Anko Food Machine Co., Ltd.
  • макаронные изделия ravioli
  • макаронные изделия ravioli
  • dim sum
  • макаронные изделия ravioli

30 лет Turn-Key Дизайн - проект

Машина еды решений - Интеграция и настройка дизайна

Заполнение и формовочная машина, корковые машина, Упакованный Замороженные продукты машины, продукты питания, делая машину

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: 30 лет Turn-Key Дизайн - проект

ANKO - Замороженные продукты Оборудование для переработки Интеграция и настройка

ANKO логотип

ANKO начал продавать замороженную оборудования для пищевой промышленности HPW Group ., Uni-President Enterprise Corp. , Taisun Enterprise Company Ltd. , I-Mei Foods Co., Ltd , которые являются ведущими производителей замороженных продуктов в Тайване. После того, как 30 - летний опыт , ANKO владеет 70% замороженных продуктов переработки рынка оборудования в Тайване и также продал их в более чем 106 странах мира. Гибкость оборудования и адаптируемость имеет решающее значение для решения новых и расширения приложений в экономически эффективным образом. С ANKO замороженном дизайн оборудования для пищевой промышленности "s, каждый маленький фактор считается состоять из сырых разделе материалов, производственный участок, приправа секции, упаковка секции и дополнительный выбор оборудования.

С начинкой и формовочная машина для замороженной пищи настройки, вы можете просто изменить форму для производителей продуктов питания с несколькими формами, а также создавать различные текстуры оберток из теста. Заполнение и формовочная машина отлично подходит для изготовления макаронных изделий, пирогов, карри пафф с, пельмены яичный рулет с, равиоли-2 и самосы и т.д. Encrusting система теста передающей машины разработан специально для изготовления двухцветные продукты для снижения затрат на рабочую силу. Его отделяют двигатель и инверторного управления система пригодна для пищи , которая требует начинку и инкрустация , таких как kubbas, аранчини с, пряник "луна" с, печенье с, булочек и пирожки с мясом с и т.д. Упаковочная машина предназначена для упаковки готовой пищи после замораживания и каждый упаковывают замороженные продукты обеспечивается для удовлетворения стандартов на пищевые продукты без загрязнений.

ANKO FOOD MACHINE CO., Ltd.

ANKO замороженные опыт оборудование для пищевой отрасли 's стала их полезным обслуживание; их инновации еда принесла деловые возможности для своих клиентов и это то, что вы не можете получить от обычного поставщика машины. Любая пища , которую вы хотели бы сделать, то имя его! ANKO большая база данных 's содержит каждый рецепт со всего мира. Когда вы идете в закупать замороженную оборудование пищевой промышленности, вы получаете точно разработанную машину, а еда на вкус подлинным. В ANKO , замороженные оборудования пищевой промышленности настраивается для получения продуктов, отвечающих требованиям клиента, в том числе и вкус пищи, толщина обертки, размер пищи и формы, начинку ингредиенты, возможности производства, сертификации, размер завода и т.д. ANKO замороженных продуктов 's технологическое оборудование экспортируется в различные страны с программным обеспечением управления для точной обработки и быстрой переналадки; модульные конструкции, что гладкие модификации линии; и быстрого соединения аппаратных средств, чтобы минимизировать инструменты и поддержания заданной скорости и производства переналадки. Замороженный оборудование пищевой способен делать 10000 (16G) / 30000 (2 г) дим сам сек в час.

Замороженные продукты Упаковка Turn-Key Дизайн - проект

ANKO предоставляет своим клиентам замороженные упаковки пищевых продуктов turn-key конструкций проекта. На основе ANKO "с 30 - летним опытом работы, каждый замороженных продуктов упаковки под turn-key проект настраивается в соответствии с требованиями владельца. С оценками по размеру завода, производственные мощности и процесса производства продуктов питания, производитель продуктов питания получит производительный и экономящие деньги предложение. В будущем, если им нужно увеличить производственные мощности замороженного оборудования для пищевой промышленности, в инженеры настроить машину в зависимости от его конструкции или рекомендовать подходящие заменители. Для пищевых рецептов, ANKO 's международный опыт позволил им быстро реагировать на производителей продуктов питания "требования и предоставлять рецепты даже для этнических и международных продуктов. При проектировании Forzen для упаковки пищевых продуктов под turn-key проекта, электрическое напряжение настраивается для региона, а диапазон от 100 до 440 вольт. ANKO обеспечивает замороженный оборудования пищевой промышленности с отличным двигателей и электронных аксессуаров, которые сделаны в Японии и Германии ( FUJI, MITSUBISHI ELECTRIC, и Siemens). Ежегодно ANKO система ежегодной оценки поставщиков 's эффективно оценивает качество продукции каждого поставщика и услуг для обеспечения их цепочки поставок твердого вещества. ANKO не только замороженный поставщик оборудования пищевой промышленности , но и под turn-key дизайн - проект интегратора с общим решением.

