Anko Food Machine Co., Ltd.
  • машина для жареного риса, автоматическая машина для жареного риса, готовая еда
  • жареный рис, автоматическая машина для жареного риса, готовая еда
  • жареный рис, автоматическая машина для жареного риса, готовая еда
  • жареный рис, автоматическая машина для жареного риса, готовая еда


Автоматическая машина для жареных рисов

Готовая еда с жареным рисом, упакованная с использованием машины для жареных ANKO

Китайская машина для жареных рисов, индонезийская машина для жареных рисов, тайская машина для жареных рисов

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Автоматическая машина для жареных рисов

Поддержка рынка массивного жареного риса - Автоматическая машина для жареного риса ANKO

Логотип Пади Фуд

PADIFOOD является одним из крупнейших поставщиков готовых блюд в Нидерландах, и их достижение связано с компанией ANKO , тайваньским производителем машин для жареного риса, которая годами поставляет автоматические машины для жареного риса.

  • жареный рис, многофункциональная фритюрница
  • жареная лапша, многофункциональная фритюрница
  • жареные овощи, многофункциональная фритюрница
  • жареное мясо, многофункциональная фритюрница
Готовая еда с жареным рисом, упакованная с использованием машины для жареных ANKO

Машина для жареного риса - это пищевая машина, предназначенная для приготовления жареных блюд, включая жареный рис (китайский жареный рис, индонезийский жареный рис, тайский жареный рис), жареную лапшу, жареную свинину и жареную курицу. При изготовлении блюд для жарки без рисовой машины качество нестабильно, а производственные возможности непредсказуемы. Чтобы решить эти проблемы, необходимо найти подходящую машину для жареного риса.

PADIFOOD был китайско-индонезийским рестораном, а спустя годы они трансформировались и стали основным поставщиком готовых блюд в Нидерландах. Однако владелец PADIFOOD столкнулся с PADIFOOD производства и качества готовой еды из жареного риса, и стало важно найти машину для жареного риса.

В 1988 году PADIFOOD посетил выставку пищевого оборудования в Германии в надежде найти решения для производства готовых блюд из жареного PADIFOOD и качественных машин для жареного риса. Когда инженер ANKO пришел на фабрику, он увидел, как 6-7 поваров усердно размешивают жареный рис в больших горшках. Когда готовили жареную рисовую еду, качество менялось даже у самого опытного шеф-повара. После оценки PADIFOOD с PADIFOOD ANKO разработала автоматическую машину для жареного риса для PADIFOOD и производительность машины для жареного риса была более чем удовлетворительной. Машина для жареного риса от ANKO не только стабилизировала качество жареного риса, но и увеличила производственные мощности, а также позволила PADIFOOD разработать различные вкусы жареного риса и в конечном итоге расширить свой рынок. Теперь вы можете купить жареную рисовую еду PADIFOOD повсюду в Нидерландах; они продают готовую еду из жареного риса в сети супермаркетов KLM Royal Dutch Airlines и других крупных компаний и используют 50 приобретенных автоматических рисовых машин от ANKO .

Автоматический жареный рис ANKO разработан для удовлетворения ваших производственных целей и в то же время для обеспечения качества каждого упакованного готового блюда.

Многофункциональная автоматическая машина для жареных рисов

Многофункциональная автоматическая машина для жареных рисов SF-60 продукты, сделанные на Anko машине жареных Anko SF-60
Спецификация машины для жареных рисов
SF-60 КФ-2, SF-120
Рост 1820mm 1300мм 1820mm
ширина 1880mm 620мм 1880mm
длина 2060mm 510мм 2060mm
Электричество 220/380 / 41,
3Phase,
1HP
110 / 220В,
Одно / 3,
Фаза,
1 / 8HP
Расход газа: Полный огонь на 94 форсунок
максимум 8,3 М / ч;
Мин 2,5 м3 / ч;
Вместимость 60L 2L 120L
Вес нетто 422kgs 90 кг 850kgs
Машина для жареного риса многократного использования

Для жарки, приправы, смешивания или выпекания риса, лапши, вермишели, овощей, кунжута, арахиса, мяса, нарезанного кубиками и тертого мяса, кофе, сахарной глазури, конфет, печенья, фисташек, трав и т. Д.

