-effective food machines to over 110 countries.

Based on 39 years of food machine experience, the primarily collected recipe database has been a value-added deal for clients along with their machine purchasing. Later, ANKO started to sell production lines due to the market needs. One of the turnkey projects was a paratha production line for a large company in South Africa, which was a fun challenge for ANKO's engineers. Because of this order, ANKO has gained knowledge of turnkey project design, such as how a food machine can be modified to improve food quality by taking account of the weather temperature effect, design of flour sprinkle method and dough resting period, as well as the selection of flour.

The skillful technology and flexible custom design have allowed ANKO to sell long-lasting and cost-effective food machines to over 110 countries.

paratha, rotli, chapati
Paratha (also known as a rotli or chapati)

ANKO received an order for a paratha (also known as a rotli or chapati) production line from South Africa a few years ago. The client was one of the leading industrial Houses in Tanzania, and their large-scale business was just eye-opening. Ranging from production plant of sugar, flour, mineral water, ice cream, biscuits, fruit juice, and food additive to plastic packaging and transport services, you name it! After the order, everything went well. When the client had received the container; ANKO's engineers also flew over for installation after 23 hours' journey.

Paratha (also known as a rotli or chapati) is one of the most popular unleavened flatbreads in South Asia, and the ingredients are simple: flour, butter, salt, and water. It requires flour kneading, rolling, dough sheeting and resting as well as butter application. Using a food machine to simulate handmade process for making parathas 100% taste like homemade is ANKO's goal.

ANKO handled client's machine installation quickly and efficiently; electrical wiring, machine operation, and machine part check-up. ANKO's services didn't stop right after the inspection; food making was the next step. ANKO suggested wheat flour that contains 11% to 12% protein for getting the right texture of paratha. The client took them to one of the plants to pick the right flour. Without flour test equipment, ANKO's engineer just grabbed a handful of flour, kneading it in the palm to observe its stickiness. In the end, the right kind of flour was picked. "ANKO consistently invites food professors for staff training to enhance their food knowledge, which is very helpful for a situation like this." ANKO's engineer recalled. As a result, the right kind of flour was found for mass production.

LP-3001 Automatic Layer & Stuffed Paratha Production Line
ANKO LP-3001 Automatic Layer & Stuffed Paratha Production Line

Food Machine Customization of Outflow Section for Sheet Buttering

Supposedly, a thick block of butter would be wrapped up in a dough skin followed by kneading. However, the temperature was above 35 degrees in Tanzania, when the butter came out from butter mixer, it turned into liquid within half an hour. The butter was runny and came out fast, which increased the uncertainty of food quality. Because of that, ANKO modified butter mixer's outflow shape to slow down the flow. Also, a metal spatula was equipped to spread the butter evenly.

9 Step Food Processing Machine - Cold Air for the Dough Quality Consistency and How the Plant Design was Changed Due to the Dough Resting Process

Paratha means layers of dough. When the flour powder is inserted in the food processing line, there are nine processing steps within fifteen minutes, including dough flour mixing, kneading, pressing, first-time dough sheeting, butter wrapping, second-time dough sheeting, folding, sheet rolling, forming and pressing. During the process, factors that would alter the characteristics of dough have to be removed, such as room temperature, fermenting period and flour type. So, the flour has been chosen. And as for the room temperature, it correlates to fermentation outcome. To loosen flour lattice, dough resting in the cold temperature helps. Thus, ANKO suggested an air-conditioned room. The next day, the client set up a 21 degree air-conditioned room, and the quality of food was enhanced.

Workflow of LP-3001 Automatic Layer & Stuffed Paratha Production Line
Working processes of LP-3001 Automatic Layer & Stuffed Paratha Production Line

For fermenting time, it was required to conduct thirty-five minutes dough resting in twelve minutes within 12 meters. In the end, ANKO decided to build a taller conveyor to save space.

So far, every aspect seemed to work correctly, from the beginning of flour sprinkler, the width of butter wrapping and flour dough folding to the dough ball forms.

LP-3001 Automatic Layer & Stuffed Paratha Production Line
Size 10,350(L) * 7550(W) * 1800(H) mm ("L" arrangement)
Electricity 220/380/415 V, 50/60 Hz, 3 Phase, 10 kw
Capacity (base on 130g/pc) 3,000 pcs/hr
Capacity (base on 90g/pc) 3,500 pcs/hr

ANKO Food Machine Solutions for Dough Ball Pressing Issues to Make 19mm Pizza

Until now, an outflow mouth of butter mixer was customized, a buttered spatula was equipped, and an air conditioner was installed. Dough balls were formed and ready to be flattened into sheets. However, the dough ball stayed still after squashing. The stainless steel pressing machine, PP-2 (Automatic Filming and Pressing Machine), is a pressure press machine which is designed to make 80-gram dough balls into sheets.

PP-2 Automatic Filming and Pressing Machine
PP-2 Automatic Filming and Pressing Machine

As you can see, there are factors which influence the element of flour; where the wheat is from, the harvest season and the weather. Thus, modification of food machine is necessary to achieve food making goals. First, ANKO tried 30 minutes of dough resting but didn't work. Then moved the dough balls outside where the temperature was 32 degrees. It worked!

a close-up of PP-2 Automatic Filming and Pressing Machine
PP-2 Automatic Filming and Pressing Machine is capable of producing dough sheets with precise diameters and thicknesses. 

This same situation reminded ANKO whose client was a pizza supplier and requested a pizza machine that is capable of making 19 mm large size pizza. "No kidding, the metal plate bent trying to flatten dough balls." ANKO engineer recalled. Thus, ANKO increased conveyor's speed and lowered roller’s pace with a crosswise roller to obtain the desired thickness of dough sheet. A flour powder sprinkle, two dough resting conveyors (built tall to save space) plus rollers, 19mm flour dough skin was made, and the sheet skin stopped receding during processing.

On the fourth day of the trip, ANKO’s engineers met the boss, and he was thrilled with the food production line and its production capabilities. A year later, the client purchased another paratha production line to cope with the increasing sales.

PP-2
Size 2900(L) * 960(W) * 1470(H) mm
Stacking Conveyor 1650(L) * 670(W) * 710(H) mm
Electricity 220V, 50/60Hz, Single phase, 120W
Press Plate Size 235mm
Product Diameter Max. 200mm
Capacity 1,500 pcs/hr
Air Consumption 480L/min (@8kg/cm³)
Machine Weight 700 kgs

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | 日本語 | Indonesia | Français | Deutsch | Italiano | हिन्दी | Dansk | Ελληνικά | Việt | Polska | Русский | ไทย | Español | فارسی | Română | 한국어 | Filipino | česky | Português | العربية | українська | Nederlands | Türkçe | Close