схема установки
Схема установки
  • dumpling
  • макаронные изделия ravioli
  • макаронные изделия ravioli
дим сам s, китайские клецки , равиоли-2

дим сам s: существуют различные названия для различных видов дим сам s по всему миру. В Японии они называются китайские клецки ; в Корее, они называют Mandu; в Индии, они называются Gujia; в Испании, они известны как эмпанада ; в Италии, они называются равиоли-2 ; в России, они называются пельмени; в Польше, они называются пельмени по-польски и в Узбекистане, они называют манты. ANKO розлива пищевых продуктов машина 's экспортируется в различные страны с динамической конструкции формы, и машина capaple изготовления 10000 (16G) и 30 000 ( 2g) дим сам s в час. Другие , чем дим сам с, популярный китайская кухня также включает в себя спринг-ролл с, siomais, дим сам с, булочек, фаршированные лепешки с, приготовленные на пару булочек и т.д.

ANKO является пищевой инноватор , который обеспечивает их замороженный оборудования пищевой промышленности для покупателей с обновленной рецепт отбора время от времени на основе их международного опыта еды. В настоящее время ANKO работает на обеспечение образовательной пищи , которая состоит из органических ингредиентов в нескольких формах. Они формы животных , таких как рыбы, черепахи, кролики или английских букв с различными цветами, которые сделаны из моркови, шпината, тыквы и каракатицы и т.д. ANKO считает людей в настоящее время проводят более здоровую и удобную пищу; ANKO питания 's пищи идеи предоставляет своим клиентам различные варианты, чтобы сделать их бизнес стать более успешным.

Если замороженная оборудование пищевой промышленности требует сертификации, ANKO способна сделать CE сертификацию машины на соответствие высоким стандартам Европы о безопасности машин, или JIS одобрены машины для обеспечения качества пищевых продуктов.

Массового потребления сельскохозяйственной продукции для использования биотоплива привело к несбалансированным. ANKO пищевой машина 's обеспечивает решение для будущего. Роберт Ou-молодой из ANKO FOOD MACHINE CO., Ltd., один из самых успешных поставщиков пищевой Тайвань оборудования, востребовано.

Добавленная стоимость После службы для ANKO еды делая машину

Даже после того, как ANKO прекращает продажи определенной модели замороженных оборудования пищевой промышленности, гарантируется , что части машины будут доступны в течение следующих 10 лет. Кроме того, ANKO офисы 'ю.ш. расположены повсюду в мире, что позволяет своим клиентам достичь их в течение короткого времени.

Международная выставка продуктов питания, делая машину опыт из 106 стран

ANKO клиентов 's отовсюду в мире; они продали замороженных оборудования пищевой промышленности более чем 106 странах мира.

  • Канада: Datta Food Мануфактура Inc.
  • США: COSCO Group, Valley Fine Foods Company, Inc.
  • Гонконг: Группа Гонконг Максима
  • Тайвань: HPW Group ,. Uni-President Enterprise Corp. , Taisun Enterprise Company Ltd. , I-Mei Foods Co., Ltd , Чэнь Сян Food Industrial Corporation
  • Филиппины: JOLLIBEE Foods Corporation, Masterrific Foods

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Türkçe | Indonesia | Nederlands | Polska | ไทย | Ελληνικά | Русский | Français | Dansk | Việt | česky | 한국어 | العربية | українська | Română | हिन्दी | Español | فارسی | Deutsch | Italiano | 日本語 | Português | Filipino | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • pasta ravioli
  • pasta ravioli
  • dim sum
  • pasta ravioli

30 Years Turn-Key Project Design

Food Making Machine - Integration & Customization Design

Filling and Forming Machine, Encrusting Machine, Packaged Frozen Food Machine, Food Making Machine

dottedSections:
dottedCurrent page: 30 Years Turn-Key Project Design

ANKO - Frozen Food Processing Equipment Integration & Customization

ANKO logo

ANKO began by selling frozen food processing equipment to HPW Group., Uni-President Enterprise Corp., Taisun Enterprise Company Ltd., I-Mei Foods Co., Ltd, which are the leading frozen food manufacturers in Taiwan. After 30 years of experience, ANKO owns 70% of the frozen food processing equipment market in Taiwan and has also sold them to more than 106 countries. Equipment flexibility and adaptability is critical for tackling new and expanding applications in a cost-effective manner. With ANKO's frozen food processing equipment design, every little factor is considered consist of raw material section, production section, seasoning section, packing section and optional equipment selection.

With filling and forming machine for frozen food customization, you can just simply change the mold to manufacturer foods with several of shapes and also create different textures of wrappers from dough. Filling and forming machine is great for making pastas, pies, curry puffs, egg rolls, ravioli and samosas, etc. Encrusting machine's dough transmitting system is especially designed for making bi-color foods to cutting labor costs. Its separated motor and inverter control system is suitable for food that requires stuffing and encrusting such as kubbas, arancinis, moon cakes, cookies, buns and meat pies, etc. Packaging machine is designed to pack finished food after freezing, and every packaged frozen food is ensured to meet food standards without contaminations.

