Anko Food Machine Co., Ltd.
  • пару булочки, dim sum , бао-цзы, dumpling s
  • пару булочки, dim sum , бао-цзы, dumpling s
  • пару булочки, dim sum , бао-цзы, Сяо долго бао, dumpling s

ANKO машина питания в пищевой промышленности в Австралии

Великий формирования и упаковки технологии для вашей машины еды

Единственный выбор австралийца - ANKO пищевое оборудование

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: ANKO пищевое оборудование в пищевой промышленности в Австралии

ANKO машина еды в пищевой промышленности в Австралии

Sanxia, Тайвань - На протяжении многих десятилетий с момента начала иммиграции движение, растущие азиатские общины позволили ANKO ввести свои продовольственные машины по всему миру в целях поддержки растущего числа потребителей. Теперь, азиатская кухня не только куплена азиатов, это тенденция, и общий выбор продуктов питания. Вы можете легко найти замороженные продукты , такие как приготовленные на пару булочек, siomai, дим сам с, тайваньский пропаренный бутерброд с, жареный рис, спринг-ролл s и финиковое печенье в любом супермаркете. Кроме того, они могут быть доступны на фуд-корте в торговом центре. В течение многих лет, ANKO 's пищевые машины предоставили иммигрантам шанс проводить лучшую жизнь в Австралии, поэтому они покинули свою страну , в первую очередь.

ANKO машина для еды Sydney Best Dim Sim и Sun Circle еды Производитель в Австралии

С предполагаемым населением более 24 миллионов и 2,4 миллиона человек с азиатскими корнями, азиатский рынок продуктов питания и промышленности в Австралии большой. Сидней Лучший Dim Sim и Sun Circle оба начали с одной машины еды и медленно разлагается в пищевой промышленности.

  • dim sum
  • приготовленные на пару булочек, dim sum
  • яйцо заварного булочка, мандзю
  • dumpling с, жареные dumpling , dim sum
ANKO продовольственной машины 's международное признание.

Сидней Лучший Дим Сим продает полный спектр подлинных традиционном стиле кантонском финиковое печенье , горячей и замороженной, которые могут быть доступны в ресторанах , расположенных в Кабраматте, Иствуд, Campsie, а в китайских кварталах по всей Австралии. Опираясь на сертифицированной центральной кухне , которая находится в избытков 500m2 и ANKO оборудования пищевой промышленности 's, Сидней Лучший Дим Сим обеспечивает большую пищу с неизменным качеством.

В 2012 году в дополнение к своей пельмени с креветками-1 технологического оборудования, которое имеет 4000 в час производственный потенциал и переменчивой выбора формы, оборудование для обработки siomai (5000 / час) было приказано в течение 1 - й раз. В следующем году, было предложено питание машины с более высокой производительностью. В 2015 году новый дизайн большой размер булочку для барбекю и оборудование для обработки булочка яйцо заварного (SD-97L) была введена. Пищевое предприятие Sydney Best Dim Sim в настоящее время является весьма прибыльным. Является ли это предоставление еды разрешение машина выпуска, общения с клиентами, или общий уровень удовлетворенности клиентов, ANKO 's компетентны послепродажное обслуживание хорошо известны. В настоящее время существует дим сам машины (HLT-700XL), siomai машины для изготовления (HSM-600J), автоматический корковые и формовочные машины (SD-97L) в Сиднее Best Dim Sim   завод по переработке пищевых продуктов.

Автоматическая корковые и формовочная машина SD-97L
Автоматическая корковые и формовочная машина SD-97L для барбекю булочка и яичного заварного булочке
Siomai делая машину HSM-600J
работая prodess из HSM-600J Siomia делая машину
Siomai делая машину HSM-600J

ANKO машина 's Пища для Sun Circle питание в Австралии

  • gyoza
  • wonton
  • wonton
  • тесто лист, лист теста макаронных изделий
ANKO siomai машинной обработки 's позволяет сделать все типы siomai.

логотип Sun Circle Food можно найти повсюду в супермаркете в Австралии. В течение последних 13 лет, Sun Circle Food приобрела пищевой промышленности линии от ANKO для изготовления китайской и японской дим сам с, свинина на пару сочные булочки, siomai и хуньтунь с.

