Anko Food Machine Co., Ltd.
  • ANKO 20 миллионов долларов США еды завода по производству машин 's
  • ANKO 20 миллионов долларов США еды завода по производству машин 's
  • ANKO 20 миллионов долларов США еды завода по производству машин 's

ANKO Большой инвестиционный Move для высокого качества машины еды Поставка

Лучше продуктов питания Оборудование для производства для вашего рынка продуктов питания

CNC 5 Ось Mill. Повышена Design Team. Производимым. Разумная стоимость

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ANKO Большой инвестиционный Move для высокого качества машины еды Поставка

ANKO 20 миллионов долларов США еды завода по производству машин 's

ANKO машина растительной пищи изготовление 20 миллионов долларов США 'ю.ш.
ANKO машина растительной пищи изготовление 20 миллионов долларов США 'ю.ш.

Если целью ANKO является достижение мирового признания своих продовольственных машин, то они ближе к достижению своих целей. После более чем 30 лет поставки продуктов питания машины, ANKO решил сделать шаг дальше, большой шаг, чтобы стать одним из лучших в пищевой промышленности делая машину. Им потребовалось 5 лет и 20 миллионов долларов США, но в конце концов, ANKO новый завод 's был построен.

Это был большой вау!

Почему пищевая машина компания инвестирует 20 миллионов долларов в их новом заводе? "Для того, чтобы расширить и улучшить нашу продукцию и возможности организации, мы решили двигаться. После того, как решение было принято, мы начали искать землю. Это большое изменение, но мы знаем, что должно быть сделано для того, чтобы расти." сказал Ричард Оуян, генеральный директор ANKO .

Пять лет спустя, ANKO переехал из первоначально более чем 20000 до 107000 квадратных футов. ANKO показал совершенно новый внешний вид и их клиентам. Как только этот шаг был решен, ANKO начал набирать талант. Новые изменения, новые цели, ANKO имеет много планов.

    ANKO цель "заключается в создании пищевых машин с инновационным дизайном. Это означает, что найти инженеров, которые могут разрабатывать пищевые машины с уникальным дизайном и в конце концов привлекают покупателей по всему миру. В течение года ANKO хотели бы увеличить свои производственные мощности по:
  • Tripling возможности машинного производства пищевых продуктов;
  • Увеличение общего персонала от 60 до 150 человек;
  • Повышение членства RD команды до 35 человек;
  • Во всем мире патент получение включая Россию, страны Ближнего Востока, США, Японии и многое другое;
  • Внедрение японской системы 5S (уже начиная);
  • Покупка с ЧПУ 5 Ось Mill (прибывшего в ноябре);
  • Покупка и инвентарь команды добавили.
Центр обработки данных и серверной комнаты
  • серверная комната
  • Дата центр
ANKO 's комната данных и серверной комнаты

ANKO расширяется , и есть много информации , чтобы обеспечить, таким образом, скорость интернета должна быть стабильной. Конструкция волоконно-оптическая сеть играет решающую роль в надежности системы. В ANKO , новый уточненный программное обеспечение, аппаратные и ПЕЧНЫЕ были реализованы , чтобы защитить все инвестиции, это просто удивительно.

Вы знаете, вы можете начать продавать siomai в вашей стране? Вы знаете , что есть большой потенциал для продажи продуктов питания из других стран? ANKO занимается продажей продуктов питания машины для производства на протяжении более 30 лет в более чем 106 странах мира. Их собирали знания продуктов питания и пищевого оборудования строительство / проектирование опыт все спасены в центре обработки данных. Недавно построенный центр больших данных создается для доступа в любое время. Вся информация своих клиентов, пищевых ингредиентов, а также конструкций, все они хранятся в центре обработки данных.

Улучшение состояния окружающей среды.  повышение эффективности
Один - остановить производство для еды делая машину

Для того , чтобы контролировать качество каждой еды делая машину, ANKO 100% участвуют в каждой части дизайна и производства - от закупки материалов, прототипирования, производства до отгрузки. С увеличением числа инженеров RD 25%, пресс - форма развивается комната , которая составляет от 800 до 900 форм в год и CNC 5 оси мельницы, ANKO стремится обеспечить производство одной остановки.

  • ANKO обеспечивает рабочее место , что является большим и ярким для сотрудников , чтобы работать комфортно и безопасно
  • 10 метров комната для хранения высокой части и принадлежности машины еды
Производственная площадь, которая расположена в здании B
Два контейнеровозы 40 футер

Что важно для покупателя? Нет проволочек! В ANKO , есть крупная судоходная область , которая позволяет двум 40-футовый контейнеровозы для загрузки оборудования для обработки пищевых продуктов в то же время, что показывает их высокую производительность машины загрузки. ANKO гарантирует плавный рабочий процесс , чтобы гарантировать , что Ваша машина поставляется вовремя.