ANKO FOOD MACHINE CO., Ltd.

ANKO's frozen food processing equipment experience has become their beneficial service; their food innovation has brought business opportunities to their clients and that's something you can't get from an ordinary machine supplier. Any food you would like to make, you name it! ANKO's large database contains every recipe from all over the world. When you walk in to procure frozen food processing equipment, you get a precisely designed machine, and the food tastes authentic. At ANKO, frozen food processing equipment is customized in order to produce food that meets the client's requirements, including food taste, wrapper thickness, food size and shape, stuffing ingredients, production capability, certification, plant size, etc. ANKO's frozen food processing equipment has been exported to different countries with management software for accurate processing and quick changeovers; modular designs that smooth line modifications; and quick-connect hardware to minimize tools and speed maintenance and production changeovers. The frozen food processing equipment is capable of making 10,000(16g) / 30,000(2g) dumplings per hour.

Frozen Food Packaging Turn-Key Project Design

ANKO provides their customers with frozen food packaging turn-key project designs. Based on ANKO's 30 years of experience, every frozen food packaging turn-key project is customized to meet owner's requirements. With the assessments on plant size, production capacity and food manufacturing procedure, the food manufacturer will receive a productive and money-saving proposal. In the future, if they need to increase frozen food processing equipment's production capability, engineers will adjust the machine depending on its design or recommend suitable substitutes. For food recipes, ANKO's international experience has allowed them to respond fast to food manufacturers' requirements and provide recipes even for ethnic or international foods. When designing a forzen food packaging turn-key project, electrical voltage is customized for the region, and the range is from 100 to 440 volts. ANKO provides frozen food processing equipment with excellent motors and electronic accessories, which are made in Japan and Germany (FUJI, MITSUBISHI ELECTRIC, and Siemens). Every year, ANKO's annual supplier evaluation system effectively assesses every supplier's product quality and service to ensure their supply chain is solid. ANKO is not only a frozen food processing equipment provider but also a turn-key project design integrator with total solution.

plant layout
Plant Layout
  • dumpling
  • pasta ravioli
  • pasta ravioli
Dumplings, Gyoza, Ravioli

Dumplings: there are diverse names for the different kinds of dumplings around the world. In Japan, they're called gyoza; in Korea, they're referred to as mandu; in India, they are called Gujia; in Spain, they're known as empanada; in Italy, they're called ravioli; in Russia, they're called pelmini; in Poland, they're called pierogi and in Uzbekistan, they are referred to as manti. ANKO's food filling machine has been exported to different countries with dynamic mould designs, and the machine is capaple of making 10,000 (16g) and 30,000 (2g) dumplings per hour. Other than dumplings, popular Chinese food also includes spring rolls, siomais, dumplings, buns, stuffed parathas, steamed buns, etc.

ANKO is a food innovator who provides their frozen food processing equipment to buyers with updated recipe-selection from time to time based on their international food experience. Currently ANKO is working on providing educational food which is made of organic ingredients in several shapes. They are shapes of animals such as fish, turtles, rabbits or English letters with different colors that are made of carrots, spinach, pumpkins and cuttlefish, etc. ANKO believes people nowadays are pursuing more healthy and convenient food; ANKO's supply of food ideas provides their clients with various options to make their business become more successful.

If your frozen food processing equipment requires certifications, ANKO is capable of making CE certified machines to meet Europe's high standards of machine safety, or JIS approved machines for ensuring the food quality.

The mass consumption of agricultural produce for use in biofuels has resulted in unbalanced. ANKO's food processing machine provides a solution for the future. Robert Ou-young from ANKO FOOD MACHINE CO., Ltd., one of the most successful Taiwan food processing equipment suppliers, claimed.

Value-Added After Service for ANKO Food Making Machine

Even after ANKO stops selling a certain model of frozen food processing equipment, it is ensured that machine parts will be available for the next 10 years. In addition, ANKO's offices are located everywhere in the world, which allows their clients to reach them in a short time.

International Food Making Machine Experience From 106 Countries

ANKO's clients are from everywhere in the world; they have sold frozen food processing equipment more than 106 countries.

  • Canada: Datta Food Manufactory Inc.
  • U.S.: COSCO Group, Valley Fine Foods Company, Inc.
  • Hong Kong: Hong Kong Maxim's Group
  • Taiwan: HPW Group., Uni-President Enterprise Corp., Taisun Enterprise Company Ltd., I-Mei Foods Co., Ltd, Chen Hsiang Food Industrial Corporation
  • Philippines: JOLLIBEE FOODS CORPORATION, Masterrific Foods

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Türkçe | Indonesia | Nederlands | Polska | ไทย | Ελληνικά | Русский | Français | Dansk | Việt | česky | 한국어 | العربية | українська | Română | हिन्दी | Español | فارسی | Deutsch | Italiano | 日本語 | Português | Filipino | Close