Anko Food Machine Co., Ltd.
  • весеннее рулетическое тесто
  • весеннее рулетическое тесто
  • весеннее рулетическое тесто

110 стран 39 лет - ANKO Food Machines помогут вам достичь рынка замороженных продуктов

70% Снижение затрат: как машина ANKO Food Machine может привести вас к успеху

Что вам нужно для потрясающих весенних рулонов: BM-150 Batter Mixer, 15 минут Время перестановки, чтобы приготовить лучшее тесто

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: 110 стран 39 лет - ANKO Food Machines помогут вам достичь рынка замороженных продуктов

110 стран 39 лет - ANKO не просто продает продовольственную машину. Они помогают вам достичь продовольственного рынка

28 сентября 2017 года

Клиент ANKO поставляет приготовленные замороженные креветочные продукты из-за богатых ресурсов морепродуктов во Вьетнаме, и с небольшим количеством творчества, их крепкий жареный креветок спринг-ролл стал одним из самых популярных блюд в стране. Они связались с ANKO относительно их расширения. ANKO продала тысячи пищевых машин более чем 110 странам в течение 39 лет, а также помогла многочисленным поставщикам достичь своих целей, включая экономию средств за счет других средств, увеличение производственных возможностей, дизайн пищевой машины (авто, полуавтоматический, мульти -таскирование), руководство по рецептам продуктов питания, дизайн растений и т. д.

  • рулеты
  • самоса

Окружающая среда каждой страны различна, включая погоду, воду, электричество, продукты питания, ингредиенты и привычки в еде; вам нужен специалист, который поможет вам. Пищевые машины ANKO известны для производства блюд из разных кухонь, что означает, что одна машина может использоваться для нескольких пищевых продуктов. Их инженеры имеют в среднем более 20 лет опыта в машиностроении, и каждый инженер умеет проектировать с большой гибкостью. И это важно, когда речь идет о производстве пищевой машины и экономичном дизайне. Машины для ANKO , наряду с опытом на международном рынке продуктов питания, могут сделать ваш пищевой бизнес прибыльным.

Снижение себестоимости на 70% с помощью машины ANKO Food Machine - как ANKO может привести к самым успешным продажам продуктов питания

Когда вы консультируетесь с ANKO о пищевой машине, рекомендуется подходящая машина, изучаются ингредиенты, как вы можете удовлетворять ожидания местных потребителей, и рассчитывается стоимость. Клиент и ANKO общались несколько раз. Когда цена на продовольственную машину сравнивалась с другими, ANKO задал несколько вопросов. Сколько стоит килограмм спринг-ролл , электричества и ингредиентов? Позже ANKO сделал расчет и пообещал сократить 70% затрат. Например, если спринг-ролл креветки стоит один доллар первоначально, он будет составлять 0,3 доллара за лист, если он будет изготовлен машиной). Клиент был убежден в явном расчете ANKO . Снижение стоимости на 70% является привлекательным. Позднее дегустация продуктов питания была проведена на Тайване, на недавно построенной фабрике ANKO площадью 107 000 квадратных футов; всем понравилась еда, в том числе персонал клиента из Вьетнама. Но как насчет покупки всех ингредиентов во Вьетнаме? Изменит ли он аромат весенних рулонов? ANKO согласился использовать помощника инженера во Вьетнаме с консультацией по 100% ингредиентам. В конце концов, клиент решил работать с ANKO , чтобы производить вкусные весенние булочки, купив несколько пищевых машин, таких как смеситель для смесителей BM-150, BW-400 Batter Storage, охлаждающий и регенерирующий бак и автоматическая спринг-ролл серии SRP Линия по производству листового проката. Сегодня сертифицированная пищевая машина клиента производит 450 000 листов спринг-ролл в месяц, ее легко чистить, а разумные цены позволяют им оставаться конкурентоспособными на продовольственном рынке.

