Anko Food Machine Co., Ltd.
  • dumpling s, calzone , самос, макаронные изделия, hargao , сяо долго бао
  • dumpling s, calzone , самос, макаронные изделия, hargao , сяо долго бао, crystal dumpling
  • dumpling s, calzone , самос, макаронные изделия, hargao , сяо долго бао

ABC Pastry покупает дим сам пищевое оборудование от ANKO

изготовленный под заказ, эффективное оборудование пищевой для пищевой промышленности

дим сам делая машину, сяо машинной обработки долго бао -любой пищи требуют заполнения процесса

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ABC Pastry покупает дим сам пищевое оборудование от ANKO

ANKO "оборудование для пищевой отрасли s соответствует ABC Pastry изделий " высокий стандарт S в Австралии

В Австралии ABC Pastry изделий является хорошо известное имя для замороженных продуктов, потребители покупают ABC Pastry изделий 's дим сам с и "сяо долго бао" в супермаркетах или китайских ресторанах для их домашних блюд; Владельцы ресторана покупают их оптом для своего бизнеса. ANKO "оборудование для пищевой отрасли s стоит латентную роль за ABC Pastry - ABC Pastry " Успех. Несколько лет назад, когда ABC Pastry встретил ANKO на выставке, они нуждаются в помощи со своим оборудованием.

  • dumpling s
  • сяо долго бао, приготовленные на пару бао, dumpling
  • сяо долго бао, приготовленные на пару бао, dumpling , crystal dumpling
  • Старая дим сам -Изготовление машина была слишком мала , чтобы сделать правильную форму начинку;
  • дим сам ингредиент 's не был прав;
  • А старая машина не имеет систему охлаждения , поэтому дим сам кожа не вкус достаточно хорошо.

ANKO является Тайвань пищевых продуктов на основе машины производитель с более чем 30 - летний опыт и специализируется на разработке средних размеров, пользовательские и функциональные машины для обработки пищевых продуктов, которые продаются в 106 странах мира. ANKO при условии , рекомендации , основанные на их закаленный опытом, следовательно ABC Pastry закуплено новое дим сам технологическое оборудование. До сих пор, ABC Pastry изделий уже купили более 13 продовольственных машины для изготовления из ANKO , и они расширили свой завод в два раза с тех пор. Функциональное питание делая машину не только повышает качество пищи, ее высокоэффективным потенциал производства также снижает затраты на рабочую силу и в конце концов предприятие пищевой промышленности АВС выгодно.

После того как в рынке замороженных продуктов в течение более 10 лет, ABC является одним из ведущих азиатских поставщиков продуктов питания. По получении лицензий, ABC Pastry расширила свою китайскую еду в Мельбурн, Брисбен, Канберра, Аделаида, Перт и Голд - Кост. Обладая более чем 13 пищевых машин на заводе, ABC Pastry изделий может поставлять значительное количество дим сам с и "сяо долго бао" в городах по всей Австралии.

В результате, ABC Pastry 's дим сам бизнес растет все больше и больше и morediverse. ABC Pastry начали продавать "сяо длинный ба", который также называют "Baozi" с ANKO "оборудования для пищевой промышленности с. Теперь, ABC Pastry изделий 's замороженные дим сам s и "сяо долго бао" не только можно приобрести в супермаркетах, вы также можете заказать их из азиатских ресторанов.

" ABC Pastry изделий является поистине основным поставщиком замороженных дим сам с и" сяо долго бао "в Австралии , потому что всякий раз , когда есть люди спрашивают о еде оборудования для производства , они всегда запрашивает ту же самую машину , что АВС.", Сказал ANKO управляющего.

