Anko Food Machine Co., Ltd.
  • dumpling ,
  • cookie с,
  • crepe s,
  • shumai , siomai,

Автоматическая корковые и формовочная машина еды для различных типов Упаковщики

Заполнение и формовочная машина для фигур

спринг-ролл и кожицы самосы лист Машины для производства

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Автоматическая корковые и формовочная машина еды для различных типов Упаковщики

Автоматическая корковые и пищевой формовочная машина - Sd-97N , SD-97SS , Sd-97ST

Корковые и формовочная машина имеет бункер, который разработан с четырьмя квадратной формы перемешивания ножи сверху вниз, что позволяет большее количество начинки. Там другая бункер для различной начинкой , если вы хотите сделать печенье с с двумя разными цветами. После того, как два цвета начинка выдавливаются из трубы, они также могут быть инкрустированы в различные формы.

ANKO Автоматическая корковые и формовочная машина SD-97N
ANKO 's Автоматическая корковые и формовочная машина ( SD-97N ) , подчеркивается , на приготовление пищи , которая требует различных типов обертки , таких как китайские пирожки"баоцы" , куриные пирожки "Бразилиа" ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 пирожки с мясом хлеб кекс моти китайские пирожки"баоцы" с, куриные пирожки "Бразилиа" с, ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 с, пирожки с мясом с, kubbas, картофельный хлеб , рисовый кекс с, моти сек , марципаны, крокеты, хрустальные клецки с, пряник "луна" s, кальцоне s и focaccias

Если вы ищете оборудование для обработки пищи, которая способна делать различные типы оболочек, автоматический корковые и формируя машину ( SD-97N ) будет правильной машины для вас. Корковые и формовочная машина делает акцент на приготовление пищи , которая требует различных типов упаковщики , такие как китайские пирожки"баоцы" , куриные пирожки "Бразилиа" ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 пирожки с мясом хлеб кекс моти хрустальные клецки пряник "луна" кальцоне китайские пирожки"баоцы" с, куриные пирожки "Бразилиа" с, ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 с, пирожки с мясом с, kubbas, картофельный хлеб , рисовый кекс с, моти с, марципанов, крокеты, хрустальные клецки с, пряник "луна" с, кальцоне с и focaccias. SD-97N имеет два бункера, которые позволяют различные цвета ингредиентов для создания универсальных взглядов и вкусов, который является отличной заменой для вопросов высокой стоимости рабочей силы. Если вы хотите , чтобы сделать печенье S , которые имеют цвета и начинку, с инкрустация и формируя машину, вы можете просто настроить машину для изменения оболочки и фарша с различными вкусами варенья, масло или шоколад и т.д.

С ANKO изысканным дизайном 's, только около одной чаше ингредиента теряется после запуска весь день (16 часов), который является экономия денег машина. Производственная мощность инкрустация и формирование машины велика, она составляет примерно 3600 печенье s в час и 400000 / сут. С уникальных ингредиентов , предоставляемые ANKO , покупатели пищевого оборудования обработка действительно чувствуют , что они могут полностью положиться на ANKO конкурировать с другими производителей замороженных продуктов на рынке.

Изготовлено качества пищевых продуктов могут быть изменены в соответствии с погодными различия в каждой стране, в Канаде и США; например, продукты питания выращивают при различных температурах и наоборот в Азии. Таким образом, поправка ингредиент должен быть в зависимости от регионов. С ANKO еды делая опыт машины 's, маленькие факторы учитываются, чтобы гарантировать высокое качество пищи , независимо от того , где еда сделана. Из фарша, упаковка, выпечки, охлаждения и упаковки, ANKO обеспечивает механизмы пищевой промышленности качества для Экстремальный ваше доверие.

