Anko Food Machine Co., Ltd.
  • тесто лист, spring roll лист, тесто печенья
  • тесто лист, spring roll лист, тесто печенья
  • тесто лист, spring roll лист, тесто печенья

Кондитерские изделия и оборудование для переработки листового - 5400 шт, 0.35mm - 0.4mm, в час

Тесто Смешивание машины - 10 минут Время обработки

Кондитерские изделия Лист Food Machine - США Сделано конвейерная лента

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Кондитерские изделия обработка листового металла оборудование - 5400 штук, 0.35mm - 0.4mm, в час

ANKO еда машина преобладает над ручной кондитерского листа


  • Тесто Миксер BM-150
    BM-150
    Тесто смеситель
  • Тесто Складирование Coolinng & Отдыхающий Танк BW-400
    BW-400
    Тесто хранения и охлаждения покоя бак

Sanxia, Тайвань - ANKO . FOOD MACHINE CO . , LTD ( ANKO ) 's команда инженеров успешно в достижении целей для разработки кондитерского листа и креп машины еды , которая позволяет производство кондитерских листов , связанных продуктов, таких как Samosa, блины , пельмены яичный рулет и спринг-ролл с максимальными скоростью 5400 штук, 0,35 мм - 0,4 мм, в час.

Объединить другого оборудования пищевой промышленности, в том числе смеситель (BM-150), тесто хранения охлаждения компрессора (BW-400), а также завершено производственная линия готова. Плюс ко всему, жарки и упаковочные машины могут быть приобретены в случае необходимости.

Замечательно запеченные и высокое качество производства кондитерских листов, таким образом, привело к большим признанием и продаются тысячи по всему миру в 108 странах мира, в том числе Global Gourmet Pvt. Ltd., индийский производитель продуктов питания с увеличением заказов. Они решили не импортировать печенья листа, из Малайзии, и вместо этого начал, купив один кондитерского производства машины. И теперь у них уже есть пять линий пищевой промышленности с одинарных и двойных выпечки бочки постоянно делая блюда индийской кухни на требования изо дня в день.

кондитерские листовые связанные продукты
кондитерские листовые связанные продукты

Пирожные лист выпечки бочка, 48 - нагревательная плита испечь идеальный

внутри ствола выпечки
Сорок восемь система нагрева металла пластины создает идеальные кондитерские листы.

ANKO печенья Оборудование для производства листового 's разработана с использованием системы отопления на электричестве, а не газовая система отопления. Результатом упаковки будет зависеть от стойкости листа. Твердость кондитерских листов запеченная от 1 до 3 градусов Цельсия может сделать процесс обертывания получится совсем по-другому. Слишком тяжело, тесто лист сдвигается на конвейерной ленте за счет импульса; слишком мягкий, он скользит прочь. Таким образом, температура выпечки должна быть точной. ANKO система отопления электричества 's предназначен путешествовать девять метров в минуту и постоянно контролируется регулятором температуры автоматически поддерживать температуру в идеальном диапазоне. По этой причине каждый тесто лист прокаливают равномерно.

Есть 20, 45 и 90 SRP серии печенья лист Машины для производства, которые классифицируются на основе мощности - одинарной и двойной баррель.

выпечка бочка
машина обработки листов печенья

Тесто смешивания пищевых продуктов машина - уполномочена усилие сдвига с эффективностью времени

  • Тесто смеситель
    Тесто смеситель
  • Тесто хранения охлаждения и отдыха бак
    Тесто хранения охлаждения и отдыха бак

Перед выпеканием есть несколько продуктов питания машины, которые участвуют в процессе; Тесто смешивания машины, охлаждения компрессора и пищевой депонента машины. ANKO новой конструкции смесительного оборудования Тесто 'ы разработан с высоким усилием сдвига и является чрезвычайно эффективным, которая сокращает время обработки от 40 до 10 минут. Это уменьшает период охлаждения для большой производительности смешивания.

Тесто хранения и охлаждения и отдыха бак, BW-400, оснащен компрессором охлаждения, чтобы снизить риск заражения. Она также позволяет продолжить перемешивание для повышения качества жидкого теста.

Пирожные машина лист еды - конвейерная лента с системой охлаждения

Система охлаждения Embedded C onveyor длины ленты изменяется в зависимости от следующих шагов - обертывание или укладку. Если вы делаете пастообразные, штабелирования необходимо, если пища депонирование, происходит упаковка. Тем не менее, если вы хотите , чтобы сделать спринг-ролл s, самос, блины или пельмены яичный рулет с, дополнительное оборудование не требуется.

