Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Paratha, Paratha
  • Lacha Paratha , Лача
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha , Лача

Paratha Машина для производства высокопрочными Прочность

30 лет Paratha Machine Experience

Paratha, Paratha, Лача Машина Разработанный Exceed ожидания

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Paratha Машина для производства высокопрочными Прочность

лача паратна внесении машина предназначена для покорения сердец Пожиратели "

DATTA FOOD "высокая стоимость рабочей силы проблема с участвующих в производстве parotta была решена путем ANKO " автоматического Paratha делая машину s. В 2007 году , один из ANKO старых клиентов 's, Sri Lankan-Canadian , приехал на Тайвань , чтобы приобрести новую машину - а именно делая машину Paratha, после консультации с несколькими производителями машин Paratha из США, Индии и Канады без каких - либо успехов. (A Paratha, является общей слоистый плоский хлеб из Южной Индии. Это не следует путать с северной части Индийского Paratha. Paratha можно также назвать Paratha.)

ANKO является Тайвань еды решений для производства машины компания , которая имеет более чем 30 - летний опыт работы . Потому что они специализируются на производстве этнических пищевых машин на международном уровне комплексные решения, а также из - за их ноу-хау в создании пирожки с луком обертки машины ( LP-3000 , LAP-2200 ) DATTA FOOD было предложено связаться с ANKO для его parotta Paratha машины / ,

LAP-2200 - Lacha Paratha и Green Scallion Pie производственная линияЛист теста конвейеррезки листазеленый лук-шалот посыпать на листеДобавьте водыформирование пирог руками
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha , Лача
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha , Лача
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha , Лача
Parathas (Paratha) - это главное блюдо во многих индийских семьях

Parathas (Paratha) являются основным блюдом во многих индийских семьях, и они могут быть простыми, многослойная или фаршированная смешанных ингредиентов. По сравнению с пирожки с луком обертках, а не только рецепт теста разные, parottas обычно жареные, а затем избили медленно и осторожно потянулся рукой, чтобы создать многослойные parottas, так что они легко погрузить с индийским соусом карри. Для того опытный повар, чтобы сделать триста 0.88mm parottas с несколькими слоями требуется около одного часа работы. Поэтому DATTA FOOD потребность 's для автоматического производства с использованием лача паратна делая машину было ясно.

DATTA FOOD ожидания 's для parotta решений машины была очень высокой. Это необходимо, чтобы иметь прочность сверхпрочный, и в то же время текстуру parottas "должен был быть похож на ручной них - слоеное и многослойными, что увеличивает сложность проектирования parotta машины. Для достижения DATTA FOOD целей 's, ANKO начал разработку parotta делая машину. Шесть месяцев спустя, ANKO команда 's разработала решение сбросить карты нескольких слоев , используя мягкий ремень. После тестирования DATTA FOOD была в восторге от результата теста, в частности в отношении ее улучшения возможностей производства - 1,400 parottas (125 г каждый) в час. Благодаря DATTA FOOD , их непрерывное закупка доказывает ANKO parotta качества машины 's. В результате, ANKO высокое качество parotta делая машину 's успешно вышла на рынок в различных регионах , включая Индию, Pakistain и Шри - Ланке.

лача паратна производственная линия дизайна

Lacha paratha производственная линия Дизайн: печать, лист, стрейч, брызги, пыль, перевернуть, рулон по инструкции

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Nederlands | ไทย | 日本語 | Dansk | Română | Deutsch | Русский | Việt | العربية | Español | Türkçe | česky | हिन्दी | Português | Ελληνικά | Filipino | Indonesia | Italiano | Français | українська | Polska | فارسی | 한국어 | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Paratha, Paratha
  • Lacha Paratha, Lacha
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha, Lacha

Paratha Making Machine With Heavy-Duty Durability

30 Years of Paratha Machine Experience

Paratha, Paratha, Lacha Making Machine Designed Exceed Expectations

dottedSections:
dottedCurrent page: Paratha Making Machine With Heavy-Duty Durability

Lacha Paratha Making Machine Designed To Winning Eaters' Hearts

DATTA FOOD's high labor cost issue involved in the manufacture of parotta was resolved by ANKO's automatic Paratha Making Machine. In 2007, one of ANKO’s old clients, Sri Lankan-Canadian, came to Taiwan to procure a new machine – namely a Paratha Making Machine, after consulting with a several Paratha Machine manufacturers from U.S., India and Canada without any successes. (A Paratha, is a common layered flat bread of Southern India. This is not to be confused with the North Indian Paratha. Paratha can be also called paratha.)

ANKO is a Taiwan food making machine manufacturing company that has more than 30 years of experience. Because they are specialized in manufacturing ethnic food machines internationally with total solutions, and also because of their know-how in making scallion cake wrapper machines (LP-3000, LAP-2200) DATTA FOOD was encouraged to contact ANKO for its parotta/paratha machine.

LAP-2200 - Lacha Paratha & Green Scallion Pie Production Linedough sheet conveyorcutting the sheetgreen scallion sprinkled on the sheetadd waterforming the pie by hands
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha, Lacha
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha, Lacha
  • Paratha, Paratha, Lacha Paratha, Lacha
Parathas (Paratha) - a main dish in many Indian families

Parathas (Paratha) are a main dish in many Indian families and they can be plain, multilayered or stuffed with mixed ingredients. Comparing to scallion cake wrappers, not only is the dough recipe different, parottas are usually fried first and then beaten slowly and stretched gently by hand in order to create multi-layered parottas, so that they are easy to dip with Indian curry sauce. For an experienced cook to make three-hundred 0.88mm parottas with multiple layers requires about one working hour. Therefore, DATTA FOOD’s need for automatic production using a lacha paratha making machine was clear.

DATTA FOOD's expectation for the parotta-making machine was very high. It needed to have heavy-duty durability, and at the same time the parottas’ texture needed to be similar to that of handmade ones - flaky and multilayered, which increases the difficulty of designing the parotta machine. For achieving DATTA FOOD’s goals, ANKO started the development of parotta making machine. Six month later, ANKO’s team developed a solution to fold multiple layers using a soft belt. After testing, DATTA FOOD was thrilled with the test result, particularly with regards to its improved production capability – 1,400 parottas (125 grams each) per hour. Thanks to DATTA FOOD, their continuous procurement proves ANKO's parotta machine quality. As a result, ANKO's high quality parotta making machine has successfully entered the market in various regions including India, Pakistain and Sri Lanka.

Lacha Paratha Production Line Design

Lacha paratha Production Line Design : press, sheet, stretch, spray, dust, turn over, roll by manual

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Nederlands | ไทย | 日本語 | Dansk | Română | Deutsch | Русский | Việt | العربية | Español | Türkçe | česky | हिन्दी | Português | Ελληνικά | Filipino | Indonesia | Italiano | Français | українська | Polska | فارسی | 한국어 | Close