Anko Food Machine Co., Ltd.
  • siomai, dim sum , shumai
  • siomai, dim sum , shumai
  • siomai, dim sum , shumai

ANKO оборудование для обработки siomai, так же хорошо , как ручной работы

Siomai производственное оборудование - 6000 siomai каждый час

Мастер китайские булочки "шумай" , одиночно ID FOOD, ABC Pastry - ANKO клиент Food Machine

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ANKO оборудование для обработки siomai, так же хорошо , как ручной работы

ANKO оборудование для обработки siomai, так же хорошо , как ручной работы

Dim Sum , shumai , siomai
Siomai ( китайские булочки "шумай" )

Sanxia, ​​Тайвань - иметь свой siomai сделано с последовательным веса, красивой формы, с начинкой плотно замешанного в тонкий лист печенья; операция тихо, и чистка легко, HSM-600, обработка siomai оборудования от ANKO , было бы правильным выбором для вас.

В старину, кондитерские листы были сделаны с маслом, яйца и воды, а также непрерывного избиения кондитерского листа с бамбуковой палкой требуется для того, чтобы избавиться от воздуха. Для того, чтобы соответствовать один и тот же результат, как и ручной siomai, есть несколько вопросов, которые необходимо решить, в том числе необходимое многократное тесто прессование, маслянистое тесто, что может привести к несовершенной обертку, рваные лист печенья из-за масла в тесто и т.д. Для решения эти проблемы, ANKO регулирует ингредиенты теста, что позволяет менее острой движений, а тесто лист все еще имеет хорошую текстуру. Другим решением является, чтобы иметь тесто лист готов и непосредственно доставить лист на конвейер для наполнения и обматывания. В этом случае тесто бункер будет заменен на стойке тесто листа. ANKO снова демонстрирует большую гибкость инженерной команды с точки зрения дизайна продуктов питания машины или ингредиента модификации для того , чтобы вкусно поесть.

HSM-600 siomai пищевое оборудование

CE сертифицирована, запатентована, ANKO siomai оборудование для обработки 's составляет 6000 siomais каждый час с толщиной между 0.4-0.5мм. Все заправочные виды пищи применимы, такие как говядина, свинина, креветки и рыбы пасты ( сурими ) siomai, вареный или фритюре. Вес каждого siomai колеблется от 14-25g, ширина siomai между 25-35mm и высотой между 25-30мм.

HSM-600 siomai пищевое оборудование
    Машина HSM-600 Siomai еды
HSM-600 siomai пищевое оборудование
Машина HSM-600 Siomai еды
    Спецификация машины HSM-600 Siomai еды
  • Размер: (H) 2000мм * (W) 1100мм * (L) 1450мм
  • Электричество: 200/380 / 415В, 50 / 60Гц, 3Phase, 3.25Kw
  • Вес нетто: 700kgs
  • Производственная линия: Двойная линия
  • Вес продукта: 14 ~ 25g
  • Ширина обертке: 60 ~ 70мм (unadjusrable)
  • Толщина обертке: 0,4 ~ 0,5 мм
  • Вместимость: 5000 ~ 6000 шт / час (Емкость отличается в зависимости от ингредиента)
    Усовершенствованная конструкция и санитарии
  • Машина проста в сборке, чистить и обслуживать.
  • Все детали контакта с пищевыми продуктами выполнены из пищевой стандартной нержавеющей стали и пластика.
  • Санитарные и удобны в эксплуатации.
    Унифицированные продукты и большой мощности
  • Толщина оболочки и вес начинку регулируются.

ANKO еды машина 's приносит тенденции пищевые

Сегодня люди, которые живут в больших городах, в том числе Нью-Йорке, Лондоне и Сиднее, меняют свои продовольственные выборы. Они хотят есть здоровую, менее жирные и меньшие суммы, чтобы отразить их образ жизни. Это космополитический тенденция. Понятие подтверждается ANKO машины еды бизнеса 's, которая продается в 108 странах мира.

ANKO пищевые машины 's приобретаются различными типами бизнесменов, в том числе мастер китайские булочки "шумай" , крупнейшего в Таиланде сельского хозяйства на основе конгломерата с сотнями филиалов - The Charoen Pokphand Group , одиночно ID ПИЩЕВЫХ из Франции, и ABC Pastry из Австралии. И в последнее время полностью присутствовал семинар на Ближнем Востоке установил ANKO во всем мире бизнес - амбиции 's.