Отправить запрос прямо сейчас

SD-97N Спецификация

длина 960 мм
Ширина 750 мм
Высота 1780 мм
Электричество 200 В, 50/60 Гц, однофазный, 1,81 кВт
Вес нетто 220 кг
Максимум. Вместимость 4,200 шт / час
Вес продукта 15 ~ 70 г / шт
Производимые продукты питания аранчини , арепа , бисквиты, булочка "Розетта" , тистечка с начинкой , печенье , куриные пирожки "Бразилиа" , крокета , дата бар - хлеб наполненное печенье печенье фроутовый бар глабджамуны печенье "айсбокс" дата бар , заполненный хлеб с, заполненный Зерновой батончик, наполненное печенье , заполненные Stripped печенье , Заполнение Рыба Ball, фроутовый бар , глабджамуны , горячий сыр халапеньо, печенье "айсбокс" , КУББА / Kebbe, китайские пирожки"баоцы" , пирожки с мясом , мини - пицца , моти , Open Top пицца , Pampuch, Pasztet, лепешка для утки по-пекински , педа , ананасный кекс по-тайваньски , пури , пызы , расгулла , пирожки с луком , паровые Bun, фаршированный хлеб , сурими , мясной шарик по-тайваньски , парантха
  • mammoul
  • rasqulla
  • kebbe
  • gulab jamun
  • fruit bar
  • arancini
  • arepa
  • cookie
  • meat bun
  • coxinha
  • Можно сделать два цвета обертки продуктов питания.
  • Начинка может быть бобов, арахиса порошок, мясной фарш, кунжутное паста, целый кусок арахиса, орех, яйцо птицы или мелкие плоды / ягоды.
  • Специальное устройство заполнения может производить различные наполнения пищевых продуктов, таких как растительные булочка, китайские пирожки"баоцы" , небольшой сочные булочки, рисовый кекс , рисовый шарик, моти , кристаллический булочке, пряник "луна" , Kubba, куриные пирожки "Бразилиа" , ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 и т.д.
  • Ставни легко изменить. Они глубокий узор, рисунок и легкий специальные шаблоны для выбора.
  • Основное тесто и заливка двигатели бесступенчатое. Затвор управляется инвертором. Вес продуктов и соотношение обертка и наполнение легко настроить. Просмотр SD еды решений машина серии: SD-97N , SD-97SS , SD-97ST
Отправить запрос прямо сейчас

Многоцелевой Заполнение и формовочная машина - HLT-660 , HLT-700 , HLT-700XL , HLT-700XLH

Это многоцелевой Заполнение и формовочная машина имеет панель управления для фарша, формирования и смешивания теста функции. Есть два бункера для ввода начинки и теста, в то же время; они выталкиваются плавно в течение процесса формования. Сложные разработанные ролики образуют пищу с нужной формы, а затем питание доставляется к пароходу для приготовления пищи или непосредственно направлены в замороженном оборудования пищевой промышленности.

ANKO Многоцелевой Заполнение и формируя машину HLT-700XL
Многоцелевой Заполнение и формовочная машина (HLT-700XL) предназначен исключительно для динамических форм пищи или пищи, которая требует, формирующих и заполнение рабочих мест многоцелевые

Многоцелевой Заполнение и формовочная машина ( HLT-700XL ) предназначен исключительно для динамических форм пищи, например, в форме полумесяца форму для дим сам с, треугольной формы для самосы, квадратной формы для равиоли-2 . Другая пища , которая требует формирования и наполнения рабочих мест многоцелевые включают китайские жареные пельмени-2 с, фроутовый бар s, самосы, хуньтунь с, torellinis, равиоли-2 с, пастели, пельмени с креветками s, эмпанада с и пельмены яичный рулет s и т.д. На основе ANKO 's 30 лет дизайна формы и международный опыт, высокий вызов конструкции пресс-формы может быть достигнута. Если вы являетесь производителем продуктов питания, который продает вашу еду в супермаркетах для домохозяек или разнообразие магазинов для быстрого питания едоков, замороженные оборудования пищевой промышленности могут быть реализованы по запросам. Является ли ваша упаковывают замороженных продуктов на пару до замораживания или замороженного сырья, замороженной пищевой промышленности выполняется, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены пищевых продуктов.

ANKO 's наполнения многоцелевое & формируя машину ( HLT-700XL ) представляет собой оборудование для пищевой промышленности , которая имеет четыре независимых двигателей , которые отвечают за обработку теста кожи, упаковки и начинки (два двигателя) соответственно. Эти четыре отдельных двигателей предоставить пользователям больше продовольствия выбора из-за их гибкости. Регулируя скорость, жарку, выпекание каждого двигателя или кипячение тип питания может быть легко. Кроме того, система охлаждения воды применяется для заполнения и формирования машины , чтобы избежать низкого качества тесто из полученного тепла. ANKO 'замороженные продукты Злаковых способен сделать 10000 кусков дим сам сек (16G) в час и при условии , что рецепт. Для некоторых производителей продуктов питания, если они хотят , чтобы закупать продукты питания Машины для производства , которые делают для перемешивания, смешивания, делая тесто или начинку, ANKO имеет возможность поставлять подходящие машины для конкретных функций.

