Anko Food Machine Co., Ltd.
  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье
  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье
  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье
  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье


Siomai делает машину во Франции

ANKO Тайвань Сиомай, делая машину в Европе

Еда Машина для сиомай, блинчики с начинкой (Вьетнамский блинчик с начинкой, пельмены яичный рулет , овощной блинчик с начинкой) и дим сам (жареные дим сам , приготовленные на пару дим сам , картофельные дим сам , свиные дим сам , куриные дим сам ).

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Siomai делает машину во Франции

Машина Сиомай делает божественную азиатскую кухню

MINGLY ID FOOD логотип

Во Франции, если вы хотите есть сиомай или дим сам , вам не нужно идти в китайский ресторан; Вы можете купить замороженные готовые блюда в супермаркетах. Высокие производственные мощности Siomai по производству машин изменили отношение людей к siomai в наши дни в Европе, где вы привыкли есть только китайскую еду в Чайнатауне. В настоящее время готовые блюда сиомай на вкус так же хороши, как и блюда ресторана. Чтобы продавать siomai в Европе, важна хорошая гигиена, и чтобы соответствовать требованиям, производитель оборудования для производства siomai должен гарантировать, что каждый процесс разработан без проблем безопасности. SINGLY ID FOOD является поставщиком димсам, который настаивает на предоставлении сертифицированной среды для производства saomai, используя свою машину для приготовления saomai для каждого готового блюда, которое они готовят, что означает, что весь процесс контролируется при определенной температуре. ANKO - эксперт по производству сиомай из Тайваня; Их выдающийся дизайн пищевых машин, особенно для международной традиционной кухни (сиомай, дим сам , самоса, димсам и т. д.), позволил им обогатить свои навыки проектирования, чтобы удовлетворить требования различных клиентов.

Автоматический китайские булочки "шумай" и однолинейный китайские булочки "шумай" HSM-600
Автоматическая китайские булочки "шумай" и китайские булочки "шумай" машина китайские булочки "шумай"
Серия HSM-600

Несколько лет назад SINGLY ID FOOD встретились с ANKO на выставке пищевого оборудования и спросили о решениях siomai для изготовления машин . Компания SINGLY ID FOOD хотела разработать продуктивную машину для изготовления сиомай, и в то же время была рассмотрена безопасность пищевых продуктов. Машина для изготовления Siomai должна быть простой в уходе, функциональной и требующей минимального обслуживания. В результате ANKO разработала машину для изготовления сиомай, в которой каждый процесс работал при определенной температуре. Кроме того, каждый процесс создания сиомай документируется, поэтому, если происходит одна маленькая ошибка, ее можно отследить и исправить сразу же.

Когда вы войдете в помещение для обработки пищевых продуктов SINGLY ID FOOD, где температура составляет всего 10-12 градусов по Цельсию, вы увидите, что все сотрудники работают вокруг машины для изготовления сиомай . За последние 20 лет SINGLY ID FOOD приобрела множество пищевых машин, в том числе машины для варки дим сам машины для изготовления спринг-ролл машины для изготовления сиомай, машины для изготовления димсам и т. Д. Одной из самых покупаемых машин для производства продуктов питания является машина для изготовления сиом HSM-600. машина. Машина для производства сиомай HSM-600 - это разливочная пищевая машина, которая способна приготовить любую еду, требующую процесса наполнения. Машина для изготовления сиомай HSM-600 проста в сборке, очистке и обслуживании, а все детали, контактирующие с пищевыми продуктами, изготовлены из пищевой нержавеющей стали и пластика.

При покупке машины для приготовления готовых блюд, таких как готовые блюда из бендерчики готовые блюда бендерчики готовые блюда блинчатные пирожки готовые блюда сиомай, готовые дим сам готовые блюда самоса, тайваньская компания ANKO с более чем 30-летним опытом может встретить вас необходимо.