Как только вы входите в завод по переработке пищевых продуктов Sun Circle, вы можете увидеть множество автоматических пищевых решений линий , работающих нон-стоп делать дим сам с, китайские клецки , siomai и т.д. Машины для приготовления пищи , такие как дим сам технологическое оборудование (HLT-700 и HLT-700XL) , обработка siomai оборудование (HSM-600), автоматический двойной линии хуньтунь машина (ГВП-400), китайские клецки делая машину (AFD-888), автоматические лист теста машины (ABS-220) используются для заполнения желудка каждого клиента.

Завод Sun Circle Food является НАССР сертифицирована, промышленный тяжелый морозильник долг есть, и семь линий пищевой промышленности постоянно работают для удовлетворения потребностей рынка. ANKO работает в тесном сотрудничестве с Sun Circle продовольствия , чтобы исследовать рынок продуктов питания в Австралии, и теперь они снова готовы в течение следующих целей - России и Китая.

Автоматический двойной линии wonton машина ГВП-400Автоматическое лист теста, делая машину ABS-220
Автоматический двойной линии хуньтунь машина ГВП-400, и автоматический лист теста , делая машину ABS-220

gyoza делая машину AFD-888
Gyoza делая машину AFD-888 рабочий процесс
китайские клецки делая машину AFD-888
    Особенности AFD-888 китайские клецки делая машину
  • Тесто раскатывают с помощью непрерывного прессования роликов. После кипячения дим сам обертку вкусно lilke ручной работы.
  • С автоматическим Тесто оберточной рециркуляции остаток устройства.
  • Заполнение хранится в хорошей текстурой.
  • Специальное устройство заполнения поршень сохраняет все ингредиенты в хорошем состоянии и вкуса.
  • Высокая производительность и различные ручной подобные модели для выбора.
измерение (L) 2000мм * (W) 2450mm * (H) 250мм
Электричество 220 / 380В, 50 / 60Гц, 3phase, 3,5 кВт, подача воздуха
Емкость бункера 46L
Ширина листа ролика 230мм
Вес продукта 18 ~ 20 г, 24 ~ 26г, 28 ~ 30г (* выполненный на заказ доступен)
вес машины 1,400kgs

О ANKO 's Food Machine - вашей жизни долгого делового партнера

HLT-700XL части
ANKO развивается изменчивые формы для повышения представления.

HLT-700 был первый дим сам машина решений разработан , чтобы сделать китайские дим сам с. Используя формирующую и оберточной технологии, ANKO также разработала изменяемую форму , чтобы включить свои многочисленные выступления. Машина делает от 3000 до 10000 штук дим сам с в час. Наряду с дим сам оборудования их переработке, siomai делая машину (HSM-600) является одним из самых продаваемых пищевых машин. Толщина печенья для листа предназначен для достижения идеальной обработки упаковки. Siomai делая машину производит 6000 siomais каждый час.

ANKO пищевые машины 's настроены для удовлетворения различных целей; обеспечивая длительное тесто время отдыха, увеличивая существенную способность производства, контроль температуры приготовления, проектирование специфический метод обертывания и дизайн формы, определенной толщины печенья листа, ленточный конвейер с системой, одинарной или двойной тесто лист выпечки бочку, наладку рецепт, размещение оборудования для пищевой промышленности охлаждение завод по переработке, питание машины и устранение неисправностей, 24 часа после того, как обслуживание и многое другое. ANKO комплексное обслуживание еды машина 's причина , почему они способны продавать в более чем 108 странах.

Житель Среднего Востока и индийской кухни из машины ANKO

  • чапати
  • ravioli
  • кубба, Kibbeh
  • чапати, печенье, lacha paratha , roti Prata
  • самоса
Ближнего Востока и индийской кухни сделаны ANKO пищевых машин 's.

пищевая промышленность Австралии имеет большой потенциал благодаря иммигрантов со всего мира. Таким образом, Ближнего Востока и индийской кухни были направлены в пищевой промышленности, а также. Ранжирование от ближневосточной кухни , такие как sababa (HLT-660B), Kubba (SD-97L), ливансое печенье с ореховой начинкой"Maamoul "-3 (AL-240) до индийской кухни , включая чапати (APB), лача паратна (LAP-2200) и Samosa (DS650) (PMM500 ) линий пищевой промышленности, ANKO пищевое оборудование технология 's всегда на один шаг впереди.