Отправить запрос прямо сейчас

HLT-700XL Спецификация

измерение 1150 (W) X 570 (D) X1700 (H) мм
Мощность 220/380/415 В, 50/60 Гц, Single / 3 фазы, 4,0 кВт
Максимум. Нефть Содержание 20%
Вес продукта Минимум 2g / шт, 200 г / шт
Производимые продукты питания Яблочный пирог, кальцоне , хрустальные клецки , карри пафф , дим сам , пельмены яичный рулет , сфиха , формируя Самоса, китайские жаренные пельмени - креплах вреники с шпинатом рулет-пицца самоса-пицца пельмени по-польски китайские жареные пельмени-2 равиоли-2 китайские жаренные пельмени , креплах , макаронные изделия, вреники с шпинатом , рулет-пицца , самоса-пицца , пельмени по-польски , китайские жареные пельмени-2 , равиоли-2 , Самоса

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • tortillini
  • ravioli
  • pierogi
  • макаронные изделия
  • hargao
  • esfinha
  • empanada
  • egg roll
  • dumpling
  • chebureki
  • calzone
  • Широкий диапазон состава теста позволяет различные текстуры теста. Содержание воды в тесто колеблется от 30% до 50%, а может быть холодной, теплой или горячей, чтобы сделать обертки тендер после того, как boilling или испаряться.
  • HLT-700XL оснащен системой водяного охлаждения , чтобы предотвратить ухудшение качества теста от тепла , вырабатываемого тесто компримирования.
  • HLT-700XL Производственная мощность:
    • дим сам : 3000 ~ 30000 шт / час
    • китайские жареные пельмени-1 : 7000 ~ 8400 шт / час
    • пельмены яичный рулет с / Apple , пирожки: 3500 ~ 6000 шт / час
    • Самоса: 7000 ~ 12000 шт / час
    • хрустальные клецки : 10500 шт / час
    • равиоли-2 s: 9,000 ~ 16,000 шт / час
    • карри пафф / эмпанада s: 6,300 шт / час
    • Лапши: 420 кг / час

ANKO предоставляет различные размеры оборудования для пищевой промышленности , чтобы удовлетворить потребности размера завода и производственные мощности каждого покупателя. Их сезонные опыт позволил им объединить и построить завод пищевой промышленности на основе ожиданий на производителей продуктов питания.

Просмотреть наполнения серии 700 и формирования пищевой промышленности машины:
HLT-660 , HLT-700 , HLT-700XL , HLT-700XLH

Отправить запрос прямо сейчас

Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина - SRP , SRPF

Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина ( SRP ) представляет собой оборудование для пищевой отрасли для всех видов кондитерских листов, в том числе и для спринг-ролл s, блинчатные пирожки s (krokets) и самосы и т.д. через панель управления, автоматическая спринг-ролл машина и кожицы самосы листовая машина ( SRP ) впрыскивает смешанное тесто на большой ролик для изготовления плоских листов печенья. В то же время, креп с уложены на конвейерной ленте с 6 вентиляторов для охлаждения температуры от выпечки до начала процесса упаковки.

ANKO Автоматическая Spring Roll и Samosa Pastry листовая машина SRP-серии
Автоматическая спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина ( SRP-Series ) представляет собой оборудование для пищевой отрасли для всех видов кондитерских листов, в том числе и для спринг-ролл с, блинчатные пирожки s (krokets) и самосы и т.д.