  • SRPF полуавтоматический пружинный ролик и производственная линия samos
  • Машина для производства HSM-600 Siomai
SRPF - полуавтоматическая спринг-ролл и самосборная линия
SRPF-45A (полуавтоматическая спринг-ролл и самосъемная линия)
Пекарная машина 800 (L) x 1200 (W) x 1900 (H) мм
Вкладыватель наполнителей 1200 (L) x 700 (W) x 1800 (H) мм
конвейер 1300 (L) x 600 (W) x 1250 (H) мм
Конвейер резака 4500 (L) x 800 (W) x 1100 (H) мм
Электричество 37 кВт, 220/380/415 В, 50/60 Гц, 3 фазы (может использоваться специальная мощность)

Почему вы должны сделать свой собственный лист спринг-ролл пружины

«Есть много причин, по которым вы должны сделать свои собственные спринг-ролл листы, потому что важно контролировать качество продуктов питания», - сказал инженер ANKO . Поскольку обертка из спринг-ролл является одним из важных факторов для создания хороших весенних рулонов, а изготовление листов самостоятельно не только снижает стоимость, то качество также гарантируется. Подумайте, когда вы купите их у других поставщиков, как долго обертка сидит в холодильнике. Если процесс был сокращен, чтобы сэкономить время или ингредиенты были изменены для снижения затрат. Таковы риски, которые вы принимаете при покупке пирожных с кожицы спринг-ролла другом месте. Изготовление спринг-ролл листов с использованием собственной пищевой машины позволяет доставить весенние рулоны, свежие, ароматные и имеющие лучшую текстуру.

Что вам нужно для потрясающих весенних рулонов: BM-150 Batter Mixer, 15 минут Время перестановки, чтобы приготовить лучшее тесто

Анкерный смеситель BM-150 ANKO

В замороженной пищевой промышленности внешний вид и четкость спринг-ролл являются важными элементами хороших продаж, поэтому необходим процесс, который включает в себя функциональную машину для изготовления спринг-ролл . Медленное перемешивание, охлаждение и успокаивающее тесто в течение ночи - это способ получить лучший результат из спринг-ролл проката.

Однако длительный процесс неэффективен. ANKO смеситель ANKO , BM-150, предназначен для экономии вашего времени и денег. Обычно для завершения смешивания требуется около часа, и всего 15 минут - это все, что требуется для микшера. Тесто гладко и готово к использованию через 15 минут, и если вы позволите ему посидеть за ночь, на следующий день вы получите идеальное смешанное тесто с плавной консистенцией и фантастическим запахом. Лезвия миксера вращаются с умеренной скоростью (0-250 об / мин), и они переносят муку в воду в гладкой форме и создают идеальную смесь, которая называется; тесто не должно иметь пузырьков, кусков или воздуха.

БМ-150
измерение 900 (L) x 900 (W) x 1,850 (H) мм
Мощность 220/380 / 415В, 50/60 Гц, 3 фазы, 3 кВт
Включение преобразователя и передатчика
Объем бака 150L
Объем загрузки 100L
скорость 0-250RPM

Бэттинг, охлаждающий и регенерирующий бак - BW-400 - Блюдо из муки остается свежим во все времена для высококачественных весенних рулонов

Низкотемпературное смешивание и хранение низкотемпературного тестового материала позволят вам изготавливать высококачественные листы спринг-ролл . Смешанное тесто должно храниться в сконструированном контейнере для хранения, чтобы сохранить его свежим. Скажем, если у вас есть промышленное автоматическое оборудование для производства пружинных валов, непрерывно производящее весенние рулоны, так как свойство тесто из пшеничной муки меняется по мере процесса замешивания; поэтому консистенция температуры имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы каждый спринг-ролл делал то же самое. Использование ANKO с контролируемым температурой резервуара для хранения, чтобы избежать неопределенности.

BW-400
измерение 1,200 (L) x 1000 (W) x 1,900 (H) мм
Мощность 220/380 / 415V, 50/60 Гц, 3 фазы, 1,9 кВт
Включая насос для теста, систему охлаждения и низкоскоростной смеситель
Объем бака 400L
Объем загрузки 350L

Серия SRP - Автоматическая машина для листового кожицы самосы и кожицы самосы

Вместо листов спринг-ролл доступны серии Bliny, Blintzes, сырная самоса Samosa, Nalesniki, Samosa, Samosa кожицы самосы , Crape или кожицы спринг-ролла , с использованием серии SRP. После того, как листы печенья будут разрезаны, они подсчитываются и складываются в свай на конвейерной ленте, готовой для упаковки.