    Особенность жареного риса
  • Электронное управление, бесступенчатая регулировка скорости, вращается как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
  • Температура регулируется.
  • Специальная внутренняя лебедка, пища, подобная лапше или спагетти, не сломается.
  • Внешний кожух изготовлен из особого класса теплоизолятора, который может удерживать шляпу внутри, чтобы сэкономить 33% газа.
  • Изготовлен из нержавеющей стали, красивый и прочный.
  • Легкая загрузка и выгрузка. С установленным временем, легко работать.

Siomai делая машину и Delico ™ в Голландии

Delico пищевые продукты

В оптовых магазинах, индонезийских магазинах и китайских супермаркетах вы можете найти готовые блюда Delico ™ финиковое печенье во всех странах Западной Европы, а также готовые блюда, включая сиомай, бледный загар, дим сам , микс димсам, кай пау, шуй коу и т. Д. Как эти замороженные готовые блюда могут быть такими же вкусными, как те, которые вы получаете в ресторане? Машина для изготовления сиомай ANKO - это ответ; Delico как Delico ™ импортировала машину для приготовления сиомай ( HSM-600 ) из Тайваня, Delico готовых блюд Delico ™ Delico из-за высокой производительности машины для производства сиомай и качества продуктов питания.

siomai

Несколько лет назад Ян планировал представить китайскую кухню в Голландии. Импортируя машину для производства сиомай из ANKO и используя маркетинговую стратегию для ведения традиционного продовольственного бизнеса, г-н Ян успешно доставил готовые блюда финиковое печенье в каждый уголок Голландии.

Китайская еда больше не просто во фритюре или доступна только в китайском городе. Это везде и на вкус так же, как еда, которую вы покупаете в ресторане. В настоящее время г-н Ян владеет крупнейшей в Голландии компанией по производству готовых блюд азиатской кухни, а машина по производству сиомай от ANKO HSM-600 , используемая для приготовления димсам готовых блюд, таких как сиомай и дим сам , так хорошо себя зарекомендовала. расширение рынка готовой еды в разных странах. Машина для изготовления сиомай от ANKO была продана более чем в 106 странах, и мы считаем, что азиатские продукты будут так же популярны, как и любые другие иностранные продукты в мире.

СТАТЬИ РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для LIVE HELP просто нажмите «Live Help Desk», наши специалисты скоро будут с вами онлайн.
ДОЛЯ

Поиск сопутствующих товаров


English | Türkçe | فارسی | Deutsch | Nederlands | हिन्दी | Dansk | Polska | українська | Português | Ελληνικά | Română | العربية | Việt | česky | Русский | Español | 日本語 | Italiano | Filipino | ไทย | 한국어 | Indonesia | Français | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • fried rice machine, automatic fried rice machine, ready meal
  • fried rice, automatic fried rice machine, ready meal
  • fried rice, automatic fried rice machine, ready meal
  • fried rice, automatic fried rice machine, ready meal


Automatic Fried Rice Machine

Fried Rice Ready Meal Packed Using ANKO Fried Rice Machine

Chinese Fried Rice Machine, Indonesian Fried Rice Machine, Thai Fried Rice Machine

dottedSections:
dottedCurrent page: Automatic Fried Rice Machine


Support of Massive Fried Rice Market – ANKO Automatic Fried Rice Machine

Padi Food logo

PADIFOOD is one of the biggest ready meal suppliers in the Netherlands, and their accomplishment is due to ANKO, a Taiwanese fried rice machine manufacturer who's been supplying automatic fried rice machines for years.

  • fried rice, multiple function stir fryer
  • fried noodles, multiple function stir fryer
  • fried vegetable, multiple function stir fryer
  • fried meat, multiple function stir fryer
Fried Rice Ready Meal Packed Using ANKO Fried Rice Machine

The fried rice machine is a food machine designed for making stir-fried dishes, including fried rice (Chinese fried rice, Indonesian fried rice, Thai fried rice), fried noodles, fried pork and fried chicken. When making frying dishes without a fried rice machine, the quality is unstable and the production capability is unpredictable. To solve these problems, finding a suitable fried rice machine is essential.