При изготовлении печенья листов вручную, трудно обеспечить толщину и длину последовательности каждого листа, так что спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина предназначена , чтобы справиться с этой проблемой. С спринг-ролл и кожицы самосы листовой машины, каждая креп толщина 's составляет 0,4 ~ 0,7 мм , а длина режется прекрасно по запросу. спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина работает с шести рабочих этапов , содержащих смешивания, дозирования, выпечки, резка, подсчета . спринг-ролл и кожицы самосы листовая машина ( SRP ) 's производственная мощность составляет 2400-2700 креп s в час для спринг-ролл s и 7200-8100 креп s в час для самосы. Для получения ингредиентов кондитерских изделий листа, процент воды и муки важно; это около 1 килограмма муки против 1,1 килограмма воды на 0,4 ~ 0,7 мм креп с. Если вы хотите автоматически сделать упакованные замороженные продукты, машина с функциональностью начинке ( SRP ) и замороженной оборудования пищевой промышленности будут выполнены.

Отправить запрос прямо сейчас

SRP Спецификация

Модель SRP-20A SRP-45A
Высота 1570 м / м 1800 м / м
Ширина 930 м / м 1200 м / м
глубина 3500 м / м 5800 м / м
Электричество (Специальный блок может быть размещен) 220/380/415 В, 50/60 Гц,
3 фазы, 18 кВт
220/380/415 В, 50/60 Гц,
3 фазы, 35 кВт
Максимальная ширина 220 мм (специальные размеры могут быть размещены)
Кондитерские Толщина 0,4 ~ 0,8 мм
Большой объем производства (кондитерские листов в час) спринг-ролл : 900 ~ 1200
Самоса: 2700 ~ 3600
спринг-ролл : 2400 ~ 2700
Самоса: 7200 ~ 8100
Пищевые продукты, полученные бендерчики , блинчатные пирожки , кожицы самосы , кожицы спринг-ролла
  • spring roll pastry
  • samosa pastry
  • crepe
  • Серии SRP машины предназначены для получения непрерывного кожицы спринг-ролла и Самоса листов. После того, как тесто листы разрезаются, они подсчитываются и укладываются в штабеля по конвейерной ленте, готовые к упаковке.
  • Этапы кондитерского производства листа: Микширование → Кормление → Выпечка → резки → Подсчет → Укладка

Теперь, ANKO является единственным поставщиком оборудования пищевой промышленности , который способен проектирования производственной линии , которая работает автоматически. Инженеры в ANKO все имеют многолетний опыт бывалого, их спринг-ролл машины и кожицы самосы листовые машины предназначены для полностью автоматической, от смешивания, дозирования, выпечки, начинку, склейка, прокат, резки, упаковки и заморозки.

Просмотр спринг-ролл и Самоса серия продуктов питания машины: SRP , SRPF

Отправить запрос прямо сейчас

Siomai делая машину (Автоматическая двойная линия Шу-маи машина)
HSM-600 , HSM480

Siomai делая машину имеет два бункера для ингредиентов перемешивания и замеса теста. После того, как упаковщики сделаны большим валиком, они образуются в формы чашки для заполнения процесса. В то же время, начинку вводят в чашеобразной оберток, а образовавшиеся siomais доставляются на конвейерной ленте с двумя линиями.

ANKO Siomai делая машину (Автоматическая двойная линия Шу-маи машина) HSM-600
Siomai делая машину ( HSM-600 ) является siomai машина , которая предназначена для замены ручной процедуры

Siomai делая машину ( HSM-600 ) является делая машину siomai , которая изначально предназначена для филиппинских компании под названием Master Siomai. Из-за его инновационный дизайн, он также продается в Европе и Северной Америке. В некоторых странах, китайские булочки "шумай" вкус 's регулируется и подается в барах в качестве закуски к пиву. Потому что это двойной линии siomai делая машину (шу-май машина); его производственный потенциал большой. Это делает 6000 siomais каждый час, в то время как от руки, только 150-200 в час могут быть произведены. Siomai делая машину (шу-май машина) спецификация 's является 2450mm (ширина), 1100 мм (глубина), 2000мм (высота), 220 / 380/415 / 440В, 50 / 60Гц, 3Phase, 3.25kw (электричество) и 700 кг для своего веса. Для 70 * 70mm теста, его диаметр будет 35 мм, 25-29mm для высоты, 0.4-0.6mm для толщины и веса около 23-25g. Конечно, различные размеры доступны на основе корректировки систем и форм. Для siomai делая машину покупателей из Европы, машина предназначена для удовлетворения стандартам СЕ. Для японских покупателей еды делая машину, ее конвейер выполнен в соответствии со стандартом JIS пищевых. ANKO больших способностей настройки гарантировать оборудование для пищевой отрасли квалифицировано для различных производителей продуктов питания.