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Italiano | Việt | 日本語 | українська | Nederlands | Français | Dansk | česky | Polska | Deutsch | العربية | Português | Türkçe | Ελληνικά | فارسی | Indonesia | ไทย | Filipino | Русский | Română | हिन्दी | Español | 한국어 | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • siomai, dim sum, shumai
  • siomai, dim sum, shumai
  • siomai, dim sum, shumai

ANKO siomai processing equipment, as good as handmade

Siomai production equipment - 6,000 siomai every hour

Master Shumai, SINGLY I.D. FOOD, ABC Pastry – ANKO Food Machine client

dottedSections:
dottedCurrent page: ANKO siomai processing equipment, as good as handmade

ANKO siomai processing equipment, as good as handmade

Dim Sum, shumai, siomai
Siomai (Shumai)

Sanxia, Taiwan -- To have your siomai made with consistent weight, beautiful shape, with the filling kneaded densely into thin pastry sheet; operation is quiet, and cleaning is easy, HSM-600, a siomai processing equipment from ANKO, would be the right choice for you.

In the olden days, pastry sheets were made with oil, eggs, and water, and continuous beating of the pastry sheet with a bamboo stick was required in order to get rid of air. In order to meet the same result as handmade siomai, there are a few issues that need to be solved, including required multiple dough pressing, oily pastry that could cause imperfect wrapping, ripped pastry sheet because of oil in the dough, etc. To solve these problems, ANKO adjusts the ingredients of the dough, which allows less pressing movements, and the pastry sheet still has good texture. Another solution is to have the pastry sheet ready and directly deliver the sheet on the conveyor for filling and wrapping process. In that case, dough hopper would be replaced with a pastry sheet rack. ANKO again shows engineering team's great flexibility in terms of food machine design or ingredient modification in order to make tasty food.

HSM-600 siomai food machine

CE certified, patented, ANKO's siomai processing equipment makes 6,000 siomais every hour with the thickness between 0.4-0.5mm. All filling types of food are applicable, such as beef, pork, shrimp and fish paste (surimi) siomai, steamed or deep fried. Each siomai's weight ranges from 14-25g, the width of siomai between 25-35mm, and height between 25-30mm.

HSM-600 siomai food machine
    HSM-600 Siomai Food Machine
HSM-600 siomai food machine
HSM-600 Siomai Food Machine
    Specification of HSM-600 Siomai Food Machine
  • Size: (H)2000mm * (W)1100mm * (L)1450mm
  • Electricity: 200/380/415V, 50/60Hz, 3Phase, 3.25Kw
  • Net Weight: 700kgs
  • Production Line: Double line
  • Weight of Product: 14~25g
  • Width of Wrapper: 60~70mm (unadjusrable)
  • Thickness of Wrapper: 0.4~0.5mm
  • Capacity: 5,000~6,000 pcs/hr (The capacity is different depending on ingredient)
    Advanced design and sanitation
  • The machine is easy to assemble, clean and maintain.
  • All the parts contact with food are made of food standard stainless steel and plastic.
  • Sanitary and easy to operate.
    Uniform products and big capacity
  • Thickness of wrapper and weight of stuffing are adjustable.

ANKO's food machine brings food trends

Today, people who live in big cities, including New York, London, and Sydney, are changing their food selections. They choose to eat healthy, less greasy and smaller amounts to reflect their lifestyle. It is a cosmopolitan trend. The notion is proven by ANKO's food machine business, which is sold to 108 countries.

ANKO's food machines are purchased by different types of businesspeople, including Master Shumai, Thailand's largest agriculture-based conglomerate with hundreds of subsidiaries - The Charoen Pokphand Group, SINGLY I.D. FOOD from France, and ABC Pastry from Australia. And a recent fully-attended seminar in the Middle East has established ANKO's worldwide business ambition.

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Italiano | Việt | 日本語 | українська | Nederlands | Français | Dansk | česky | Polska | Deutsch | العربية | Português | Türkçe | Ελληνικά | فارسی | Indonesia | ไทย | Filipino | Русский | Română | हिन्दी | Español | 한국어 | Close