ABC Pastry изделий является признанным имя на рынке Сиднее (китайский продуктовых магазинов магазин и рестораны) в течение более 10 лет. Мы Соответствуют дим сам производителя. В настоящее время мы поставляем нашу продукцию Австралии широкий, включая Мельбурн, Брисбен, Канберра, Аделаида, Перт, Голд - Кост и так далее. ABC Pastry изделий специализируется на изготовлении дим сам с и маленькие сочные булочки в традиционном стиле Шанхай. Может быть, мы продавец No.1 Малые Сочные Булочки в Австралии. В последнее время мы только что переехали в новое помещение, а это значит, что у нас есть гораздо больше возможностей, чтобы поставлять нашим клиентам.

Многоцелевой Заполнение и формовочная машина HLT-700XL

ANKO Многоцелевой Заполнение и формовочная машина, HLT-700XL
ANKO Многоцелевой Заполнение и формовочная машина, HLT-700XL

HLT-700XL имеет четыре независимых двигателей для производства широкого ассортимента пищевых продуктов с оберткой тесто и начинку внутри. Путем простого изменения формования литейных форм, то HLT-700XL может сделать дим сам , китайские жареные пельмени-2 , фроутовый бар , самсу, эмпанада , хуньтунь , тортеллини , равиоли-2 , пастель, пельмены яичный рулет , и т.д.

    Особенности HLT-700XL
  • Широкий диапазон теста композиций.
    Широкий диапазон состава теста позволяют различных текстур теста. Содержание воды в тесто колеблется формы 30% до 50%, а может быть холодной, теплой или горячей, чтобы сделать обертки тендер после кипячения или обработки паром. Укорачивание содержание в тесте может быть до 20%, чтобы сделать оберток, которые будут хрустящими после выпечки или жарки.
  • Уникальный пельмени с креветками устройство формирования.
    Оснащена специальным устройством формовки, наша HLT-700XL может также производить пельмени с креветками полностью автоматически.
  • Все виды куба, кости начинки: мясо, сыр, креветки, ЭСТ.
  • Дополнительное Специальное оборудование для пельмени с креветками и полного измерения продукции.
Характеристики HLT-700XL
  • Ширина: 570mm
  • Длина: 1150 мм
  • Высота: 1700мм
  • Электричество: 220/380 / 415В, 50 / 60Гц, Single / 3Phase, 4.0W
  • Фарш Хоппер Capaicty: 35L
  • Вес продукта: 2 ~ 200г
Продукты Производительность (шт / час) Продукты Производительность (шт / час)
дим сам 3000 ~ 30000 китайские жареные пельмени-1 7000 ~ 8400
балда 420 кг / час пельмены яичный рулет с / пирожки Apple , 3500 ~ 6000
Самоса 7,000-12,000 равиоли-2 s 9000 ~ 16 000
хрустальные клецки 10500 карри пафф / эмпанада s +6300
ANKO Многоцелевой Заполнение и формирование MachineHLT-700XL
ANKO Многоцелевой Заполнение и формовочная машина HLT-700XL график производства потока

Просмотреть наполнения серии 700 и формирования пищевой промышленности машины:
HLT-660 , HLT-700 , HLT-700XL , HLT-700XLH

Отправить запрос прямо сейчас

Автоматический китайские булочки на пару И манты машина с подъемной системы, HLT-700XL + EA-100R

ANKO Многоцелевой Заполнение и формовочная машина, HLT-700XL
HLT-700XL + EA-100R

EA-100R соединиться с SB-880 и HLT- й серии, он может производить круглые продукты формы с или без начинки. Есть модели, специальный шаблон и ж / о модели формования литейных форм для выбора и легко изменить.