 

Отправить запрос прямо сейчас

HSM-600 Спецификация

Ширина 1450 мм
глубина 1100 мм
Высота 2000 мм
Электричество 220/380/415/440 В, 50/60 Гц, 3 фазы, 3,25 кВт
Вес нетто 700 кг
Производимые продукты питания Большой финиковое печенье , китайские булочки "шумай"

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • shumai
  • Dimsum
  • Помещение хорошо перемешанной тесто и заполнение в бункеры, после включения HSM-600 , он будет делать тесто печенья обертку, нажав, натягивая и резки, заполнить форму для заполнения, и отправить продукцию на конвейер автоматически.
  • Машина проста в сборке, чистить и обслуживать.
  • Все детали, находящиеся в контакте с пищевыми продуктами, изготовлены из пищевой стандартной нержавеющей стали и пластика. Санитарные и удобны в эксплуатации.

Толщина оболочки и вес начинку регулируемы

Размер Кондитерские изделия 60x60 мм 65x65 мм 70x70 мм
Диаметр продукта 25 мм 30 мм 35 мм
Высота продукта 25-29 мм 25-29 мм 25-29 мм
Толщина Кондитерские изделия 0,4-0,6 мм 0,4-0,6 мм 0,4-0,6 мм
Вес продукта 13-17 г 18-22 г 23-25 ​​г
Вес продукта 14-25 г / шт
Вместимость 5000-6000 шт / час

Просмотр HSM серии пищи машина: HSM-600 , HSM480

Отправить запрос прямо сейчас

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | 日本語 | українська | Indonesia | Filipino | Português | Italiano | Nederlands | Polska | Türkçe | česky | Español | Français | Dansk | Română | Ελληνικά | ไทย | العربية | فارسی | Русский | हिन्दी | Việt | Deutsch | 한국어 | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • dumpling,
  • cookies,
  • crepes,
  • shumai, siomai,

Automatic Encrusting and Food Forming Machine For Various Types of Wrappers

Filling and Forming Machine For Shapes

Spring Roll and Samosa Pastry Sheet Making Machines

dottedSections:
dottedCurrent page: Automatic Encrusting and Food Forming Machine For Various Types of Wrappers

Automatic Encrusting and Food Forming Machine - sD-97N, SD-97SS, sD-97ST

The encrusting and forming machine has a hopper that is designed with four square-shaped stirring knives from top to bottom, which allows bigger amount of stuffing. There's another hopper for different stuffing if you wish to make cookies with two different colors. Once two-colored stuffing are extruded from a pipe, they can also be encrusted into various shapes.

ANKO Automatic Encrusting And Forming Machine SD-97N
ANKO's Automatic Encrusting And Forming Machine (SD-97N) emphasizes on making food that requires various types of wrappers such as meat buns, coxinhas, mammouls, meat pies, kubbas, potato bread, rice cakes, mochis, marzipans, croquettes, crystal dumplings, moon cakes, calzones and focaccias

If you are looking for a food processing equipment that is capable of making various types of wrappers, automatic Encrusting and Forming Machine (SD-97N) would be the right machine for you. Encrusting and forming machine emphasizes on making food that requires various types of wrappers such as meat buns, coxinhas, mammouls, meat pies, kubbas, potato bread, rice cakes, mochis, marzipans, croquettes, crystal dumplings, moon cakes, calzones and focaccias. SD-97N has two hoppers that allow different colors of ingredients to create versatile looks and tastes, which is a great substitute for high labor cost issues. If you wish to make cookies that have colors and stuffing, with encrusting and forming machine, you can simply adjust the machine to change the wrappers and stuffing with different flavors of jams, butter or chocolate, etc.

With ANKO's sophisticated design, only about one bowl of ingredient is wasted after running all day (16 hours), which is a money-saving machine. Encrusting and forming machine's production capacity is great, it makes approximately 3,600 cookies per hour and 400,000 / day. With the unique ingredients provided by ANKO, food processing machinery buyers really feel that they can totally rely on ANKO to compete with other frozen food manufacturers in the market.