транспортерная лента
Конвейерная лента с системой охлаждения

ANKO на заказ упаковка и формируя машину

В США, Европе и Азии, пищевой депонированием и формирование делается переменно. В США, чашеобразный носитель будет включать в себя производство пресс-форм, что является дорогостоящим; в Европе, конвейерная лента наряду с воздушным ударом, чтобы перевернуть тесто лист, пригодный для более тяжелой пищи и толстого листа печенья, используется. Но это не выступает в Азии. ANKO 's 38 лет выдающейся упаковки и формирования технологии превратилась замороженных продуктов в ежедневный рацион комфорта.

ANKO - пищевое оборудование производитель в течение 38 лет

Со всеми выборов пищевых машин, как вы находите тот, который может захватить сердца потребителей, а также сделать его прибыльным бизнесом в быстро растущей пищевой промышленности? Что важно в пищевой промышленности оборудования технологии. После трех поколений модификаций, ANKO машины еды решений в сегодня являются инновационными, и они с нетерпением ждут разработки лучших пищевых машин для создания лучшей пищи в прибыльной пищевой промышленности. ANKO , комплексный производитель продуктов питания машины из Тайваня с собранной технологии , основанной на 38 Годы опыта.

Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина - SRP серии
автоматическая spring roll и samosa pastry листовая машина серии SRP
автоматическая spring roll и samosa pastry листовая машина серии SRP
Производство кондитерских изделий листа
вскармливание

вскармливание

Опрыскивание и выпечка

Опрыскивание и выпечка

охлаждение

охлаждение

Резка, подсчет и штабелирования

Резка, подсчет и штабелирования

ПУНКТ SRP-20A SRP-45A
SRP серии SRP-20A SRP-45A
Уникальная и надежная конструкция
  1. Положите хорошо перемешанную тесто в бункер. Машина будет делать тесто, вырезать, граф и стопка листов теста автоматически.
  2. Микрокомпьютера температура контроллер, чтобы сделать ошибку температуры на ± 1 ° C.
  3. Выпечки барабан покрыт Сафти настороже, чтобы удержаться от ранения за счет тепла барабана.
Размеры (мм) 3500 (L) * 930 (Ш) * 1570 (Н) 5800 (L) * 1200 (Ш) * 1800 (Н)
Мощность 19Kw 35кВт
Кондитерские Толщина 0,4 ~ 0,8 мм
Кондитерские изделия Максимальная ширина 220мм (специальный размер)
Производственная мощность (кондитерские листов в час)
спринг-ролл 900 ~ 1200 2400 ~ 2700
Самоса 2700 ~ 3600 7200 ~ 8100

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Deutsch | Español | Dansk | Română | Türkçe | Polska | हिन्दी | Français | 日本語 | Português | العربية | فارسی | Ελληνικά | 한국어 | Indonesia | українська | ไทย | Русский | Filipino | Việt | Italiano | česky | Nederlands | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • pastry sheet, spring roll sheet, pastry dough
  • pastry sheet, spring roll sheet, pastry dough
  • pastry sheet, spring roll sheet, pastry dough

Pastry Sheet Processing Equipment - 5400 Pieces, 0.35mm - 0.4mm, Per Hour

Batter Mixing Machine – 10 Minutes Processing Time

Pastry Sheet Food Machine – U.S. Made Conveyor Belt

dottedSections:
dottedCurrent page: Pastry sheet processing equipment - 5400 pieces, 0.35mm - 0.4mm, per hour

ANKO food machine prevails over handmade pastry sheet


  • Batter Mixer BM-150
    BM-150
    Batter mixer
  • Batter Storing Coolinng & Resting Tank BW-400
    BW-400
    Batter storing cooling & resting tank

Sanxia, Taiwan -- ANKO FOOD MACHINE CO., LTD. (ANKO)'s engineering team succeeds in achieving goals to design a pastry sheet and crepe food machine that allows production of pastry sheet-related foods, such as samosa, blini, egg roll and spring roll with maximum 5400 pieces, 0.35mm - 0.4mm, per hour.

Combine other food processing equipment, including mixer (BM-150), batter storing cooling compressor (BW-400), and a completed production line is ready. Plus, frying and packaging machines can be purchased if needed.