SINGLY ID FOOD является поставщиком продуктов питания для ресторанов, предлагающих блюда азиатской и французской кухни, а также они представлены в крупных специализированных супермаркетах во время этнических промо-акций или просто в виде разнообразных азиатских продуктов в продаже. ANKO является тайваньским производителем пищевых машин, который поставляет производительные пищевые машины для SINGLY ID FOOD уже более 20 лет, и их сотрудничество позволило SINGLY ID FOOD успешно представить китайские продукты питания на европейском рынке продуктов питания.

HOA NAM TRAITEUR EN GROS & ДЕМИ ГРОС логотип

HOA NAM TRAITEUR EN GROS & DEMI GROS - известная продовольственная компания во французских сетевых магазинах и на китайских рынках замороженных продуктов, которая существует уже более 25 лет. Это место, где можно купить продукты, в том числе сиомай, блинчики с начинкой (вьетнамский блинчик с начинкой, пельмены яичный рулет , овощной блинчик с начинкой) и дим сам (жареные дим сам , вареные на пару дим сам , картофельные дим сам , свинины, куриные дим сам ).

  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье
  • китайские булочки "шумай" , китайские булочки "шумай" , Сиумай, Шаомай, Шу-Май, финиковое печенье
  • спринг-ролл
  • дим сам
Simoa финиковое печенье сделанный сертифицированными средами производства саомов ANKO

Как HOA NAM нашла ANKO для закупки пищевых машин? Генеральный директор HOA NAM, г-н Цай, помимо владения рестораном, также имеет фабрику по производству китайских блюд, таких как сиомаис, блинчики с начинкой и пельмени. Из-за их популярности возникали нехватки поставок, что побудило г-на Цая искать решения. Ему нужно было повысить производственные мощности; поэтому он посетил несколько производителей машин в Китае, Японии и Тайване. В результате г-н Цай выбрал ANKO , эксперта по производству сиомайских машин на Тайване, в качестве поставщика пищевых машин из-за его разумных цен и высокого качества. HOA NAM заказывает машины для производства соймаи, машины для производства спринг-ролл машины для производства клецок и т. Д., А также постоянно закупает различные пищевые машины, чтобы удовлетворить их потребности.

HOA NAM начала предоставлять еду в Париже. Спустя годы, основав завод с полной производственной линией, HOA NAM расширила свой рынок готовых пищевых продуктов из Парижа в другие регионы Европы. Чтобы обеспечить свежесть упакованных готовых блюд, HOA NAM разместила свой инвентарь в Иль-де-Франс и Валь-де-Марн. Теперь вы можете увидеть готовые блюда HOA NAM повсюду в супермаркетах, магазинах, ресторанах быстрого питания и ресторанах.

СТАТЬИ РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для LIVE HELP просто нажмите «Live Help Desk», наши специалисты скоро будут с вами онлайн.
ДОЛЯ

Поиск сопутствующих товаров


English | فارسی | 한국어 | українська | Việt | Nederlands | 日本語 | العربية | ไทย | Română | Português | Indonesia | Ελληνικά | Français | Polska | Español | Deutsch | česky | Filipino | Türkçe | Русский | Italiano | हिन्दी | Dansk | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum


Siomai Making Machine In France

ANKO-Taiwan Siomai Making Machine In Europe

Food Machine for siomai, spring roll (vietnam spring roll, egg roll, veg spring roll) and dumpling (fried dumpling, steamed dumpling, potato dumpling, pork dumpling, chicken dumpling).

dottedSections:
dottedCurrent page: Siomai Making Machine In France

Siomai Making Machine Makes Divine Asian Cuisine

MINGLY I.D. FOOD logo

In France, if you feel like eating siomai or dumpling, you don't need to go to a Chinese restaurant; you can buy frozen ready meals at the supermarkets. Siomai making machine's high production capability has shifted how people think of siomai these days in Europe, where you used to only eat Chinese food in China Town. Nowadays, siomai ready meals taste just as good as restaurant dishes. To sell siomai in Europe, good hygiene is important, and to meet the requirements, the siomai making machine manufacturer has to ensure that each process is designed without safety concerns. SINGLY I.D. FOOD is a dim sum supplier who insists on providing a certified saomai making environment using their saomai making machine for every ready meal they make, which means the whole process is controlled at a certain temperature. ANKO is a siomai making machine expert from Taiwan; their outstanding design of food machines, particularly for international traditional cuisines (siomai, dumpling, samosa, dim sum, etc.) has allowed them to enrich their design skills to satisfy different clients’ demands.