Manufactured food quality can be altered based on the weather differences in each country, in Canada and U.S; for example, food is grown at different temperatures and vice versa in Asia. Therefore, ingredient amendment should be made depending on the regions. With ANKO's food making machine experience, little factors are considered to ensure the high quality of food no matter where the food is made. From stuffing, wrapping, baking, cooling and packing, ANKO provides quality food processing machineries to wining your trust.

Send an inquiry now

SD-97N Specification

Length 960 mm
Width 750 mm
Height 1780 mm
Electricity 200 V, 50/60 Hz, Single Phase, 1.81 kw
Net Weight 220 kgs
Max. Capacity 4,200 pcs/hour
Weight of Product 15~70 g/pc
Food Produced Arancini, Arepa, Biscuits, Bunuelos, Ciastak Nadziewane, Cookie, Coxinha, Croquetas, Date bar, Filled breads, Filled Cereal Bar, Filled Cookie, Filled Stripped Cookie, Filling Fish Ball, Fruit Bar, Gulab Jamun, Hot Cheese Jalapenos, Ice Box Cookie, Kubba/Kebbe, Meat Bun, Meat Pie, Mini Pizza, Mochi, Open Top Pizza, Pampuch, Pasztet, Peckin Duck Wrapper, Peda, Pineapple Cake, Puri, Pyzy, Rasqulla, Scallion Cake, Steam Bun, Stuffed Bread, Surimi, Taiwanese Meat Ball, Thepla
  • mammoul
  • rasqulla
  • kebbe
  • gulab jamun
  • fruit bar
  • arancini
  • arepa
  • cookie
  • meat bun
  • coxinha
  • Can make two colors wrapper food products.
  • Filling can be bean paste, peanut powder, minced meat, sesame paste, whole piece peanut, nut, bird egg or small fruits/berry.
  • Special filling device can produce various filling food products, such as vegetable bun, meat bun, small juicy bun, rice cake, rice ball, mochi, crystal bun, moon cake, kubba, coxinha, mammoul, etc.
  • Shutters are easy to change. They are deep pattern, light pattern and special patterns for choice.
  • Main dough and filling motors are stepless. Shutter is controlled by inverter. Weight of products and ratio of wrapper and filling are easy to adjust.  View SD series food making machine : SD-97NSD-97SSSD-97ST
Send an inquiry now
 

Multipurpose Filling & Forming Machine - HLT-660HLT-700HLT-700XL, HLT-700XLH

This Multipurpose Filling & Forming Machine has a control panel for stuffing, forming and dough mixing functions. There are two hoppers for inputting stuffing and dough, at the same time; they are extruded out smoothly for the forming process. Sophisticated designed rollers form the food with desired shape, and then food is delivered to the steamer for cooking or directly sent to the frozen food processing equipment.

ANKO Multipurpose Filling & Forming Machine HLT-700XL
Multipurpose Filling & Forming Machine (HLT-700XL) is exclusive for dynamic shapes of food or food which requires forming and filling multi-purpose jobs

Multipurpose Filling & Forming Machine (HLT-700XL) is exclusive for dynamic shapes of food, for example, half-moon shape for dumplings, triangle shape for samosas, square shape for ravioli. Other food which requires forming and filling multi-purpose jobs include potstickers, fruit bars, samosas, wontons, torellinis, raviolis, pastels, hargaos, empanadas and egg rolls, etc. Based on ANKO's 30 years of mould design and international experience, high challenge mould designs can be achieved. If you are a food manufacturer who sells your food to the supermarkets for the housewives or variety stores for the fast food eaters, frozen food processing equipment can be implemented upon requests. Whether your packaged frozen food is steamed before freezing or frozen raw, the frozen food processing is executed to meet the high standards of food hygiene.

ANKO's multipurpose filling & forming machine (HLT-700XL) is a food processing equipment that has four independent motors which are responsible for dough skin processing, wrapping and stuffing (two motors) respectively. These four individual motors give the users more food selections because of their flexibilities. By adjusting each motor's speed, frying, baking or boiling type of food can be made easily. In addition, a water cooling system is applied to filling & forming machine to avoid the low dough quality from generated heat. ANKO' frozen foods machineries is able to make 10,000 pieces of dumplings (16g) per hour and the recipe is provided. For some food manufacturers, if they wish to procure food making machines that do the stirring, mixing, dough making or filling, ANKO is able to supply suitable machines for particular functions.