PADIFOOD was originally a Chinese-Indonesian restaurant, and years later they have transformed themselves and become a main ready meal supplier in Netherlands. However, the owner of PADIFOOD encountered production and quality issues with their fried rice ready meal and finding a fried rice machine became important.

In 1988, PADIFOOD'’s owner visited a food machine exhibition in Germany hoping to find solutions for his stir fry ready meal's production and fried rice machine quality solutions. When ANKO's engineer walked into the factory, he could see 6-7 chefs working hard stirring the fried rice in large pots. When the fried rice ready meal was done, the quality varied even with the most of experienced chef. After evaluating PADIFOOD's situation, ANKO designed an automatic fried rice machine for PADIFOOD and, the output of the fried rice machine was more than satisfactory. ANKO's fried rice machine not only stabilized the quality of fried rice, it increased the production capability and also allowed PADIFOOD to develop different flavors of fried rice and eventually expand their market. Now you can buy PADIFOOD's fried rice ready meal everywhere in the Netherlands; they are selling their fried rice ready meal to chain super markets, KLM Royal Dutch Airlines and other big companies and using 50 purchased automatic fried rice machines from ANKO.

ANKO's automatic fried rice is designed to meet your production goals and at the same time to ensure the quality of each packed ready meal.

Multiple Function Automatic Fried Rice Machine

Multiple Function Automatic Fried Rice Machine SF-60 foods made by Anko's Multiple Function Automatic Fried Rice Machine SF-60
Fried Rice Machine Specification
  SF-60 SF-2 SF-120
Height 1820mm 1300mm 1820mm
Width 1880mm 620mm 1880mm
Length 2060mm 510mm 2060mm
Electricity 220/380/415V,
3Phase,
1HP
110/220V,
Single/3,
Phase,
1/8HP
Gas consumption : Full flame on 94 nozzles
max is 8.3M/h ;
Min is 2.5M3/h;
Capacity 60L 2L 120L
Net Weight 422kgs 90 kgs 850kgs
Fried Rice Machine Multiple Usage

For frying, seasoning, mixing or baking rice, noodle, vermicelli, vegetable, sesame, peanut, meat, diced and shredded meat, coffee, sugar coatings, candy, biscuit, pistachio, herbs, etc.

    Fried Rice Machine Feature
  • Electronic control, stepless speed adjustment, rotates both clockwise and counter-clockwise directions.
  • Temperature is adjustable.
  • Special internal capstan barrel, food like noodle or spaghetti will not be broken.
  • The external casing is made of special grade of heat isolator which could keep hat inside to save 33% of gas.
  • Made of stainless steel, good looking and durable.
  • Easy loading and discharging. With time set, easy to operate.


Siomai Making Machine And Delico™ in Holland

Delico food products

In wholesale stores, Indonesian shops and Chinese supermarkets, you can find Delico™ Dim Sum ready meals in all Western European countries, and their ready meals, including siomai, wan tan, dumpling, dim sum mix, kai pau, shui kouw, etc. How can those frozen ready meals taste the same as the ones you get in the restaurant? ANKO's siomai making machine is the answer; since Delico™ imported siomai making machine (HSM-600) from Taiwan, Delico™ ready meal business has been elevated due to the siomai making machine's high production capability and the quality of the food.

siomai

Years ago, Mr. Yang planned to introduce Chinese cuisine into Holland. By importing siomai making machine from ANKO and using marketing strategy to run the traditional food business, Mr. Yang has successfully brought Dim Sum ready meals to every corner in Holland.

Chinese food isn't just deep fried or only available in China town anymore. It is everywhere and tastes just like the food you buy at the restaurant. Currently, Mr. Yang owns the biggest Asian cuisine ready meal company in Holland, and ANKO's siomai making machine, HSM-600, used for making dim sum ready meals like siomai and dumpling, have performed so well that Mr. Yang is also expanding his ready meal market in different countries. ANKO's siomai making machine has been sold to more than 106 countries and we believe Asian food is expected to be as popular as any other foreign food in the world.

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Deutsch | ไทย | 한국어 | українська | Ελληνικά | Indonesia | हिन्दी | Română | Português | العربية | Việt | Polska | česky | Español | Türkçe | Dansk | Français | فارسی | Русский | Nederlands | Italiano | 日本語 | Close