Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Shumai , Siomai, Siumai, Shaomai, Шу-маи
  • Shumai , Siomai, Siumai, Shaomai, Шу-маи
  • Shumai , Siomai, Siumai, Shaomai, Шу-маи

Siomai машина / Siomai делая машину - инновационный дизайн для вашего рынка продуктов питания

ANKO Настраивает встретиться Siomai делая требования к машине

китайские булочки "шумай" . Siomai. Siumai. Shaomai. Шу-маи делая машину. Siomai делая машину

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Siomai Машина / Siomai Машина - Инновационный дизайн для вашего рынка продуктов питания

Мастер Siomai Использует ANKO Siomai Машины для производства для их 700 Франшизы

Мастер Siomai это пищевая корзина франчайзинговый бизнес разработан Masterrific Foods на Филиппинах. Siomai корзина находится в различных областях, включая школы, фуд-корты, традиционные рынки и т.д. В 2008 году Мастер Siomai было 45 Мастер Siomai франшиз, и с 2 по 4 из них открытие каждую неделю, Мастер Siomai вскоре стал одним из крупнейших франчайзингу компании на Филиппинах. К 2012 году Master Siomai уже более 700 франшиз, продающих вкусные siomais на Филиппинах, и они должны сделать 120, 000 siomais каждый день. Как Мастер Siomai может идти в ногу с быстрым ростом и все еще быть в состоянии поставить большой объем siomai?

Мастер Siomai

В начале, Мастер Siomai было 40-50 человек делает siomai вручную, но медленно объем производства не может идти в ногу со спросом и несоответствие качества siomai стало проблемой. В 2008 году Мастер Siomai встретился ANKO на выставке и купил siomai делая машину , HSM-600 , чтобы попробовать его. Два месяца спустя, Мастер Siomai купил еще siomai делая машину из-за большого удовлетворения. Мастер Siomai имел siomai делая машин, работающих 24 часа в сутки, чтобы сделать 120000 siomais, а затем, чтобы уменьшить затраты на рабочую силу и повысить качество siomai, они решили покупать больше машин. В то же время, они также предложили японской машины siomai решений требование. Японский siomai также называют водорослями siomai; он был разработан мастер Siomai, чтобы обеспечить динамические подборки siomais. Несколько месяцев спустя, ANKO разработан полуавтоматический морских водорослей siomai делая машину и японский siomai также стал популярным продуктом питания на Филиппинах.

ANKO является поставщиком оборудования пищевой промышленности, которая предоставляет качественную siomai делает машины для более чем 30 лет. ANKO 'сильный R & s D команда занимается разработкой инновационного оборудования пищевой промышленности , чтобы помочь владельцы ресторана или предприятия пищевой промышленности для выполнения эффективных рабочих мест. ANKO ' s turn-key дизайн - проект помогает клиентам создавать эффективные производственные линии и в конечном итоге сделать свой бизнес прибыльным. ANKO материал нержавеющая сталь 's импортируется из Японии , чтобы обеспечить высокое качество каждой машины, что означает , что каждый оборудования пищевой промышленности построена на длиться вечно.

В результате, реализация siomai машины для ANKO изготовления позволило Master Siomai расширить свой бизнес не только в Маниле , но и на юге Филиппин. ANKO недавно только закончили разработку 100% автоматическое японский siomai делая машину для обновления производственных мощностей Мастер Siomai в , что позволяет Master Siomai быстро расширить свой бизнес по франчайзингу.

Комплексные решения для вашей машины Siomai

Мастер Siomai логотип

Мастер Siomai это пищевая корзина бизнес , разработанная Masterrific Foods. Их siomai делая машину поставщик, ANKO , является тайваньская эксперт машина пищи , который обеспечивает высокую способность производства и по разумным ценам машины , основанные на их 30 - летний опыт работы .

  • siomai, shumai , шу-май, siumai, shaomai, шу-почта
  • siomai, shumai , шу-май, siumai, shaomai, шу-почта
  • siomai, shumai , шу-май, siumai, shaomai, шу-почта
  • siomai, shumai , шу-май, siumai, shaomai, шу-почта
Siomai - традиционный китайский дим сам служил в финиковое печенье