Send an inquiry now

HLT-700XL Specification

Dimension 1150(W) X 570(D) X1700(H) mm
Power 220/380/415 V, 50/60 Hz, Single/3 Phases, 4.0 KW
Max. Oil Content 20%
Weight of Product Min. 2g/pc , 200g/pc
Food Produced Apple Pie, Calzone, Crystal Dumpling, Curry Puff, Dumpling, Egg Roll, Esfiha, Forming Samosa, Fried Leek Dumpling, Kreplach, Pasta, Pierogi-Szpin, Pizza Roll, Pizza Samosa, Polish Pierogi, Potsticker, Ravioli, Samosa

*Specifications are subject to change without notice.

  • tortillini
  • ravioli
  • pierogi
  • pasta
  • hargao
  • esfinha
  • empanada
  • egg roll
  • dumpling
  • chebureki
  • calzone
  • The wide range of dough composition allows different dough textures. Water content in dough varies from 30% to 50%, and could be cold, warm or hot to make wrappers tender after boilling or steaming.
  • HLT-700XL is equipped a water cooling system to prevent degradation of dough quality from heat generated by dough compressing.
  • HLT-700XL Production Capacity:
    • Dumpling: 3000~30000 pcs/hr
    • Pot sticker: 7,000~8,400 pcs/hr
    • Egg rolls / Apple pies: 3,500~6,000 pcs/hr
    • Samosa: 7,000~12,000 pcs/hr
    • Crystal Dumpling: 10,500 pcs/hr
    • Raviolis: 9,000~16,000 pcs/hr
    • Curry Puff / Empanadas: 6,300 pcs/hr
    • Noodle: 420 kg/hr

ANKO provides various sizes of food processing equipment to accommodate each buyer's plant size and production capacity needs. Their seasonal experience has allowed them to integrate and build a food processing plant based on food manufacturers' expectations.

View 700 series filling and forming food processing machine:
HLT-660, HLT-700, HLT-700XL, HLT-700XLH

Send an inquiry now
 

Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine - SRPSRPF

Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine (SRP) is a food processing equipment for all kinds of pastry sheets, including the ones for spring rolls, krokiets (krokets) and samosas, etc. Through the control panel, automatic spring roll machine and samosa pastry sheet machine (SRP) injects mixed dough on a big roller to fabricate flat pastry sheets. At the same time, crepes are stacked up on the conveyor belt with 6 fans to cool down the temperature from baking before starting the packaging process.

ANKO Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine SRP-series
Automatic Spring Roll And Samosa Pastry Sheet Machine (SRP-Series) is a food processing equipment for all kinds of pastry sheets, including the ones for spring rolls, krokiets (krokets) and samosas, etc.

When making pastry sheets by hand, it is hard to ensure every sheet's thickness and length consistency, so spring roll and samosa pastry sheet machine is designed to cope with this problem. With spring roll and samosa pastry sheet machine, every crepe's thickness is 0.4~0.7mm and the length is cut perfectly upon request. Spring roll and samosa pastry sheet machine operates with six working stages containing mixing, feeding, baking, cutting, counting. Spring roll and samosa pastry sheet machine (SRP)'s production capacity is 2400-2700 crepes per hour for spring rolls, and 7200-8100 crepes per hour for samosas. For pastry sheet's ingredients, the percentage of water and flour is important; it is about 1 kilogram of flour versus 1.1 kilogram of water for 0.4~0.7mm crepes. If you wish to automatically make packaged frozen food, a machine with a stuffing functionality (SRP) and frozen food processing equipment would be implemented.