    Особенности EA-100R
  • Advance Design и Санитарно - техническое
    Машина проста в сборке, чистить и обслуживать. Все детали контакта с пищевыми продуктами, выполнены из пищи стандартной нержавеющей стали, пластмассы и алюминиевые сплавы обрабатывают специальной обработкой поверхности.
  • Независимая система управления двигателями
    Машина управляется высокой эффективностью, скорость регулируемых двигателей и инверторов.
  • Высокая производительность.
  • Переменные формы продукта.
    Технические характеристики EA-100R
  • Размер машины: 1060 (L) * 570 (Ш) * 1160 (H) мм
  • Вес машины: 100kgs
  • Максимальная емкость:
    3,200pcs / час (с функцией подъема конвейера).
    6,000pcs / час (Вт / о функции конвейера подъема).
  • Вес продуктов: 15 ~ 150 г / шт
  • Elecricity: 220В, 50 / 60Гц, однофазный, 0.48kw
Автоматический Mini Juicy Bun И Manty машина с подъемной системы, HLT-700XL + EA-100R
Автоматический китайские булочки на пару И манты машина с подъемной системы, HLT-700XL + EA-100R график производства потока
Отправить запрос прямо сейчас

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | हिन्दी | Italiano | Indonesia | українська | Español | Nederlands | 日本語 | Română | 한국어 | Français | Deutsch | Ελληνικά | Dansk | Polska | Türkçe | Filipino | Русский | česky | Việt | العربية | ไทย | فارسی | Português | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • dumplings, calzone, samosa, pasta, hargao, xiao long bao
  • dumplings, calzone, samosa, pasta, hargao, xiao long bao, crystal dumpling
  • dumplings, calzone, samosa, pasta, hargao, xiao long bao

ABC Pastry buys dumpling food processing equipment from ANKO

custom, efficient food processing equipment for your food business

Dumpling making machine, xiao long bao processing machine –any food require filling process

dottedSections:
dottedCurrent page: ABC Pastry buys dumpling food processing equipment from ANKO

ANKO's food processing equipment meets ABC Pastry’s high standard in Australia

In Australia, ABC Pastry is a well known name for frozen foods, consumers buy ABC Pastry's dumplings and "xiao long bao"at the supermarkets or Chinese restaurants for their home meals; restaurant owners buy them in bulk for their business. ANKO's food processing equipment stands a silent role behind ABC Pastry's success. Years ago, when ABC Pastry met ANKO at a trade show, they needed help with their equipment.

  • dumplings
  • xiao long bao, steamed bao, dumpling
  • xiao long bao, steamed bao, dumpling, crystal dumpling
  • The old dumpling-making machine was too small to make proper shape of stuffing;
  • Dumpling's ingredient was not right;
  • And the old machine didn't have the cooling system therefore dumpling skin wasn't taste good enough.

ANKO is a Taiwan-based food machine manufacturer with 30+ years of experience and is specialized in designing medium-sized, custom and functional food processing machines, which are sold to 106 countries. ANKO provided advice based on their seasoned experience, hence ABC Pastry purchased new dumpling processing equipment. So far, ABC Pastry has already bought more than 13 food making machines from ANKO, and they've expanded their factory twice since. The functional food making machine not only upgrades the food quality, its highly efficient production capability also reduced labor costs and eventually made ABC's food business profitable.

After being in the frozen food market for more than 10 years, ABC is one of the leading Asian food suppliers. By obtaining licenses, ABC Pastry has expanded their Chinese food to Melbourne, Brisbane, Canberra, Adelaide, Perth and the Gold Coast. With more than 13 food processing machines in the plant, ABC Pastry is able to supply a significant amount of dumplings and "xiao long bao" to cities throughout Australia.

As a result, ABC Pastry's dumpling business is growing bigger and bigger and morediverse. ABC Pastry began to sell "xiao long ba", which is also called "baozi", with ANKO's food processing equipment. Now, ABC Pastry's frozen dumplings and "xiao long bao" not only can be purchased in supermarkets, you can also order them from Asian restaurants.

            "ABC Pastry is truely a main supplier of frozen dumplings and "xiao long bao" in Australia because whenever there are people ask about food making equipment, they always request the same machine that ABC has.", said ANKO's manager.

ABC Pastry has been a recognized name in the Sydney market (Chinese grocery stores shop and restaurants) for over 10 years. We are the a Dumplings manufacturer. Now we supply our products Australia wide, including Melbourne, Brisbane, Canberra, Adelaide, Perth, Gold Coast and so on. ABC Pastry specializes in making dumplings and small juicy buns in the traditional Shanghai style. Maybe we are the No.1 Small Juicy Buns seller in Australia. Recently we have just moved to new premises, which means that we have much more capacity to supply our customers.