Remarkably baked and high quality production of pastry sheets thus resulted in great recognition and sold thousands worldwide in 108 countries, including to Global Gourmet Pvt. Ltd., an Indian food manufacturer with increasing orders. They decided not to import pastry sheet, from Malaysia, and instead started by buying one pastry making machine. And now they already have five food processing lines with single and double baking barrels constantly making authentic Indian cuisine for day-to-day demands.

pastry sheet-related foods
pastry sheet-related foods 

Pastry sheet baking barrel, 48 - heating plate to bake perfect

inside the baking barrel
Forty eight metal-plate heating system creates perfect pastry sheets.  

ANKO's pastry sheet making equipment is designed using electricity heating system, rather than gas heating system. The outcome of wrapping will depend on the firmness of the sheet. The hardness of pastry sheets baked between 1 to 3 degrees celsius can make the wrapping process turn out quite differently. Too hard, pastry sheet shifts on the conveyor belt due to the momentum; too soft, it slides away. Therefore, baking temperature has to be accurate. ANKO's electricity heating system is designed to travel nine meters per minute and constantly monitored by temperature controller automatically to maintain temp in ideal range. For that reason, each pastry sheet is baked evenly.

There are 20, 45 and 90 SRP series pastry sheet making machines, which are categorized based on capacity – single and double barrel.

baking barrel
pastry sheet processing machine

Batter mixing food machine – empowered shear force with time efficiency

  • Batter Mixer
    Batter mixer
  • Batter storing cooling and resting tank
    Batter storing cooling and resting tank

Before baking, there are a few food machines that are involved in the process; batter mixing machine, cooling compressor and food depositor machine. ANKO's newly designed batter mixing equipment is designed with high shear and is extremely efficient, which has shortened the processing time from 40 to 10 minutes. It reduces the cooling period for great mixing performance.

The batter storing and cooling and resting tank, BW-400, is equipped with a cooling compressor to lower the risk of contamination. It also allows you to continue mixing to enhance the quality of batter.

Pastry sheet food machine – conveyor belt with Cooling System

Cooling system embedded conveyor belt's length varies depending on the following steps - wrapping or stacking. If you are making pasty, stacking is necessary, if food depositing, wrapping occurs. That said, if you wish to make spring rolls, samosa, blini or egg rolls, extra equipment is needed.

conveyor belt
conveyor belt with cooling system

ANKO custom made wrapping and forming machine

In the U.S., Europe and Asia, food depositing and forming is done varyingly. In the U.S., cup shaped carrier would include mold making, which is costly; in Europe, conveyor belt along with air blow to flip pastry sheet, suitable for heavier food and thick pastry sheet, is used. But these are not favored in Asia. ANKO's 38 years of outstanding wrapping and forming technology has turned frozen food into daily comfort food.

ANKO – food machine manufacturer for 38 years

With all the selections of food machines, how do you find one that can capture consumers' hearts and also make it a profitable business in the fast-growing food industry? What matters in food processing equipment is technology. After three generations of modifications, ANKO's food machine solutions are innovative, and they are looking forward to designing better food machines to generate better food in the lucrative food industry. ANKO, a comprehensive food machine manufacturer from Taiwan with collected technology based on 38 years of experience.

Automatic spring roll and samosa pastry sheet machine - SRP series
automatic spring roll and samosa pastry sheet machine SRP series
automatic spring roll and samosa pastry sheet machine SRP series
Pastry sheet production
feeding

Feeding

Spraying and baking

Spraying & baking

cooling

Cooling

Cutting, counting & Stacking

Cutting, counting & Stacking

ITEM SRP-20A SRP-45A
SRP Series SRP-20A SRP-45A
Unique and Reliable Design
  1. Put the well-mixed batter into hopper. The machine will make pastry, cut, count & stack pastry sheets automatically.
  2. Micro-computer temperature controler to make the temperature error at ±1°C.
  3. The baking drum is covered by a safty guard to keep from injured by the heat of drum.
Dimension (mm) 3500 (L) * 930 (W) * 1570(H) 5800 (L) * 1200(W) * 1800(H)
Power 19Kw 35Kw
Pastry Thickness 0.4~0.8mm
Pastry Maximum Width 220mm (special size)
Production Capacity (Pastry Sheets Per Hour)
Spring Roll 900~1200 2400~2700
Samosa 2700~3600 7200~8100

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Deutsch | Español | Dansk | Română | Türkçe | Polska | हिन्दी | Français | 日本語 | Português | العربية | فارسی | Ελληνικά | 한국어 | Indonesia | українська | ไทย | Русский | Filipino | Việt | Italiano | česky | Nederlands | Close