Send an inquiry now

SRP Specification

Model SRP-20A SRP-45A
Height 1570 m/m 1800 m/m
Width 930 m/m 1200 m/m
Depth 3500 m/m 5800 m/m
Electricity (Special power can be accommodated) 220/380/415 V, 50/60 Hz,
3 Phase, 18 Kw
220/380/415 V, 50/60 Hz,
3 Phase, 35 Kw
Maximum Width 220 mm (special sizes can be accommodated)
Pastry Thickness 0.4~0.8 mm
Large Production Capacity (Pastry Sheets Per Hour) Spring Roll: 900~1200
Samosa: 2700~3600
Spring Roll: 2400~2700
Samosa: 7200~8100
Food produced Benderchiki, Krokiet, Samosa Pastry, Spring Roll Pastry
  • spring roll pastry
  • samosa pastry
  • crepe
  • The SRP series machines are designed to produce a continuous spring roll pastry and samosa sheets. After the pastry sheets are cut, they are counted and stacked in piles along a conveyor belt, ready for packaging.
  • Stages of Pastry Sheet Production: Mixing → Feeding → Baking → Cutting → Counting → Stacking

Now, ANKO is the only food processing equipment supplier who's capable of designing a production line which operates automatically. Engineers in ANKO all have years of seasoned experience, their spring roll machines and samosa pastry sheet machines are designed to be completely automatic, from mixing, feeding, baking, stuffing, gluing, rolling, cutting, packing and freezing.

View Spring roll and samosa food machine series: SRP, SRPF

 

Send an inquiry now
 

Siomai Making Machine (Automatic Double Line Shu-Mai Machine)
HSM-600HSM480

The siomai making machine has two hoppers for ingredient stirring and dough mixing. Once wrappers are made by a big roller, they are formed into cup shapes for filling process. At the same time, stuffing is injected into the cup-shaped wrappers, and the formed siomais are delivered on the conveyor belt with two lines.

ANKO Siomai Making Machine (Automatic Double Line Shu-Mai Machine) HSM-600
Siomai making machine (HSM-600) is a siomai machine that is designed for replacing manual procedure

Siomai making machine (HSM-600) is a siomai making machine that originally designed for a Filipino company named Master Siomai. Because of its innovative design, it is also sold to Europe and North America. In some countries, shumai's taste is adjusted and served at bars as snacks for beer. Because it is a double-line siomai making machine (shu-mai machine); its production capability is big. It makes 6,000 siomais every hour, whereas by hand, only 150-200 per hour can be produced. Siomai making machine (shu-mai machine)'s specification is 2450mm (width), 1100mm (depth), 2000mm (height), 220/380/415/440V, 50/60Hz, 3Phase, 3.25kw (electricity) and 700 kgs for its weight. For a 70*70mm pastry, its diameter would be 35mm, 25-29mm for the height, 0.4-0.6mm for the thickness and weights about 23-25g. Of course, various sizes are accessible based on adjustments of the systems and moulds. For siomai making machine buyers from Europe, the machine is designed to meet CE standards. For Japanese food making machine buyers, its conveyor is made to meet the food standard of JIS. ANKO's great customization abilities ensure food processing equipment is qualified for various food manufacturers.

 

Send an inquiry now

HSM-600 Specification

Width 1450 mm
Depth 1100 mm
Height 2000 mm
Electricity 220/380/415/440 V, 50/60 Hz, 3 Phase, 3.25 kw
Net Weight 700 kgs
Food Produced Big Dim Sum, Shumai

*Specifications are subject to change without notice.

  • shumai
  • dimsum
  • Putting well-kneaded dough and filling into the hoppers, after switching on HSM-600, it will make dough pastry wrapper by pressing, pulling and cutting, fill filling, form and send the products to the conveyor automatically.
  • The machine is easy to assemble, clean and maintain.
  • All the parts in contact with food are made of food standard stainless steel and plastic. Sanitary and easy to operate.

Thickness of wrapper and weight of stuffing are adjustable

Size of Pastry 60x60 mm 65x65 mm 70x70 mm
Diameter of Product 25 mm 30 mm 35 mm
Height of Product 25-29 mm 25-29 mm 25-29 mm
Thickness of Pastry 0.4-0.6 mm 0.4-0.6 mm 0.4-0.6 mm
Weight of Product 13-17 g 18-22 g 23-25 g
Weight of product 14-25 g/pc
Capacity 5000-6000 pcs/hr

View HSM series food making machine: HSM-600,HSM480

Send an inquiry now

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | 日本語 | українська | Indonesia | Filipino | Português | Italiano | Nederlands | Polska | Türkçe | česky | Español | Français | Dansk | Română | Ελληνικά | ไทย | العربية | فارسی | Русский | हिन्दी | Việt | Deutsch | 한국어 | Close