Серия SRP ANKO - автоматическая линия для производства пружинных рулонов
Серия SRP
измерение 1800 (H) x 1200 (W) x 5800 (D) мм
Электричество 220/380/415 В, 50/60 Гц, 3 фазы
кожицы спринг-ролла 1200 - 5400 шт / час
кожицы самосы вместимость 3600 - 16200 шт / час
Печенье 220 - 420 мм
Толщина теста 0,4 - 0,8 мм

СТАТЬЯ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для LIVE HELP , просто нажмите «Live Help Desk», наши специалисты вскоре будут с вами в сети.
ДОЛЯ

Поиск похожих продуктов


English | Português | Filipino | العربية | Dansk | česky | Français | Türkçe | Deutsch | हिन्दी | Ελληνικά | Nederlands | 日本語 | Việt | 한국어 | Italiano | فارسی | Русский | ไทย | Polska | Español | українська | Indonesia | Română | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • spring roll pastry
  • spring roll pastry
  • spring roll pastry

110 countries 39 Years - ANKO Food Machines Help You Reach Frozen Food Market

70% Cost Reduction: How ANKO Food Machine Can Lead You to Success

What You Need for Awesome Spring Rolls: BM-150 Batter Mixer, 15 Minutes Stirring Time to Make Best Dough

dottedSections:
dottedCurrent page: 110 countries 39 Years - ANKO Food Machines Help You Reach Frozen Food Market

110 countries 39 Years - ANKO Doesn't Just Sell Food Machine. They Help You Reach the Food Market

28 September, 2017

ANKO’s client supplies cooked frozen shrimp foods due to the rich seafood resources in Vietnam, and with a bit of creativity, their deep fried shrimp spring roll had become one of the most popular dishes in the country. They contacted ANKO about their expansion. ANKO has sold thousands of food machines to over 110 countries over 39 years, as well as assisting numerous suppliers to achieve their goals, including cost-saving through other means, increase of production capability, food machine design (auto, semi-auto, multi-tasking), food recipe guidance, plant design, etc.

  • spring rolls
  • samosa

Every country’s environment is different, including weather, water, electricity, food, ingredients and eating habits; you need an expert to assist you. ANKO’s food machines are renowned for producing dishes from various cuisines, which means one machine can be used for multiple food productions. Their engineers have an average of over 20 years’ of machinery engineering experience, and each engineer is able to design with great flexibility. And this is important when it comes to a food machine’s production and cost-saving design. ANKO’s seasoned food machines, along with international food market experience, can make your food business profitable.

70% Cost Reduction Using ANKO Food Machine - How ANKO Can Lead to Your Most Successful Food Sales

When you consult with ANKO about a food machine, a suitable machine is recommended, ingredients are studied, how you can meet local consumer expectations are analyzed, and the cost is calculated. The client and ANKO communicated a few times. When the food machine price was compared to others, ANKO asked a few questions. How much do a kilogram of spring roll sheets, the electricity and ingredients cost? Later, ANKO did the calculation and promised 70% cost reduction. For example, if a shrimp spring roll costs one dollar originally, it would be 0.3 dollars per sheet if manufactured by a machine). The client was convinced by ANKO’s explicit calculation. 70% cost down is attractive. Later, food tasting was conducted in Taiwan, at ANKO’s newly built 107,000 square foot plant; everyone liked the food, including the client's staff from Vietnam. But how about buying the entire ingredients in Vietnam? Will it alter the flavor of the spring rolls? ANKO agreed to utilize an engineer’s assistant in Vietnam with 100% ingredient consultation. In the end, the client decided to work with ANKO in order to produce delicious spring rolls by purchasing a few food machines, such as BM-150 Batter Mixer, BW-400 Batter Storing, Cooling & Resting Tank, and SRP-Series automatic spring roll sheet production line. Today, the client’s certified food machine is producing 450,000 spring roll sheets per month, it’s easy to clean and reasonable prices have allowed them to stay competitive in the food market.