EHEDG дизайн для вашей машины еды

1 - й поставщиков в Азии, ANKO стала членом EHEDG и начал проектировать машины пищевые , основанные на правилах EHEDG. Это означает, что их машина предназначена гигиенически включая обработку пищевых продуктов, обработки подготовки и упаковки пищевых продуктов.

Нет нет,
наша пища машина
Не станет более дорогим!

"Многие люди могут иметь опасения по поводу стоимости наших машин из-за больших расходов;. На самом деле, наша новая продукция и системы управления внедрение позволило нам использовать меньше времени, но, чтобы создать больше прибыли Это беспроигрышная для всех." Говорит Ричард.

Лучше машина еды для вас - ANKO

  • цифровых вывесок в ANKO широко открытый лобби 's
  • цифровых вывесок в ANKO широко открытый лобби 's
  • цифровых вывесок в ANKO широко открытый лобби 's
  • цифровых вывесок в ANKO широко открытый лобби 's
"Добро пожаловать" цифровые вывески на ANKO распахнутого лоббистов

Как только вы входите, распахнутые лобби и цифровых вывесок с именем посетителя и флагом страны показаны установить ваш теплый прием.

На 1 - м этаже, есть различные конференц - залов, и каждый номер назван в честь цветка и его картина вешается на стену. Опять же, имя клиента отображается вне помещения. ( ANKO даже готовит молитвенную комнату для религиозных гостей!) Внутри зала заседаний, китайская каллиграфия на стене очень художественно.

Машины еды испытания

Перед тем как клиенты прибывают, связь осуществляется через электронную почту, чтобы иметь общее представление о потребностях - пище, которую клиенты хотели бы сделать и ингредиентов. Таким образом, в то время как встречи проводятся на 1 - ом этаже, тем временем, есть сотрудники подготовки ингредиентов и готовится к демонстрации оборудования пищевой промышленности на 2 - м этаже.

2 - й этаж разделен на две секции - малых и средних пищевых продуктов машины и большой или производственной линии пищевого оборудования. В комнате, вы можете увидеть динамические Пресс-формы (формы чисел, форм, размеров животных и возмущаются модные формы), которая отображается рядом с машиной. "Это наши ценные активы, которые разработаны нашей командой инженеров.", Сказал Ричард Оуян.

В демонстрационном зале, есть много различных типов машин сидят там ждут испытания. С никаких проводов, сидя на полу, высокий дизайн потолка оставляет много места для людей. Каждая еда делая машину имеет свой собственный европейский шнур питания стандарта для удовлетворения потребности в энергии нескольких странах. Его хорошо продуманные расположение проволоки, чистота и яркость места обеспечивают вполне удобный опыт для своих посетителей.

Автоматическая корковые и формовочные машины, siomai машины и дим сам машины для изготовления, демонстрационный зал оснащен всеми видами машин с готовыми к из ингредиентов , как только вы входите.

Демонстрационный зал на 2-ом этаже
приготовления пищи и комната подготовка позволяет попробовать свои ингредиенты и испытать машину

В коридоре есть цифровые signages с динамическими продуктов питания из разных регионов для ссылок посетителя. "Есть очень много продуктов из разных стран, мы надеемся, что эта информация может помочь нашим клиентам создавать различные рынки с новыми идеями.", Говорит Ричард.

Ингредиенты для вашей машины еды

Там есть помещение для хранения продуктов питания, есть ингредиенты, как местные, так и из-за рубежа, для клиентов, чтобы сделать пищу. "Мука может изменяться в зависимости от регионов, в ANKO , мы готовим бы с обоими муке, наши и клиенты ', чтобы показать различия," говорит Ричард. "Кроме того, приготовление пищи и комната подготовка предназначена встреча гигиены пищевых продуктов квалификации, а также вы можете пара, варить, кипятить и глубоко жарить пищу после того, как она сделана машины для изготовления пищевых продуктов.".

Зеленое строительство - наша обязанность всему миру

Система сбора воды, экономии энергии и строительный материал легкий и простой дизайн цемент, все они предназначены для быть экономически эффективным и в то же время быть экологически чистыми.

ANKO 's Рабочая среда

Это тихий и зеленый рабочей среды. Если смотреть снаружи от стеклянной стены, вы увидите 80 лет дерево растет с процветанием. Антиквариат, каллиграфия и китайские стихи расположены в динамических местах с элегантностью, и в то же время, красочная офисная мебель доставляет некоторое волнение смешиваться с ним.

Для того, чтобы работать с другими людьми, ANKO имеет аудио-визуальный центр , который может вместить более 50 человек, где они общаются, договариваться, учиться и учить с людьми из разных стран, но все они имеют одни и те же интересы - машины еды.

