Anko Food Machine Co., Ltd.

Машина для производства дим сам HLT-700 - ANKO

дим сам , обжаривание дим сам , самоса, пельмени с креветками , машина для производства равиоли-2 HLT серии

Контролируемое PLC оборудование для обработки клещей - от 3000 до 10000 штук в час

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: HLT-700 дим сам машина - ANKO

Путь к вашему решению для пищевой машины - ANKO

Sanxia, ​​Taiwan - Помимо производства пищевых машин, одна из необычайных вещей об ANKO - это их опытные знания в области пищевых продуктов. За последние 38 лет президент ANKO Роберт Оуян неустанно изучал пельмени со всего мира. равиоли-2 , gujia, pierogi, хуньтунь , вы называете это! Rober OuYang будет говорить о специальности пищи, о том, как наполнение и обертывание должно производиться на обрабатывающем оборудовании, и дизайн формовочных форм. Это происходит от его страсти, трудолюбия, тяжелого труда и 38-летнего опыта.

HLT-700 первая машина для приготовления дим сам

Так как 1-е оборудование для обработки дим сам было построено 30 лет назад; разработка машин никогда не прекращалась. С тех пор; разработка машин никогда не прекращалась. Серия HLT была первой машиной для приготовления клецки, разработанной для изготовления китайских пельменей. Он был разработан для выполнения основных функций заполнения и формования. Позже, основанный на опыте пользователя и требованиях, HLT-700XL был усовершенствован с выбором форм, размеров, форм и весов, в том числе весом от 2 г до 200 г, различными формами и ингредиентами пельменей, а также выбором цвета листов теста, еда. Клещи, дим сам , самса, пельмени с креветками , равиоли-2 применимы с различными формами.

Машина для производства клецки HLT-700
Машина для производства клецки HLT-700
  • пунктирный
  • пунктирный
  • Машина для производства клецки HLT-700
  • Макаронные изделия
Различные виды макаронных изделий HLT-700 и HLT-700XL могут

Несколько лет назад, когда японская компания доминировала на рынке оборудования для пищевой промышленности, ANKO привлекла клиентов к целостной разработке пищевой машины для их замороженного питания. С точки зрения соответствия критериям CE, снижению затрат на рабочую силу и производству, созданию компактных производственных линий и быстрому послепродажному обслуживанию и устранению неисправностей, ANKO начал с честности и заканчивался точно построенным оборудованием.

Цель заключалась в том, чтобы снизить затраты на машины и увеличить производственные мощности. Для увеличения разнообразия продуктов наряду с коррелированными продуктами дим сам HLT-700XL также производили баози и кальцоны, что требовало процесса ферментации. Были спроектированы пищевые машины, способные производить как ферментированную, так и неферментированную пищу, что сделало их уникальными. Кроме того, глубокие жареные пельмени и самса также способствовали способности HLT-700XL.

Макаронные изделия
Машина для изготовления дим сам HLT-700XL
Технические характеристики машины для производства дим сам HLT-700XL
  • Размер: (L) 1150 * (W) 570 * (H) 1700 мм
  • Электричество: 220/380 / 415V, 50 / 60Hz, Single / 3Phase, 4.0kw
  • Вместимость бункера: 35L
  • Вес продукта: 2 ~ 200 г
  • Вес нетто: 450 кг
Продукты Производительность (шт / час) Продукты Производительность (шт / час)
дим сам 3000 ~ 30000 китайские жареные пельмени-1 7000 ~ 8400
Лапша 420 кг / ч Яйца / Яблочные пироги 3500 ~ 6000
Самоса 7,000-12,000 равиоли 9000 ~ 16 000
хрустальные клецки 10500 карри пафф / Empanadas +6300

Машина для производства дим сам ANKO продается по всему миру

Сегодня тысячи HLT-700DL были проданы более чем в 110 странах мира, производя от 3 000 до 10 000 штук пельменей в час, созданных с помощью системы управления PLC.

В Сан-Франциско семьдесят ANKO перерабатывающих линий перерабатывают без перерывов, чтобы поставлять каждый магазин COSTCO в США. Во Франции поставщик продуктов питания, владеющий несколькими подставками для пищевых продуктов, использует машину ANKO для продажи глубокой жареной дим сам . В Малайзии производитель замороженных продуктов с умеренной финиковое печенье контактировал с ANKO для креветочных пельменей, булочек и сиомай из-за их увеличения бизнеса. И непрерывные заказы подтверждают хорошее качество пищевого оборудования ANKO .

  • макаронные изделия
  • Панированные равиоли-2
  • Машина для изготовления дим сам HLT-700XL
  • жареные дим сам
  • пельмени с креветками , пельмени с креветками-1 , пельмени с креветками
  • вареники
  • самоса
Листы печенья могут использоваться для различных видов продуктов питания

Долговечная машина для пищевых продуктов от ANKO

Даже сейчас, все еще клиенты возвращают машины для еды, которые они купили 20 лет назад для обслуживания. Когда его спросили, как ANKO будет прибыльным - «Ну, мы можем только надеяться, что наши клиенты используют нашу машину для обеспечения качественной пищи и позволяют им расширять свой бизнес, что означает больше заказов для нас», - сказал инженер по продажам из ANKO .