Полуавтоматический Слоеное тесто делая машину БДМ-500
ПММ-500 - полуавтоматическая слоеное тесто делая машину

Тесто Sheeter DS-650
DS-650 тестораскаточная
Рабочий поток тестораскаточная DS-650

Тестомесительная

уплощенная тесто

уплощение тесто тоньше листа

добавляя масло в тесто тесто

тесто уплощение с маслом в нем

уплощенная тесто

уплощение тесто до нужной толщины

скатать тесто лист

Многоцелевой наполнения и формируя машину HLT-660Bавтоматического выравнивания машины AL-240
Многоцелевой наполнения и формируя машину HLT-660B, и автоматического выравнивания машины AL-240

Статья РАЗДЕЛЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время .
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | українська | Nederlands | 日本語 | Italiano | Việt | Français | česky | العربية | Deutsch | Dansk | Español | Polska | Filipino | हिन्दी | Türkçe | Ελληνικά | Indonesia | Русский | فارسی | Română | ไทย | 한국어 | Português | Close

Anko Food Machine Co., Ltd.
  • steamed bun, dim sum, bao-zi, dumplings
  • steamed bun, dim sum, bao-zi, dumplings
  • steamed bun, dim sum, bao-zi, Xiao long bao, dumplings

ANKO food machine in food industry in Australia

Great forming and wrapping technology for your food machine

Australian's only choice – ANKO food machine

dottedSections:
dottedCurrent page: ANKO food machine in food industry in Australia

ANKO Food Machine in food industry in Australia

Sanxia, Taiwan -- Over the decades since immigration movement began, growing Asian communities have enabled ANKO to introduce their food machines throughout the world in order to support the growing numbers of consumers. Now, Asian cuisine is not just purchased by Asians, it is a trend and a common food selection. You can easily find frozen foods such as steamed buns, siomai, dumplings, Chinese hamburgers, fried rice, spring rolls and dim sum at any supermarket. Furthermore, they can be accessed at a food court in the mall. For years, ANKO’s food machines have provided immigrants with the chance to pursue better lives in Australia, which is why they left their country in the first place.

ANKO Food Machine for Sydney Best Dim Sim and Sun Circle Food Manufacturer in Australia

With an estimated population of over 24 million and 2.4 million people with Asian roots, the Asian food market and industry in Australia is big. Sydney Best Dim Sim and Sun Circle both started with one food machine and slowly expanded into food processing plants.

  • dim sum
  • steamed buns, dim sum
  • egg custard bun, manju
  • dumplings, fried dumpling, dim sum
ANKO's food machine is internationally recognized.

Sydney Best Dim Sim sells a full range of authentic traditional Cantonese style dim sum, hot and frozen, which can be accessed at restaurants located in Cabramatta, Eastwood, Campsie, and in Chinatowns throughout Australia. Backed by a certified central kitchen which is in excesses of 500m2 and ANKO's food processing equipment, Sydney Best Dim Sim provides great food with consistent quality.

In 2012, in addition to its shrimp dumpling processing equipment, which has 4,000 per hour production capability and changeable mold selection, siomai processing equipment (5,000/hour) was ordered for the 1st time. The next year, a food machine with higher production capacity was requested. In 2015, newly designed big size B.B.Q bun and egg custard bun processing equipment (SD-97L) was introduced. Sydney Best Dim Sim's food business is now highly profitable. Whether it's providing food machine issue resolution, communicating with customers, or overall customer satisfaction, ANKO's competent after sales service well recognized. Currently, there are dumpling making machines (HLT-700XL), siomai making machines (HSM-600J), automatic encrusting and forming machines (SD-97L) at the Sydney Best Dim Sim food processing plant.

Automatic encrusting and forming machine SD-97L
Automatic encrusting and forming machine SD-97L for B.B.Q bun and egg custard bun
 
Siomai making machine HSM-600J
working prodess of HSM-600J Siomia making machine
Siomai making machine HSM-600J

ANKO's Food Machine for Sun Circle Food in Australia

  • gyoza
  • wonton
  • wonton
  • pastry sheet, pasta dough sheet
ANKO's siomai processing machine allows you to make all types of siomai.

Sun Circle Food's logo can be found everywhere at the supermarket in Australia. For the last 13 years, Sun Circle Food has purchased food processing lines from ANKO for making Chinese and Japanese dumplings, pork steamed juicy buns, siomai and wontons.