В 2008 году ANKO встретился с боссом Мастер Siomai, г - н Ernilito, который имел сильное желание к китайские булочки "шумай" (шу-почта) делая машину. Таким образом, HSM-600 был приобретен Masterrific, и начал их сотрудничество. В следующем году в 2009 году в связи с увеличением siomai бизнеса Master Siomai, в были закуплены более siomai машины для изготовления. Во время ANKO визита 's на Филиппинах, г - н Ernilito предложил проект относительно их интенсионал превратить их ручной производственной линии морских водорослей siomai к автоматическому одному. Для того, чтобы иметь siomai обернутый слоем водорослей, технически, есть несколько трудностей, которые необходимо преодолеть. Во-первых, в отличие от обычной муки обертки, морские водоросли очень легкий и хрустящий, и это делает его чрезвычайно трудным для машины, чтобы использовать его в качестве покрытия. Во-вторых прочь, как правило, морские водоросли подходит для еды, пока хрустящие, но стадия обработки паром делает ее мягкой. Тем не менее, после дегустации ручной работы siomai морских водорослей Мастер Siomai в, сладкий, сочный начинку с жевательного текстурой, с ароматом океана водорослей, вкусные водоросли siomai убедил ANKO , чтобы придумать решение. Кроме того, ANKO реализовал свой потенциал на международном рынке, и после оценки, ANKO взяли задание и приступили к разработке siomai производитель , который требует морские водоросли обертки.

Проблемы, связанные с морскими водорослями Siomai машины / siomai производителя

Даже если ANKO используется HSM-600 siomai делая машину в качестве базы для выполнения настройки, они до сих пор модифицировано более 50% от него, особенно на участке морских водорослей обертывания. Перед тем, как морские водоросли обертки начинает обернуть, она должна распространяться с водой, чтобы смягчить его. Таким образом, вода распространяется количество и период остановки до следующего шага имеют решающее значение, поскольку без правильного расчета этих факторов, морские водоросли могут быть либо слишком мягкой или слишком сложно для начинки.

После интенсивного взаимодействия инженерных и производственных отделов и многочисленные модификации, то делая машину из морских водорослей siomai был изготовлен по времени. Г - н Ernilito вылетел на Тайвань и лично провела оценку водорослей siomai делая машину . Когда siomai машина прибыла на Филиппинах и начал процесс, скорость поражения поднялся до 30%, что было несовместимо с результатами тестирования в Тайване. ANKO провели тщательное расследование и выяснили , что толщина морских водорослей была причина; следовательно, были сделаны более корректировки, пока нори шумай из нори шумай производительность машины не было приемлемым.

Полуавтоматическая seaweed shumai машина NSM-400Ввод морских водорослей с помощью руководстваначинкаформированиеДоставка

До сих пор Мастер Siomai закупил две машины для изготовления морских водорослей siomai (NSM-400), и планируют приобрести еще один в 2010 году Кроме того, ANKO 's инновационный морские водоросли siomai делая машину также продается в Европе, США, Японии и Корее. ANKO опыт 's и непримиримость в разработке хорошего siomai делая машину окупились.

* Siomai, ( китайские булочки "шумай" , шу-почта, siumai, shaomai, шу-почта, Шуй мэй, Шао почта или Siew почта) является традиционной китайской дим сам подается в финиковое печенье . Есть два региональных сортов китайские булочки "шумай" в Китае, кантонской версии и версии от Jiangnan области, наряду со многими другими изменениями в других странах.

Морские водоросли Siomai производственная линия дизайна

Морские водоросли siomai производственная линия Дизайн: ввод морских водорослей с помощью ручной, распыление, фасовка, образуя, обеспечивая

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | ไทย | Indonesia | Italiano | Русский | Ελληνικά | Dansk | Français | Română | Türkçe | Polska | Filipino | українська | Español | 한국어 | العربية | Nederlands | हिन्दी | Việt | Deutsch | Português | 日本語 | فارسی | česky | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai

Siomai Machine / Siomai Making Machine – Innovative Design For Your Food Market

ANKO Customizes To Meet Siomai Making Machine Requirements

Shumai. Siomai. Siumai. Shaomai. Shu-Mai Making Machine. Siomai Making Machine

dottedSections:
dottedCurrent page: Siomai Machine / Siomai Making Machine – Innovative Design For Your Food Market

Master Siomai Uses ANKO Siomai Making Machines for Their 700 Franchises

Master Siomai is a food cart franchising business developed by Masterrific Foods in the Philippines. The siomai cart is located in various areas including schools, food courts, traditional markets, etc. In 2008, Master Siomai had 45 Master Siomai franchises, and with 2 to 4 of them opening every week, Master Siomai soon became one of the largest franchising companies in the Philippines. By 2012, Master Siomai already had more than 700 franchises selling delicious siomais in the Philippines, and they need to make 120, 000 siomais every day. How can Master Siomai keep up with the fast growth and still be able to deliver the large volume of siomai?

Master Siomai

At the beginning, Master Siomai had 40-50 people making siomai by hand, but slowly the production amount couldn't keep up with the demand and the inconsistency of siomai quality became a concern. In 2008, Master Siomai met ANKO at a trade show and bought a siomai making machine, HSM-600, to try it out. Two months later, Master Siomai purchased another siomai making machine because of the great satisfaction. Master Siomai had the siomai making machines running 24 hours a day to make 120,000 siomais, and later, to reduce the labor cost and increase siomai quality, they decided to buy more machines. At the same time, they also proposed a Japanese siomai making machine requirement. Japanese siomai is also called seaweed siomai; it was developed by Master Siomai to provide dynamic selections of siomais. Months later, ANKO developed a semi-auto seaweed siomai making machine and Japanese siomai also became a popular food in the Philippines.