Automatic double line and single line shumai machine HSM-600 Series
Automatic double line and single line shumai machine
HSM-600 Series

Years ago, SINGLY I.D. FOOD met ANKO at a food machine exhibition and asked for siomai making machine solutions. SINGLY I.D. FOOD wished to design a productive siomai making machine and at the same time food safety was also a consideration. Siomai making machine is required to be easy to clean, functional and low maintenance. As a result, ANKO designed a siomai making machine in which every process operated under a certain temperature. In addition, every siomai making process is documented, so if one little mistake occurs, it can be traced and corrected right away.

When you walk into SINGLY I.D. FOOD’s food processing room where it’s only 10-12 degrees celcius, you can see every staff working around the siomai making machine. For the last 20 years, SINGLY I.D. FOOD has bought numerous food machines, including dumpling making machines, spring roll making machines, siomai making machines, dim sum making machines, etc. One of the most purchased food machines is the HSM-600 siomai making machine. HSM-600 siomai making machine is a filling food machine that is capable of making any food that requires filling process. HSM-600 siomai making machine is easy to assemble, clean and maintain, and all the parts in contact with food are made of food standard stainless steel and plastic.

When purchasing a food machine for making ready meals such as spring roll ready meals, benderchiki ready meals, krokiet ready meals, siomai ready meals, dumpling ready meals and samosa ready meals, Taiwan ANKO, with more than 30 years of experience, can meet your needs.

SINGLY I.D. FOOD is a restaurant food supplier that offers Asian and French cuisine, and they also present in the large specialized supermarkets during ethnic promotional events or just as a diversity of the Asian products on sale. ANKO is a Taiwanese food machine manufacturer who's been supplying productive food machines to SINGLY I.D. FOOD for more than 20 years, and their cooperation has allowed SINGLY I.D. FOOD to successfully introduce Chinese food in the European food market.

HOA NAM TRAITEUR EN GROS & DEMI GROS logo

In France's Chain supermarkets and Chinese frozen food markets, HOA NAM TRAITEUR EN GROS & DEMI GROS is a well-known food company that has been around for more than 25years. It is a place where you can buy foods, including siomai, spring roll (vietnam spring roll, egg roll, veg spring roll) and dumpling (fried dumpling, steamed dumpling, potato dumpling, pork dumpling, chicken dumpling).

  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum
  • Shumai, Siomai, Siumai, Shaomai, Shu-Mai, dim sum
  • spring roll
  • dumpling
Simoa dim sum made by ANKO's certified saomai making environments

How did HOA NAM find ANKO for their food machine procurement? The CEO of HOA NAM, Mr. Cai, besides owning a restaurant, also has a factory that makes Chinese food, such as siomais, spring rolls and dumplings. Due to their popularity, supply shortages were occurring, which encouraged Mr. Cai to look for solutions. He needed to raise the production capability; therefore, he visited a few siomai making machine manufacturers in China, Japan and Taiwan. As a result, Mr. Cai choose ANKO, a siomai making machine expert in Taiwan, to be his food machine provider, because of its reasonable prices and high quality. HOA NAM has ordered soimai making machines, spring roll making machines, dumpling making machines, etc., and also continually purchases various food machines to satisfy their needs.

HOA NAM started out providing food in Paris. Years later, by establishing a plant with a complete production line, HOA NAM expended their ready meal food market from Paris to other regions in Europe. To ensure the freshness of packed ready meals, HOA NAM located their inventory in both Ile de France and Val de Marne. Now you can see HOA NAM's ready meals everywhere in supermarkets, variety stores, fast food chains and restaurants.

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | हिन्दी | Polska | 한국어 | Italiano | Indonesia | Dansk | 日本語 | Filipino | فارسی | українська | Français | Русский | العربية | Việt | ไทย | Ελληνικά | Türkçe | Español | Português | Nederlands | česky | Română | Deutsch | Close