  • SRPF semi automatic spring roll and samos production line
  • HSM-600 Siomai making machine
SRPF - semi automatic spring roll and samosa production line
SRPF - 45A (Semi automatic spring roll and samosa production line)
Baking Machine 800(L) x 1200(W) x 1900(H)mm
Stuffing Depositor 1200(L) x 700(W) x 1800(H)mm
Conveyor 1300(L) x 600(W) x 1250(H)mm
Conveyor of Cutter 4500(L) x 800(W) x 1100(H)mm
Electricity 37 kw, 220/380/415 V, 50/60 Hz, 3 Phase (Special power can be accommodated)

Why You Should Make Your Own Shrimp Spring Roll Sheet

“There are many reasons that you should make your own spring roll sheets because it is important to control food quality.” said ANKO’s engineer. Because spring roll wrapper is one of the important factors to make good spring rolls, and making sheets on your own not only can lower the cost, the quality is also ensured. Think about when you buy them from other suppliers, how long the wrapper has been sitting in the fridge. If the process has been shortened to save time or the ingredients are modified to reduce costs. Those are the risks you take from buying spring roll pastry elsewhere. Making spring roll sheets using your own food machine allows you to deliver spring rolls that are fresh, flavorful and have better texture.

What You Need for Awesome Spring Rolls: BM-150 Batter Mixer, 15 Minutes Stirring Time to Make Best Dough

ANKO's BM-150 batter mixer

In the frozen food industry, spring roll’s appearance and crispness are the important elements for good sales, thus, a process that includes a functional spring roll sheet making machine is essential. Slow stirring, cooling, and resting batter overnight is a way to have the best result of spring roll sheets.

However, the long process is inefficient. ANKO’s batter mixer, BM-150, is designed to save your time and money. Normally it takes about an hour to complete the blending, and 15 minutes is all it takes with the mixer. The batter is smooth and ready to use in 15 minutes, and if you let it sit over night, you will be getting perfect blended batter with flowing consistency and fantastic smell the next day. The mixer’s blades rotate at moderate speed (0-250RPM), and they carry flour into water in a smooth pattern and creates a perfect mixture, that being said; the batter should not have bubbles, lumps or air.

BM-150
Dimension 900(L) x 900(W) x 1,850(H)mm
Power 220/380/415V, 50/60Hz, 3 phase, 3KW
Including inverter and batter transmitting pump
Tank volume 150L
Loading volume 100L
Speed 0-250RPM

Batter Storing, Cooling & Resting Tank - BW-400 – The Flour Batter is Kept Fresh at All Times for High Quality Spring Rolls

Low temperature blending plus low temperature batter storage would allow you to make high quality spring roll sheets. Blended batter should be stored in a designed storage barrel to keep it fresh. Let’s say, if you have an industrial automatic spring roll making equipment continuously producing spring rolls, since the property of batter made from wheat flour changes as the kneading process goes along; therefore, temperature consistency is critical to make sure each spring roll tastes the same. Using ANKO’s temperature controlled storage tank to avoid the uncertainty is necessary.

BW-400
Dimension 1,200(L) x 1,000(W) x 1,900(H)mm
Power 220/380/415V, 50/60Hz, 3 phase, 1.9KW
Including batter pump, cooling system & low speed blender
Tank volume 400L
Loading volume 350L

SRP Series - Automatic Spring Roll and Samosa Pastry Sheet Machine

Rather than spring roll sheets, Bliny, Blintzes, Cheese Samosa, Nalesniki, Samosa, Samosa Pastry, Crape, or Spring Roll Pastry are available using SRP series. After the pastry sheets are cut, they are counted and stacked in piles on a conveyor belt ready for packaging.

ANKO's SRP series - automatic spring roll sheet production line
SRP Series
Dimension 1800(H) x 1200(W) x 5800(D) mm
Electricity 220/380/415 V,50/60 Hz,3 Phase
Spring Roll Pastry Capacity 1200 - 5400 pcs/hr
Samosa Pastry Capacity 3600 - 16200 pcs/hr
Pastry Width 220 - 420 mm
Pastry Thickness 0.4 - 0.8 mm

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products