As soon as you walk into Sun Circle's food processing plant, you can see many automatic food making lines operating non-stop making dumplings, gyoza, siomai, etc. Food machines such as dumpling processing equipment (HLT-700 and HLT-700XL), siomai processing equipment (HSM-600), automatic double-line wonton machine (HWT-400), gyoza making machine (AFD-888), automatic dough sheet making machines (ABS-220) are being used to fill each client's stomach.

 

Sun Circle Food's plant is HACCP certified, an industrial heavy duty freezer is equipped, and seven food processing lines are constantly operating to meet the market demands. ANKO has been working in close collaboration with Sun Circle Food to explore the food market in Australia, and now they are again ready for the next goals - Russia and China.

Automatic double-line wonton machine HWT-400 Automatic dough sheet making machine ABS-220
Automatic double-line wonton machine HWT-400, and automatic dough sheet making machine ABS-220

gyoza making machine AFD-888
Gyoza making machine AFD-888 working process
Gyoza making machine AFD-888
    Features of AFD-888 gyoza making machine
  • Dough is sheeted through continuous pressing rollers. After boiling, the dumpling wrapper is tasty lilke handmade.
  • With automatic dough wrapper residue recycle device.
  • Filling is kept in good texture.
  • A special piston filling device keeps all the ingredient in good condition and taste.
  • High capacity and various handmade-like patterns for choice.
Dimension (L)2000mm * (W)2450mm * (H)250mm
Electricity 220/380V, 50/60hz, 3phase, 3.5kw, Air supply
Capacity of hopper 46L
width of Sheet Roller 230mm
Weight of Product 18~20g, 24~26g, 28~30g (*Custom made is available)
Machine weight 1,400kgs

About ANKO's Food Machine - your life long business partner

HLT-700XL parts
ANKO develops changeable molds to increase performances. 

HLT-700 was the 1st dumpling making machine developed to make Chinese dumplings. By using the forming and wrapping technology, ANKO also developed a changeable mold to enable its multiple performances. The machine makes 3,000 to 10,000 pieces of dumplings per hour. Along with dumpling processing equipment, a siomai making machine (HSM-600) is one of the best-sold food machines. The pastry sheet's thickness is designed to achieve perfect wrapping processing. The siomai making machine produces 6,000 siomais every hour.

ANKO's food machines are customized to meet various purposes; providing longer dough rest time, increasing substantial production capability, cooking temperature control, designing specific wrapping method and mold design, particular pastry sheet thickness, conveyor belt with cooling system, single or double pastry sheet baking barrel, recipe adjustment, food processing equipment arrangement for processing plant, food machine troubleshooting, 24 hour after service and more. ANKO's comprehensive food machine service is the reason why they are capable of selling to over 108 countries.

Middle Eastern and Indian Food Machine from ANKO

  • chapatti
  • ravioli
  • kubba, Kibbeh
  • chapatti, pastry, lacha paratha, roti prata
  • samosa
Middle Eastern and Indian food made by ANKO's food machines.

Australia's food industry has a great potential thanks to immigrants from all over the world. Thus, Middle Eastern and Indian food have been targeted in the food industry as well. Ranging from Middle Eastern cuisine such as sababa (HLT-660B), kubba (SD-97L), mammoul (AL-240) to Indian cuisine including chapatti (APB), Lacha Paratha (LAP-2200) and samosa (DS650) (PMM500) food processing lines, ANKO's food machine technology is always one step ahead.

Semi Automatic Puff Pastry Making Machine PMM-500
PMM-500 - semi automatic puff pastry making machine

Dough Sheeter DS-650
DS-650 dough sheeter
Work flow of dough sheeter DS-650

dough kneading

 flattened dough 

flattening the dough to thinner sheet 

adding butter in the dough pastry

dough flattening with butter in it

flattened dough

flattening the dough to the desired thickness

roll up the pastry sheet

multipurpose filling and forming machine HLT-660B automatic aligning machine AL-240
Multipurpose filling and forming machine HLT-660B, and automatic aligning machine AL-240

PRODUCT CATEGORY


SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | українська | Nederlands | 日本語 | Italiano | Việt | Français | česky | العربية | Deutsch | Dansk | Español | Polska | Filipino | हिन्दी | Türkçe | Ελληνικά | Indonesia | Русский | فارسی | Română | ไทย | 한국어 | Português | Close