ANKO философия работы 's

ANKO лелеет своих сотрудников, для каждого отдела, есть цвет , чтобы представлять команду. И цвет используется для применения на мебели, а также. Большое пространство для рабочей зоны, Экологически чистый дизайн освещения, выполненные на заказ офисные стулья, договоренности в любое время встреча, фуд-корты, бары и комнаты для отдыха, все настройки уютно и расслабляющая.

"Важно, чтобы определить основные ценности, из которых мы создаем нашу культуру, наш бренд, и нашу работу. В целом, мы надеемся, что наша среда может создать веселую и расслабляющий рабочую среду для того, чтобы генерировать больше идей и достижения общих целей.", сказал Роберт Оуян, президент ANKO .

  • Зеленое строительство - наша обязанность всему миру
  • Зеленое строительство - наша обязанность всему миру

Много работать,
играй по-взрослому!

ANKO Хэллоуин

Хэллоуин вечеринки, дни рождения и мероприятия регулярно проводятся в ANKO . Чтобы отпраздновать Хэллоуин в новом месте, каждый был одет в костюм Хэллоуина и надеть жуткого Хэллоуина макияж просто для удовольствия!

  • ANKO Хэллоуин
  • ANKO Хэллоуин

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | 日本語 | فارسی | українська | Türkçe | Français | ไทย | العربية | हिन्दी | česky | Italiano | Ελληνικά | Việt | Română | Indonesia | Nederlands | Português | Español | Filipino | Dansk | Deutsch | Polska | Русский | 한국어 | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • ANKO's 20 Million USD Food Making Machine Plant
  • ANKO's 20 Million USD Food Making Machine Plant
  • ANKO's 20 Million USD Food Making Machine Plant

ANKO Big Investment Move for High Quality Food Machine Supply

Better Food Making Equipment for Your Food Market

CNC 5 Axis Mill. Increased Design Team. High Production. Reasonable Cost

dottedSections:
dottedCurrent page: ANKO Big Investment Move for High Quality Food Machine Supply

ANKO's 20 Million USD Food Making Machine Plant

ANKO's 20 million USD food making machine plant
ANKO's 20 million USD food making machine plant

If the objective of ANKO is to pursue world recognition of their food machines, then they are closer to achieving their goals. After over 30 years of food machine supply, ANKO decided to take a step further, a big step, to become one of the best in the food making machine industry. It took them 5 years and 20 million USD, but finally, ANKO’s new plant was built.

It was a big wow!

Why would a food machine company invest 20 million USD in their new plant? "To expand and improve our production and organization capability, we've decided to move. Once the decision was made, we started to look for land. It's a big change but we know it has to be done in order to grow." said Richard OuYang, general manager of ANKO.

Five years later, ANKO moved, from originally over 20,000 to 107,000 square feet. ANKO showed a complete new look and feel to their clients. As soon as the move was settled, ANKO started to recruit talent. New change, new goals, ANKO has lots of plans.

    ANKO's objective is to create food machines with innovative designs. That means finding engineers who can develop food machines with unique designs and in the end attract worldwide buyers. Within a year, ANKO would like to increase their production capability by:
  • Tripling food machine production capability;
  • Increasing total staff from 60 to 150 people;
  • Raising RD team membership up to 35 people;
  • Worldwide patent obtaining including Russia, Middle Eastern countries, U.S., Japan and more;
  • Implementing Japanese 5S system (already starting);
  • Purchasing a CNC 5 Axis Mill (arrived in Nov.);
  • Purchasing and inventory teams added.
Data Center and Server Room
  • server room
  • data center
ANKO's data room & server room

ANKO is expanding and there is lots of info to secure, so the internet speed has to be stable. The fiber optic network design plays a crucial role in system reliability. At ANKO, the brand new up-to-date software, hardware and devises have been implemented to protect all the investment, it is just amazing.

Do you know you can start selling siomai in your country? Do you know there's a big potential for selling foods from other countries? ANKO has been selling food making machines for over 30 years in more than 106 countries. Their collected food knowledge and food machinery building/designing experience are all saved at the data center. The newly built large data center is created for anytime access. All of their clients’ information, food ingredients, and the designs, they are all stored in the data center.

Better environment. better efficiency
One - stop production for your food making machine

In order to control the quality of every food making machine, ANKO is 100% involved in every part of design and manufacturing – from material purchasing, prototyping, manufacturing to shipping. With a 25% increase in the number of RD engineers, a mold developing room that makes 800 to 900 molds per year and a CNC 5 axis mill, ANKO is dedicated to providing one-stop production.

  • ANKO provides a workplace that is big and bright for employees to work comfortably and safe
  • 10 meter high storage room for food machine parts and accessories
The production area that is located in B building
Two 40 footer container trucks

What's important for a buyer? No delaying! At ANKO, there’s a large shipping area that allows two 40-foot container trucks to load food processing equipment at the same time, which shows their high machine loading capacity. ANKO guarantees you a smooth working process to assure your machine is delivered on time.