Multipurpose Filling & Forming Machine HLT-700XL

ANKO Multipurpose Filling & Forming Machine, HLT-700XL
ANKO Multipurpose Filling & Forming Machine, HLT-700XL

The HLT-700XL has four independent motors to produce a wide range of food products with a dough wrapper and stuffing inside. By simply changing the forming molds, the HLT-700XL can make dumpling, potsticker, fruit bar, samosa, empanada, wonton, tortellini, ravioli, pastel, egg roll, etc.

    Features of HLT-700XL
  • Wide range of dough compositions.
    The broad range of dough composition allow for different dough textures. Water content in dough varies form 30% to 50%, and could be cold, warm or hot to make wrappers tender after boiling or steaming. Shortening content in dough can be up to 20% to make wrappers that will be crispy after baking or frying.
  • Unique Hargao forming device.
    Equipped with special forming device, our HLT-700XL could also produce Hargao fully automatically.
  • All kinds of cube, dice filling: meat, cheese , shrimp, ect.
  • Optional Special equipment for hargao and full dimension products.
Specifications of HLT-700XL
  • Width: 570mm
  • Length: 1150mm
  • Height: 1700mm
  • Electricity: 220/380/415V, 50/60Hz, Single/3Phase, 4.0w
  • Stuffing Hopper Capaicty: 35L
  • Product Weight: 2~200g
Products Capacity (pcs/hr) Products Capacity (pcs/hr)
Dumpling 3,000~30,000 Pot sticker 7,000~8,400
Noodle 420 kg/hr Egg rolls / Apple pies 3,500~6,000
Samosa 7,000-12,000 Raviolis 9,000~16,000
Crystal Dumpling 10,500 Curry Puff / Empanadas 6,300
ANKO Multipurpose Filling & Forming MachineHLT-700XL
ANKO Multipurpose Filling & Forming Machine HLT-700XL production flow chart

View 700 series filling and forming food processing machine:
HLT-660, HLT-700, HLT-700XL, HLT-700XLH

Send an inquiry now
 

Automatic Mini Juicy Bun And Manty Machine with Lifting System, HLT-700XL + EA-100R

ANKO Multipurpose Filling & Forming Machine, HLT-700XL
HLT-700XL + EA-100R

EA-100R connect with SB-880 and HLT-series, it can produce round shape products with or without stuffing. There are pattern, special pattern and w/o pattern forming molds for choice and easy to change.

    Features of EA-100R
  • Advance Design and Sanitary
    The machine is easy to assemble, clean and maintain. All parts contact with food are made of food standard stainless steel, plastics and aluminum alloys are treated with special surface treatment.
  • Independent Motor Control System
    Machine is controlled by high efficiency, speed adjustable motors and invertors.
  • High production Capacity.
  • Variable product shapes.
    Specifications of EA-100R
  • Machine size: 1060(L) * 570(W) * 1160(H)mm
  • Machine weight: 100kgs
  • Maximum capacity:
    3,200pcs/hr (With conveyor lifting function).
    6,000pcs/hr (W/o conveyor lifting function).
  • Weight of products: 15~150g/pc
  • Elecricity: 220V, 50/60Hz, Single phase, 0.48kw
Automatic Mini Juicy Bun And Manty Machine with Lifting System, HLT-700XL + EA-100R
Automatic Mini Juicy Bun And Manty Machine with Lifting System, HLT-700XL + EA-100R production flow chart
Send an inquiry now

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | हिन्दी | Italiano | Indonesia | українська | Español | Nederlands | 日本語 | Română | 한국어 | Français | Deutsch | Ελληνικά | Dansk | Polska | Türkçe | Filipino | Русский | česky | Việt | العربية | ไทย | فارسی | Português | Close