СТАТЬЯ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
электронная почта друзьям
READY-eSUPPORT
Для LIVE HELP , просто нажмите «Live Help Desk», наши специалисты вскоре будут с вами в сети.
ДОЛЯ

Поиск похожих продуктов


English | česky | فارسی | Indonesia | العربية | Русский | हिन्दी | Deutsch | Türkçe | 한국어 | Español | ไทย | Polska | Nederlands | Português | Italiano | Română | Ελληνικά | Dansk | Việt | українська | Filipino | 日本語 | Français | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.

HLT-700 dumpling making machine - ANKO

Dumpling, fry dumpling, samosa, hargao, ravioli food machine HLT series

PLC controlled dumpling processing equipment - 3,000 to 10,000 pieces per hour

dottedSections:
dottedCurrent page: HLT-700 dumpling making machine - ANKO

A path to your food machine solution – ANKO

Sanxia, Taiwan -- Besides food machine manufacturing, one of the extraordinary things about ANKO is their seasoned food knowledge. In the past 38 years, the president of ANKO, Robert OuYang, has been relentlessly studying dumplings from all over the world. Ravioli, gujia, pierogi, wonton, you name it! Rober OuYang would talk about the specialty of food, how the filling and wrapping should be done on the processing equipment, and the design of forming molds. It comes from his passion, industriousness, hard work, and 38 years of experience.

HLT-700 first dumpling making machine

It started from ANKO's purchase of dumpling processing equipment 30 years ago. Since then; the development of the machines never stopped. HLT-700 was the 1st dumpling making machine developed to make Chinese dumplings. It was designed to perform the basic filling and forming functions. Later, based on user experiences and requirements, HLT-700XL was advanced with selections of shapes, sizes, forming molds and weights, including, dumpling weights from 2g to 200g, various shapes and ingredients of dumplings, and color choices of pastry sheets using natural food. Dumpling, fry dumpling, samosa, hargao, ravioli are applicable with various molds.

HLT-700 Dumpling Making Machine
HLT-700 Dumpling Making Machine
  • Pasta
  • Pasta
  • pasta
  • Pasta ravioli
Various kinds of pasta HLT-700 and HLT-700XL can make

Years ago, when a Japanese company was dominating the food processing equipment market, ANKO attracted customers with a holistic food machine design for their frozen food supply. In terms of meeting CE criteria, lowering labor and production costs, designing space-saving production lines and providing quick after-service and troubleshooting, ANKO started with honesty and ended with precisely built machinery.

The aim was to lower food machine costs and increase production capacity. To increase product diversity, along with correlated dumpling products, HLT-700XL also made baozi and calzone, which required fermentation process. Food machines with the capability for making both fermented and non-fermented food were designed, which have made them unique. Furthermore, deep fried dumplings and samosa also empowered the capacity of HLT-700XL.

HLT-700XL Dumpling Making Machine
HLT-700XL Dumpling Making Machine
Specifications of HLT-700XL dumpling making machine
  • Size: (L)1150 * (W)570 * (H)1700mm
  • Electricity: 220/380/415V, 50/60Hz, Single/3Phase, 4.0kw
  • Stuffing Hopper Capacity: 35L
  • Weight of Product: 2~200g
  • Net Weight: 450kgs
Products Capacity (pcs/hr) Products Capacity (pcs/hr)
Dumpling 3,000~30,000 Pot sticker 7,000~8,400
Noodle 420 kg/hr Egg rolls/ Apple pies 3,500~6,000
Samosa 7,000-12,000 Raviolis 9,000~16,000
Crystal Dumpling 10,500 Curry Puff/ Empanadas 6,300

  • fried dumpling
  • hargao, shrimp dumpling, dim sum
  • dumplings
  • samosa
  • ravioli
  • ravioli
  • ravioli
The pastry sheets can be used for various kinds of food

Dumpling pastry sheet processing line

To manufacture pastry sheets with the same result as handmade, a cylindrical drum for pastry was created.

It is faster and requires less processing steps. The strip-shaped dough is squeezed out from a tube, which allows controllable pastry thickness. Its production capacity is 8,000-10,000 pieces per hour.

The pastry sheet can be used for regular dumplings, crystal dumplings that require cooked pastry sheets; cornstarch related gluten-free, pasta, deep fried food, etc.

ANKO's dumpling food making machine sold worldwide

    Today, thousands of HLT-700XL have been sold to over 110 countries, making 3,000 to 10,000 pieces of dumplings per hour made with PLC control system.

In San Francisco, seventy of ANKO's dumpling processing lines are operating nonstop to supply every COSTCO store in the U.S. In France, a food vendor who owns several food stands uses ANKO's food machine to sell deep fried dumpling. In Malaysia, a dim sum frozen food manufacturer contacted ANKO for shrimp dumplings, buns and siomai due to their increased business. And the continuous orders prove ANKO’s good quality of food equipment.

Long lasting food machine from ANKO

Even now, there are still clients bring back food machines they bought 20 years ago for maintenances. When asked how ANKO be profitable - "Well, we can only hope that our clients use our machine to provide quality food, and allow them to expand their business, which means more orders for us," said a sales engineer from ANKO.

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | česky | فارسی | Indonesia | العربية | Русский | हिन्दी | Deutsch | Türkçe | 한국어 | Español | ไทย | Polska | Nederlands | Português | Italiano | Română | Ελληνικά | Dansk | Việt | українська | Filipino | 日本語 | Français | Close