EHEDG design for your food machine

1st Supplier in Asia, ANKO has become a member of EHEDG and started to design food machines based on EHEDG rules. It means that their machine is designed hygienically including food handling, preparation processing and the packaging of food.

No, no,
our food machine
WON'T become more expensive!

"Many people might have concerns about the price of our machines because of the big spending; actually, our new production and management system implementation has allowed us to use less time but to create more profit. It is a win-win for everyone." Says Richard.

 

Better food machine for you - ANKO

  • digital signage in ANKO's wide-open lobby
  • digital signage in ANKO's wide-open lobby
  • digital signage in ANKO's wide-open lobby
  • digital signage in ANKO's wide-open lobby
The "Welcome" digital signage at ANKO's wide-open lobby

As soon as you walk in, the wide-open lobby and a digital signage with visitor's name and country's flag are shown to establish your warm welcome.

At the 1st floor, there are various meeting rooms, and each room is named after a flower and its painting is hung up on the wall. Again, client's name is displayed outside of the room. (ANKO even prepares a prayer room for religious visitors!) Inside the meeting room, the Chinese calligraphy on the wall is very artistic.

Food machine trials

Before customers arrive, communication is conducted through emails to have a basic understanding of the needs – the food that customers wish to make and the ingredients. Therefore, while meetings are being held on the 1st floor, meanwhile, , there is staff preparing ingredients and getting ready to demonstrate the food processing equipment on the 2nd Floor.

The 2nd floor is divided into two sections – small and medium sized food making machinery and large or production line food machinery. In the room, you can see dynamic molds (molds of numbers, animal shapes, sizes and resent trendy shapes) displayed next to the machine. "They are our valuable assets, which are designed by our engineering team.", said Richard OuYang.

In the demonstration room, there are many different types machines sitting there waiting for the trials. With no wires sitting on the floor, the high ceiling design leaves plenty of space for the people. Each food making machine has its own European standard power cord to meet multiple countries' power requirements. Its well-designed wire arrangement, cleanness and brightness of the place provide a totally comfortable experience for their visitors.

Automatic encrusting and forming machines, siomai machines and dumpling making machines, the demonstration room is equipped with all kinds of machines with ready-to-made ingredients as soon as you enter.

Demonstration room on the 2nd floor
Food making and preparation room allows you to try your ingredients
and test the machine

In the hallway, there are digital signages with dynamic foods from different regions for visitor's references. "There are so many foods from different countries, we hope this information can help our clients to create different markets with new ideas.", says Richard.

The ingredients for your food machine

There's a food storage room, there are ingredients, both local or from abroad, for clients to make food. "Flours can be varied based on the regions, at ANKO, we would cook with both flours, ours and clients', to show the differences," says Richard. "In addition, food making and preparation room is designed meeting food hygiene qualifications; and you can steam, cook, boil and deep fry food after it is made by food making machines.".

Green building – our responsibility to globe

Water collecting system, energy saving building material and the easy and simple cement design, they are all designed to be cost effective and at the same time to be environmentally friendly.

ANKO's Work Environment

It's a peaceful and green working environment. If you look outside from the glass wall, you'll see an 80 years old tree growing with prosperity. Antiques, calligraphy and Chinese poems are located in dynamic places with elegance, and at the same time, colorful office furniture delivers some excitement to mix with it.

To work with others, ANKO has an audio-visual center that can accommodate more than 50 people, where they communicate, negotiate, learn and teach with people from different countries, but all have the same interests – food machine.

ANKO's work philosophy

ANKO cherishes their employees, for each department, there’s a color to represent the team. And the color is used to apply on furniture as well. The large space for working area, Eco friendly lighting design, custom made office chairs, anytime meeting arrangements, food courts, bars and rooms for resting, all the set up is cozy and relaxing.

"It is important to define the core values from which we create our culture, our brand, and our work. Overall, we hope our environment can create a fun and relaxing working environment in order to generate more ideas and achieving mutual goals.", said Robert OuYang, president of ANKO.

  • Green building – our responsibility to globe
  • Green building – our responsibility to globe

Work hard,
play hard!

ANKO Halloween party

Halloween parties, birthday parties and activities are regularly held at ANKO. To celebrate Halloween in the new location, everyone was wearing a halloween costume and putting on creepy halloween makeup just for fun!

  • ANKO Halloween party
  • ANKO Halloween party

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | 日本語 | فارسی | українська | Türkçe | Français | ไทย | العربية | हिन्दी | česky | Italiano | Ελληνικά | Việt | Română | Indonesia | Nederlands | Português | Español | Filipino | Dansk | Deutsch | Polska | Русский | 한국어 | Close