ANKO is a food processing equipment supplier that has been providing quality siomai making machines for more than 30 years. ANKO's strong R&D team has been designing innovative food processing equipment to assist restaurant owners or food processing companies to perform effective jobs. ANKO's turn-key project design has helped clients to build efficient production lines and eventually to make their business profitable. ANKO’s stainless steel material is imported from Japan to ensure the high quality of each machine, which means that every food processing equipment is built to last forever.

As a result, the implementation of siomai making machine has allowed Master Siomai to expand their business not just in Manila but also to the south of the Philippines. ANKO recently has just finished developing 100% automatic Japanese siomai making machine to upgrade Master Siomai’s production capability, which allows Master Siomai to expand their franchising business quickly.

Total Solutions For Your Siomai Machine

Master Siomai logo

Master Siomai is a food cart business developed by Masterrific Foods. Their siomai making machine supplier, ANKO, is a Taiwanese food machine expert who provides high production capability and reasonably priced machines based on their 30 years of experience.

  • siomai, shumai, shu-mai, siumai, shaomai, shu-mai
  • siomai, shumai, shu-mai, siumai, shaomai, shu-mai
  • siomai, shumai, shu-mai, siumai, shaomai, shu-mai
  • siomai, shumai, shu-mai, siumai, shaomai, shu-mai
Siomai - a traditional Chinese dumpling served in dim sum

In 2008, ANKO met the boss of Master Siomai, Mr. Ernilito, who had a strong desire for a shumai (shu-mai) making machine. Therefore, a HSM-600 was purchased by Masterrific, and their cooperation began. The next year in 2009, due to Master Siomai's increasing siomai business, more siomai making machines were procured. During ANKO's visit to the Philippines, Mr. Ernilito proposed a project regarding their intension to transform their handmade seaweed siomai production line to an automatic one. To have a siomai wrapped with a layer of seaweed, technically, there are a few difficulties which need to be overcome. First off, unlike the usual flour wrapper, seaweed is very light and crispy, and that makes it extremely hard for the machine to use it as a coating. Second off, usually seaweed is suitable for eating it while crunchy, but the steaming stage makes it soft. However, after tasting Master Siomai's handmade seaweed siomai, the sweet, juicy stuffing with a chewy texture, with an ocean flavor of seaweed, the delicious seaweed siomai convinced ANKO to come up with a solution. In addition, ANKO realized its potential in the international market, and after assessments, ANKO took the assignment and started to develop a siomai maker that requires a seaweed wrapper.

The challenges of Seaweed Siomai Machine/ siomai maker

Even though ANKO used HSM-600 siomai making machine as a base to perform customization, they still modified more than 50% of it, especially on the seaweed wrapping section. Before a seaweed wrapper starts to wrap, it needs to be spread with water to soften it. Therefore, the water spreading amount and the stopping period before next step are critical because, without correct calculation of these factors, the seaweed can be either too soft or too hard for stuffing.

After intensive interaction between the engineering and manufacturing departments and numerous modifications, the seaweed siomai making machine was manufactured on-time. Mr. Ernilito flew to Taiwan and personally conducted an assessment of the seaweed siomai making machine. When the siomai machine arrived in the Philippines and started to process, the defeat rate went up to 30%, which was inconsistent with the test results in Taiwan. ANKO conducted a thorough investigation and found out that the seaweed's thickness was the reason; consequently, more adjustments were made, until the seaweed shumai machine's performance was acceptable.

Semi automatic seaweed shumai machine NSM-400Putting seaweed by manualFillingFormingDelivering

So far, Master Siomai has procured two seaweed siomai making machines (NSM-400), and plan to purchase one more in 2010. Additionally, ANKO's innovative seaweed siomai making machine is also sold to Europe, U.S., Japan and Korea. ANKO's experience and relentlessness in designing a good siomai making machine paid off.

* Siomai, (shumai, shu-mai, siumai, shaomai, shu-mai, shui mei, shao mai or siew mai) is a traditional Chinese dumpling served in dim sum. There are two regional varieties of shumai in China, a Cantonese version and a version from the Jiangnan region, along with many other variations in other countries.

Seaweed Siomai Production Line Design

Seaweed siomai Production Line Design : putting seaweed by manual, spraying, filling, forming, delivering

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | ไทย | Indonesia | Italiano | Русский | Ελληνικά | Dansk | Français | Română | Türkçe | Polska | Filipino | українська | Español | 한국어 | العربية | Nederlands | हिन्दी | Việt | Deutsch | Português | 日本語 | فارسی | česky | Close